Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Повышенный расход топлива

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 19 окт 2009.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.162
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Появилась проблемка - резко увеличился расход топлива по БК.
    режим движения: город - 40%, трасса - 60%. Раньше средний расход всегда был 7-8 л. А тут вдруг третий день подряд порядка 11 л. И по мгновенному расходу заметно увеличение. Если раньше при движении по ровному участку трассы внатяг на 100 км/ч мгновенный расход был порядка 5л/100 км, то сейчас не меньше 7. Маршруты и стиль вождения не менялись, даже чуть спокойнее последние два дня езжу и наблюдаю за расходом.
    Из других симптомов - холостые иногда погуливают и несколько раз двигатель даже глох при выключении передачи на нейтраль после интенсивного движения. Также иногда чувствуется запах несгоревшего бензина в выхлопе. В остальном в работе двигателя других изменений не заметил, возможно чуть хуже стала динамика, но может мне это и кажется субъективно.
    В пятницу менял лампу в правой фаре и возможно задел рукавом датчик температуры во впускном коллекторе, но проверил его - датчик на месте и штекер на нем сидит плотно.
    Еще около месяца назад отсоединял штекер нижней лямбды, когда снимал глушитель и варил его, но после той процедуры изменений расхода не заметил.
    БК никаких ошибок не показывает. В его показаниях сомнений тоже нет, поскольку стрелка уровня топлива тоже ускорила свое движение к нулю.
    Посоветуйте куда копать.
    По идее на расход могут влиять датчик температуры воздуха впускного коллектора и лямбда зонды. Можно их как-то проверить самому без сканера?
    и покажет ли сканер их неисправность, если БК ошибок не показывает?
     
  2. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    По нагару на свечах определял что идет богатая смесь из за умершего датчика кислорода.
    Clip покажет 100% если лямба зонт умер.
    БК ошибку не покажет.
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    По идее на расход топлива влияет любая неисправность и любой датчик .Меньше всего , думаю , датчик температуры воздуха во впускном коллекторе . Бывает появляется сигнал и от верхней лямбды , по системе токсичности . Или бензин или еще что . Подозреваю , что перенагрев лямбды как-то влияет , обязательно груженая машина , обязательно жаркая погода , обязательно долгая езда с повышенной газовкой. Потом сигнал может долго висеть , неделями .... Я его просто не снимаю клипом , т.к. расход совершенно не меняется и изменений в динамике не замечаю. Скатался на Нижнюю Волгу , 3000км , с сигналом и ключом. Расход в норме. Почти три недели висел ключ. Потом сам снялся. Сильно может влиять датчик температуры ОЖ . Больше всего на расход влияет нестабильная работа движка и пропуски зажигания.... , реально не сгоревший бензин. А в остальном , всякие Евро , стараются при неисправностях как можно меньше богатить смесь , экология прежде всего!
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и в реальности получается, что расход становится еще меньше при неисправностях лямбды, и некоторых датчиков
    в зависимости от фантазии инженеров, ЭБУ может вообще резать любую возможность много лить
    главное, действительно, что бы пропусков зажигания не было.
    у меня на ситроене ЭБУ при горящем антиполлюшен фаулт, не давал резко разгонятся, расход при этом падал
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.162
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Съездил на диагностику, умерла верхняя лямбда.
    Сунулся в экзист ее искать. Там сказано что верхняя и нижняя лямбды абсолютно одинаковые и идут под одним номером 7700 107 433. У меня же на машине они однозначно разные и по форме корпуса и по разъему. Выкрутил верхнюю, никаких артикулов на ней не нашел. Судя по фотографиям на 7700 107 433 (и ее аналоги) больше похожа моя нижняя лямбда. Похожих на верхнюю ни одной не нашел. Что делать? Покупать такую и перепаивать разъем?
    Какую можно взять из неоригинальных?
    Такую ставил кто-нибудь?
    http://logem.ru/product/?poisk=1&kod=LRT-840
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Лямбды , конкретно от Бош , скорее всего абсолютно одинаковы и на Меган и на ВАЗ . Сам датчик и резьба . А вот разъемы , цвет изоляции , длина проводов отличаются по каталожным номерам . Лично у меня на Мегане в заводской комплектации в верху стоит и стоял Bosh 0258006953 , а нижняя лямбда Bosh 0258006046 . Разница в разъемах .
    Думаю , что Bosh от ВАЗ 2110 абсолютно одинаков . У меня обрыв подогрева на нижней лямбде , скрутил пока без пайки и заизолировал надежно . Сигнала нет , но если потребуется , то заменю на Bosh , который идет на десятку. Люди так делают и все работает. Экономия почти в 2 раза....
     
  7. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Подтверждаю, на многие машины ставил датчики от ВАЗ
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да они вообще все одинаковые, разница только в разъеме
    есть даже универсальные, без разъема
     
  9. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Ну не все. Есть датчики с другим принципом действия.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.162
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И количество проводов может быть : 1, 2, 3 или 4.
    --- Сообщение объединено, 20 окт 2014 ---
    Да, у этого Боша разъем такой же как и на моей верхней лямбде, но впрочем я уже заказал лямбду Logem. Если что, перепаяю разъем, да и стоит она почти в три раза дешевле Бошевской.
     
  11. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    А бош от 10-ки 900р
    Датчики с 2-мя проводами не видел, а вот с 1,3 и 4 да.
     
  12. Сэмэн

    Сэмэн Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Сэм
    а семерочные не подходят?)) или они такие же как и 10?
     
  13. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Всем привет!
    Больше чем уверен, что датчики отличаются не только разъёмом, или длиной проводов. Да есть универсальные датчики, но они тоже разные. Движки разные по мощности, количество протекающих газов различное. Хотя нас конечно же интересует качество. Но возьмите каталог BOSCH и сравните модели и увидите, что не все йогурты одинаково полезны. :acute: Сопротивление "нити накала" также разное. Поэтому, выбрав неподходящий сенсор, по слухам можно убить ЭБУ. Я купил неверный сенсор, так он просто не работал. Ссылку на каталог я уже размещал ранее.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Уж в германии то грех заниматься Ананизмом, у вас ведь вроде тех.осмотры есть, родной то что не поставить?
     
  15. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Да нет такого понятия "родной", приятель! Всё написанное выше на этой странице - вот это мастурбация. А установка сенсора от NGK вместо BOSCH в моём понимании равноценная замена. Просто сенсор ошибочный доставили. С такими взглядами скоро люди будут уже покрышки, устанавленные изначально на машине, за "родные" считать. Ну на этом, пожалуй, и прекратим обмен любезностями.:drinks:
     
  16. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    У моего свояка тоже меган2. У него проблема. Вообщем на холостых у него показывает расход 25,5 на 100 км. Потом...когда смотрел пройденный путь было 8.3 и вдруг стало 8.2 км.А машина просто стоит греется.
    Расход на 100 у него прыгает от 17 до 26 литров на 100 при средней скорости (городской цикл).
    Коллеги подскажите в чём дело??
     
  17. Rost1488

    Rost1488 Наш человек

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    124
    Медиа:
    1
    Род занятий:
    Реставратор предметов Д.П.И.
    Адрес:
    Санкт-Петербург Лигово
    Имя пользователя:
    Ростислав
    чек горит ?
     
  18. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    Нет....Никакие ошибки не горят...
     
  19. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    А реальный расход какой? Показания одно, в реале что?
    И то, что показывал 25.5 это после сброса счетчика и пробега в 8 км?
     
  20. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    Да. Расход реальный как обычно. Вот и гадаем что это может быть. Да после сброса проехал 8 км. Но показывает сначала 8.3 а потом 8.2 .Т.е наоборот... падает
     

Поделиться этой страницей