Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нижний датчик кислорода (лямбда-зонд) нужен или нет? Мнения расходятся...

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Алекей2106, 23 фев 2012.

  1. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Нижний датчик влияет на экологию и все. У меня давно не работает
     
  2. FeelGood

    FeelGood Только зашел

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Perm
    Подскажите номер этого датчика пожалуйста
     
  3. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Нижний и верхний датчики одинаковые.

    0258006046
     
  4. FeelGood

    FeelGood Только зашел

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Perm
    Благодарю
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не обязательно. Разные каталожные номера и разные разъемы.
     
  6. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Есть универсальные в районе 1000р. В комплекте зажимы для соединения проводов.
     
  7. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    а может кто подскажет сопротивление спирали подогрева кислородного датчика, а то вот в руках кручу 2 бошевских - один на 2 Ома, другой - на 9 Ом - оба вроде как от ВАЗа. А какой стоит у нас в рено?
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    По моему на 9 ом. Я когда со своим экспериментировал мерил (на ВАЗовском было меньше). А на 2004 года машинах разве прошивка не Евро 2 стоит?
     
  9. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    Может и евро 2, но напрягают горящие лампочки сервиса и проверки ситемы выхлопа ;), кроме того, машина на низких оборотах иногда слегка стала подёргиваться - раньше этого не было...
     
  10. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    По моему тоже 9 Ом. Могу проверить если что. Старый где-то должен ещё валяться.
     
  11. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    заказал себе вместо оригинального Bosch 0258006537
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если Евро 2, второй датчик вообще исключен из прошивки! На диагностику надо, мож по первому ошибки!
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Евро-2 - это писали в ПТС от балды,
    потом стали писать Евро-3, потом евро-4
    если горит ошибка системы снижения токсичности, значит система присутствует и работает

    а на первой фазе, индикация системы просто вырублена
    даже при запуске не горит лампочка системы снижения токсичности
    а мотор при этом все равно Евро-4 и второй датчик работает
     
  14. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Каталог на лямбда-сенсоры от фирмы "BOSCH"

    Понятие "оригинал" расплывчатое! ;)
    Всё зависит от рыночных цен, "супер-выгодных" предложений от поставщиков и т.д. и т.п. Кого Рено возьмёт в партнёры по поставкам того, или иного оборудования, зависит от многих факторов. Поэтому для одной и той же модели но в разное время выпуска могут использоваться разные лямбда-сенсоры к примеру. На моей машине BOSCH был "оригиналом" и для первого и по логике для второго сенсора. Так что BOSCH - однозначно хороший выбор!

    Добавлено через 25 минут
    А ты уверен в своём выборе? :negative:
    Должен быть практически для всех двигателей кроме турбированных 2-литровых! 0 258 006 046
    Каталог на лямбда-сенсоры от фирмы "BOSCH" можно скачать здесь
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
  15. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    Я и ориентировался на сопротивление спирали накала.
    Вроде как 0 258 006 046 и 0 258 006 537 отличаются только разъёмом

    Или я ошибаюсь?
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
  16. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Ах, вот в чём дело! Хочется купить один сенсор, а разъём установить родной! :-D
    Если каталог уже открывали, то последняя колонка, это универсальные сенсоры, заменяющие родной. Для большинства наших машин это LS615 от BOSCH.
    Совместим ли с ним вами указанный (Нива, Лада и т.п.), я не отвечу. *PARDON*
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да нет, думаю Вы ошибаетесь, Евро 2 и Евро 3,4 не от балды! У меня 2006 год, Евро 2 по ПТС, второй кислородник вместе с разъемом снял и отдал другу (у него 1 загнулся)! Ни чеков, ни ключей, ни ошибок! Дырку в выхлопной заткнул оборванным десятым!

    У меня диагностический прибор Автоскан F-16, так вот он мою и еще несколько у кого Евро 2 не опрашивает и соответственно ошибки не стирает! А несколько машин ко мне ездят Евро 3, Евро 4 запросто и опрашивает, и ошибки расшифровывает, и стирает!

    Да а что за лампочка снижения токсичности, че то я у своих ни у кого не видел такой?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    В ПТС писали от балды, какой требовался минимум к ввозу машину, такой и писали на российских авто ( на европейках тех же лет, совсем другой класс)
    у меня в ПТС и снаряженная масса 1550кг написана

    у вас первая фаза, система снижения токсичности вырублена, поэтому ничего и не вопит. так что вполне логично, что неисправность второго датчика внешне не проявляется ( выхлоп только "хуже" будет:-D:-D:-D)
    а на второй фазе, если глюки по датчику ( обрыв, бензин плохой, горит плохо) система начинает душить мотор, пока все в норму не придет

    вы попробуйте на мегане второй фазы посмотреть,
    то, что у нас называют чек-енжин, на второй фазе загорается при старте и гаснет, на первой отрублена и никогда не загорается
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну во первых у меня вторая фаза (ноябрь 2006 года)! Во вторых, чек на турках идет с Евро 3,4 на Евро 2 его просто нет! ЧЕК - это неисправность (ошибка) управления системами (электроники, двигателя, тормозов) а не только снижения токсичности! Токсичность проверяется газоанализатором! А выхлоп кстати мерили до удаления датчика и после (цифры к сожалению не помню) абсолютно одинаково - никаких изменений!
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
  20. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Подключите клип и он покажет ошибку по второй лямбде

    На второй фазе до 08 года таже самая схема, можно смело второй датчик отключать без вывода ошибки на табло. Только в клипе будет висеть ошибка
     

Поделиться этой страницей