Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пружины задней подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем alexander005, 3 дек 2008.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    На пружинах RC5885, арка над задним колесом находится на высоте порядка 5 см... Так что эти пружины подойдут тому, кто хочет опустить зад седана, а то у многих он торчит будто на взлете.
     
  2. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    А какое расстояние задней части негружоного авто от верха арки до земли при каких пружинах? (При резине 195/65/15)
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так может быть для тех, кто хочет немного занизить зад лучше просто обрезать один виток в своих оригинальных? Будут ли какие нибудь последствия? Встанет ли на место пружина?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а лучше два витка. или три, а лучше совсем убрать

    зачем резать, если можно купить от европейца, будет и низкая посадка и нормально работающая пружина
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну так остановились на RC 5883? Это минус 3 см. Тогда передняя арка от земли 70 см. Задняя 69. С учетом того, что передняя арка изначально чуть больше, то получается в самый раз. Опасения в чем. Через пол годика пружина еще не просядет? Она, я так понял, похлипче адаптированной?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так нужно ниже или что бы не проседало потом?
    RC5885 от евроуниверсала
    на хэтче, как адаптированная, ничего не просело за 4 года
    значит на седане будут чуть-чуть ниже зад. чем с адаптированной
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот здесь:
    http://megane2.ru/forum/threads/kak-ja-opustil-zad-na-megane2f2.11979/
    парень отпилил один виток на оригинальной и больше ничего не проседало.

    RC5883 самое оптимальное занижение. RC5885 - занижение почти не заметное 1,5 - 2 см.

    А вообще я перед выбором:
    1. Купить диски на 16 и резину на 60, чтобы закрыть дырки от бублика в наших арках.
    2 Оставить комфортные 15-е диски и занизить зад. (это на много дешевле)
    3. Опять же купить 16-е диски , резину на 55 и занизить зад. Самое красивое по итогам, но самое дорогое и самое не комфортное решение.
     
  8. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для меган седан есть еще варианты. Вместо kayaba RC5883 (длина 359мм, диаметр стержня 10,5мм) можно поставить Kilen 62018, он же Lesjofors 4272933 (длина 361мм, диаметр стержня 10,75мм).
     
    Aizek нравится это.
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Меня интересуют те, которые дадут снижение на 3 см.
     
  10. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Ну вы блин даете:lol: Российская адаптация преподноситься за благо (типа можно по говнам ездить) а вы тут усомнились, нехорошо товарищи,не патриотично:punish:
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А патриотизм здесь не при чем. Что там для себя турки напридумывали? Испортили отличную машину. Руки бы им поотрывать.
     
  12. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    Я не знаю што там турки вам придумали ,у мну европейка:beee:
     
  13. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня обратная цель - поднять на 2 см зад седана европейца. И не задрать как адаптированный. Получается с адаптированной подвеской зад 72 см до арки? Встречал данные что европеец от адаптированной отличается сзади на 4 см по аркам.
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Блин, главное забыл спросить. При замене на пружины с европейским размером, обязательно ли одновременно ставить амортизаторы с евро. размерами?
     
  15. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    обязательно они короче
     
  16. oki

    oki Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    148
    Род занятий:
    Учредитель учредителей)
    Адрес:
    Крым Саки
    Встречный вопрос) Заказываю задние аморты для российской подвески 8200869345 рядом аналог каяба 344814 на 400 рубасов меньше . Они точно для ру пакета? плиз развейте моё сомнение) спасибо. да и может они жосче чем оригинал ? что скажите?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    почему турки, у испанских машин для РФ тоже самое
    12см для нас - это критичное значение. даже в городе будешь за низкие поребрики цеплять
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так у нас перед задран, а зад еще выше. Сейчас у меня перед от земли до арки 69 см, зад 72 см. Если я понижу зад на 3 см, то машина будет стоять ровно. До сегодняшнего дня я на Мегане практически везде проезжаю. Но я же не задом вперед передвигаюсь. То есть там где пройдет перед, пройдет и вся машина. Смысл в задранном заде - мешки с картошкой в багажнике перевозить. И сниженный на три см. зад все равно поребрики цеплять не будет. Там см. 8 занизить надо.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это как в анекдоте
    "знаете доктор, как-то не аккуратно"

    вот заняться вам товарищи нечем. опустить конечно можно, а если людей сзади возить, да еще с грузом ?
    меган на приличное количество груза рассчитан
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Обычно я один передвигаюсь, ну или жена рядом. Редко еще дочь сзади посажу. В багажник пару чемоданов. Картошку мешками не вожу.
     

Поделиться этой страницей