Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Orval, 1 апр 2007.

  1. Orval

    Orval Только зашел

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Подскажите, как Меган в качестве первой машины? Учился на 11-ом ВАЗе. Живу в дальнем Подмосковье, езжу в Москву - пока на частниках и автобусах, но в середине мая собираюсь начать сам. Начитался про машины всякого, в том числе про Меган. Для решающего выбора расскажите, какие проблемы у машин 2004-2005 годов выпуска. Брать буду именно его, денег - 12-13 тысяч, плюс оставил резерв на страховку и какие-то начальные вложения. Из того, что нашел в Интернете (кстати, по ссылкам на вашем форуме) - руль "суетлив и неадекватен", "пустоват" (что бы это значило?), тормоз - излишне резкий, сцепление - то же не фонтан. У каки-то машин ведет крышу, у Меганов в целом быстро изнашиваются опоры (чего? подвески?).
    Вот так и думаю - что брать Меган или Лансер, остальные отвалились. Ну, у Лансера проблемы тоже есть, я про них у них на форуме спрошу.
    Про плюсы Мегана рассказывать не надо. Про комфорт и тишину в курсе.
    _________________________________________________________________
    Небольшая подборка полезных ссылок:
    Проверка и расшифровка VIN Renault -
    ЗДЕСЬ
    Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.
    В каких комплектациях бывает Меган2?
    Покупка нового Megane в салоне - на что обратить внимание
    Статистика поломок и "косяков" наших Megane II
    База знаний (FAQ по Megane 2, Megane 3, Scenic и Fluence)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015
  2.  
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я не жалуюсь на ЛКП, что хорошо у мегана, так это вся морда пластиковая. Бампер у меня весь в дырочку, но он же пластиковый, любой камень делает вмятину в пластике и результат, скол краски. Капот я специально утопил чуть ниже верхней кромки бампера.

    Меня мой Меган устраивает на все 100%, в нем есть все то, что мне надо, удобный просторный салон, климат, полный электропакет, нормальная шумка (не самая конечно хорошая, сойдет), экономичность - катаю на газу, салон сделал и теперь не гремит.

    Что касается осмотра машины, то если покупать меган у первого владельца, то придется вложить в него много, т.к он продает ее по причине что надо вкладываться, а ему это не надо, а не знающий меганы человек купит и начнет хлебать через месяц, когда узнает машину...
    Особое внимание надо обратить на передние лонжероны и радиаторы, фары, бампер, они раскажут о многом, как заводится и работает мотор на холодную и проглядеть всю подвеску...

    Мне кажется, лучше договориться с кем нить на форуме поехать вместе и посмотреть, знающий и перерывший весь смой меган человек, сразу заметит косяки в том авто, которое планируете брать. Я в своей машине уже везде лазил, друг позвал посмотреть пару меганов для своего брата, забраковал я их выбор, ездили и смотрели через неделю еще парочку, купили. Но скинули 20:) Машина всем понравилась, не только мне...
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    не понял связи между первым владельец и вкладываться. первый владелец может продавать машину по совершенно разным причинам, так же как и второй, и третий , и последующие
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А посудите по себе, купили машину, поездили, начало там греметь, тут.... Возникло желание продать и купить другую... Вы что, поедите на диагностику, заплатите там бабки, заплатите за ремонт немерено денег, а потом на продажу??? Мне кажется это идиотская благотворительность... И так делают не только 1 владельцы, но и 2 и 3.... Основная причина, это поломки, а не потому что надоела...
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут скорее всего имеется ввиду, что первый владелец, чаще всего продает машину на пробегах 80-100тыс, когда уже по износу нужно менять все диски и колодки, обязательно ремень ГРМ и ролики, подходит срок замены жидкостей
    у нас проявляются на этих пробегах опорники
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    я купил машину у первого владельца с пробегом 145, машина стояла почти год т.к. хозяин уже купил новую (минивен семейный, т.к. семья большая стала), а это отдал отцу, теперь решили продать т.к. отец не ездит, почти вся обслужена, косяки есть, после диагностики скинули на сумму ремонта ценник.
    Судя по логике Демонтиака, лучше покупать после 2го третьего владельца, а после первого это плохо. Я всегда считал что после первого владельца машина лучше чем после последующих. Но видимо это не все так думают.[DOUBLEPOST=1422436377

    А вложений требует любая Б/у машина, если конечно она уже не на гарантии, а кто думает что купит и будет ездить ошибается. Хотя может и будет ,если ему на машину похер.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я тоже так не думаю, может и после первого быть в отличном состоянии, а может и убитой
    сколько тут историй, купил машину и только масло в ней менял. ничего не ломалось, так и продал
    а то, что усе в ходовой убито, так и не замечает

    логика Демонтика вполне понятная и обоснованная, первый владелец покупает машину не для того, что бы ее чинить и тратить на ремонт деньги, а что бы ездить и продать, когда уже возможно нужно будет вкладываться
    зачем ему это, он поэтому новую и покупал
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    если человек покупает новую машину не продав старую, значит он может себе это позволитьм, если он обслуживал машину несколько лет после окончания гарантии у оф дилера - это показатель того что он не экономил.(это я про свой случай). а у официалов по гарантии меняют и дорогостоящие узлы и только на оригинал по гарантии.

    а таких людей которые покупают 3-хлетку после первого владельца целочную и обслужевавшуюся у официалов по гарантии с соблюдением норм и пробегов, ушатывают её за 2-3 года ни копейки не вложил в облуживание и продают , я знаю предостаточно
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а у меня обратный показатель, обслуживания у официалов после гарантийного срока
    загаженная заслонка, хрустящий ШРУС, люфт рулевой тяги, ни разу не менявшийся салонный фильтр
    замена масла и свечек через 15 тыс, свечки убитые.
    масло в КПП, антифриз и тормозуху естественно официалы не меняли
    а человек тоже не экономил
     
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    всё это можно было выявить при диагностике и скинуть цену на ремонт, вы ничего не теряете кроме потраченного времени 1 раз в сервис съездить да запчасти заказать


    или вы думаете что купи у второго-третьего хозяина вы все эти пробелмы уберете?) спешу вас огорчить. будут теже , только ещё хорошо замаскированные)
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я предпочитаю сразу у 1-го хозяина купить, т.к. всё родное стоит, заводские пломбы, гайки, ЭБУ, к Ашотам на СТО не ездили, с разборок не ставили, неоригинал тоже не успели поставить. Проще понять и определить, бился или нет. Историю по книжке, если не подделали можно узнать. С таким автомобилем проще подойти к вопросу приведения в порядок.

    Знаю случай. 1-й хозяин аккуратно ездил, всегда к официалу, все отметки есть, потом отдал автомобиль родственнику, тот на всё забил, даже на замену ремня ГРМ, ездил на бордюры и продаёт. И после этого можно сказать, что 2-й хозяин лучше состояние сделал?
     
  13. engin.vrn

    engin.vrn Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Воронеж
    Являлся обладателем дизельного мегана 2, универсал, 1 год. До той поры пока мне не въехали в "зад". Проехал 30 тыс . км. В целом машиной доволен. После покупки поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, антифриз, ремень и ролик вспом. оборудования. История моего авто у оф. дилера отсутствовала. Машина была бита, о чем собственно узнал после недельной покупки (по сработавшим преднатяжителям передних ремней. Дизель радовал расходом топлива. Самый большой минус мегана, высокая стоимость кузовных деталей. В остальном все можно простить. Сейчас купил фокус2, субьективно фокус лучше мегана.
     
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Чем лучше?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    состоянием :):haha: после ушатанного да еще битого универсала из европы, пустая калина покажется сказкой
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А кто мешает вам или второму хозяину этого тоже не делать?
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Мысли, что шаровая вывалится, дребезжание на грунтовой, порвётся ремень ГРМ :)
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо не так написал
    А кто мешает вам или второму хозяину тоже к Ашотам на СТО не ездить, с разборок не ставить, неоригинал тоже не ставить?
     
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Он купил в кредит на последние, а на ремонт не оставит и на всё экономит, по гарантии ему ничего уже не меняют т.к. она кончилась и он вынужден покупать дешевые китайские аналоги и ставить их в гараже у дяди Карена.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я ничего не думаю,
    я объяснил логику почему после первого хозяина чаще всего будут большие траты
    но чаще всего это траты на регламентные работы
    можно и за 20тыс км машину ушатать и
    у нас мадам была на работе, у нее свежая шнива был, ездила на полуспущенных колесах
    левое зеркало было отломано и болталось на проводе, естественно протерла краску на двери,
    судя по съеденной резине развал там никогда не выставлялся и был нарушен сразу
    более того, она ездила на трех цилиндрах ее ничего не смущало
    --- Сообщение объединено, 28 янв 2015 ---
    вы не представляете, сколько есть первых хозяев авто, которые, купив новую машину, не ездят на ТО, забивают на гарантию, да еще масло и расходники используют подешевле, если вообще масло меняют
    тоже на всем экономят, купить камри за 800тыс ( по старым ценам), а ТО на камри о официалов стоит больше 20тыс
    таких много


    бессмысленно спорить
    первый хозяин, второй, третий
    и после первого убитая машина может быть
    и после третьего в идеальном состоянии
    иногда машины с пробегом больше 200тыс, лучше, чем с пробегом 100тыс
    т.к. на большом пробеге уже все поменяно по-кругу
     
  21. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    ну а что Вы хотите, многие наоборот берут после девушек и считают что им повезло, т.к. "девушки ездят очень аккуратно и неспеша"!
     
  22. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну она хотя бы не била его, со светофора не рвала, только вот не знаю, меняла ли масло...

    и вот такие потом люди говорят, что машина надёжная, ездила, не ломалась или наоборот, скажет, что сыпалась, вечно что-то нужно там делать, подкачивать, прикручивать.
     

Поделиться этой страницей