Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    соглашусь
    мне вот тоже подозрительно. завелся вдруг без проблем, а потом бац и треск и компрессия 4 ед
     
  2. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    совершенно согласен с ноунеймом.Отключение катушек это не диагностика и не проверка вышедшей из строя.у меня когда катушка вышла из стоя тоже пытался отключать но мотор как работал так и работал по прежнему,пока не нашел неисправную и не заменил на новую!в первую очередь смотрел свечи,какая хуже,там и косяк.
     
  3. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    У меня на ВАЗ 12 от форсунки перетерся провод, просто скрутил и все, пока не продал.
     
  4. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    Был сегодня у диагноста...тот посмотрел.Сказал,что всё работает (свечи и катушки) хотел ещё стробоскопом глянуть,но тот зараза сгорел.Завтра поеду к другому. Кстати проверили компрессию 1-11,2-11,3-10,4-8. Да,при диагностике не показал пропусков.(Я грешил ещё,что может клапан выпускной сгорел).Так,что...3-й вечер над раздумьями.
     
  5. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    Наконец-то решили проблему.В тот сервис и к тому (мать его) диагносту больше не ногой. Проблема была как не банальна как тут писалась в катушке 4 цилиндра. Всё сделали на другом сервисе за 30 минут.Катушка обошлась в 1752 рубля.+500 за диагностику.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну что за бред у диагноста. он что подключает?
    клип любой чих определит
    а пропуски зажигания, как тут пишут, даже сканер за 400рублей читает

    самый надежный способ, ставить новую катушку на каждый цилиндр, пока не будет найдена неисправная. две катушки сразу вылетают крайне редко

    а исправная катушка ВСЕГДА должна лежать в машине, а лучше всего, что бы две лежали ( можно купить самые дешевые по 500-700рубликов за штуку)
     
  7. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    Это сейчас и сделаю.Спасибо всем за советы.Но то ,что не клапан..я уже 150 грамм маханул)))
     
  8. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
    Всем привет,вот нашлось время отписаться,три дня меган молчал,как партизан,далее как в анекдоте,приезжаю к гаражу(заводил с толкача))))))ставлю машину,иду переодеваться,возвращаюсь и решаю последний раз нажать кнопу старт/стоп,перед тем как лезть в сердце.......и вот чудо,машина завелась,с кнопки,с первого раза. сказать что я в ауе ничего не сказать,глушу,завожу все работает. Но все равно осталось вопросом что это было????заезжаю на яму,снимаю стартер(спасибо форуму и ютубу) проводим с другом полную диагностику стартера - все исправно. единственное ,что меня смутило небольшой налет окисления на гайке плюсового кабеля,да и сама гайка слегка(четверть оборота )докрутилась .Вопрос ко всем-всем мегановодам - ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛО ???
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да что это было, обычная мегановская детская болячка, обычно люди со стартерами начинают мучиться в осенне и зимнее время года, когда на улице грязь, сырость и не поймешь что, то плюс то минус, самая классная среда, для того чтобы омедненные контактные болты начали киснуть. Вдобавок к этому, на втягивающем болт зафиксирован специальной шайбой, которая как раз и является контактом, бывает что между ней и гайкой образуется окись, контакта нет, машина даже не пукнит и не щелкнит, достаточно открутить ее немного и затянуть обратно... А вот когда на четверть притягиваешь силовую клемму, это значит что кто то, когда то затянул ее недобросовестно или просто сама от времени прослабла, ведь она притягивается к пластиковому корпусу, а пластик тоже имеет свойства сжиматься/сминаться + жар от мотора, вибрации...
     
  10. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    Здравствуйте! Нужна помощь. Последнее время после ночной стоянке в гараже машина заводится не с первого раза. Точнее она заводиться. двигатель работает нестабильно, обороты падают и через 2 секунды после запуска движок глохнет. Повторный старт - нестабильная работа, но через 10 секунд (может 5) все выравнивается и целый день все ок. Что это может быть? Фаза 2, двигатель 1.4. Катушки поменяны, свечи новые оригинал (на старых было то же самое), пробег 90 тыс. Бензин всегда лью только 95+. Раньше такого не было, ну по крайней мере при такой температуре воздуха... Спасибо
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    попробуйте после ночной стоянки сперва включить зажигание, а потом уже заводить мотор
    может быть дело в насосе
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Первый признак насоса, на 1.6 у меня именно с этого и началось
     
  13. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    Скажите. а там если что - замена насоса или какой-то ремонт возможен?
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Бензонасос одноразовый и не ремонтопригоден, как вариант может помочь чистка сеточки, но это все ненадолго. Машина у меня запускалась по утрам через раз со второго раза, думал фазик, но звука не было, потом начались провалы на ходу, потом вовсе тяга пропала. Купил от 2110 сейчас авто ездит хорошо.
     
  15. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    т.е. подходит от 2110?! ) Правда? и без проблем? Ничего это не испортит? Просто Бош на экзисте стоит почти 100 долларов
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я снял насос и пошел пешком в Тазомагаз, по образцу подобрали насос от 2112 1,5л 16кл, стал как родной и питание тоже, отдал за него 700 или 800 рублей.
     
  17. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    он тупо меняется. чинить нет смысла в силу конструкции. Рома верно заметил - от 10ки ставьте, подойдёт (если не коробит от "варварского внедрения в нежные французские внутренности инородного тела", бггг :wink3:)
    сабж же вот он : http://megane2.ru/forum/threads/neoriginalnyj-benzonasos-ot-10-ki-i-t-d.990/page-14#post-642474
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
  18. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Проверьте герметичность топливной системы,у вас может довление топлива падает,и после долгой стоянки бензонасосу требуеться время доя его создания.
     
  19. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    Всем спасибо, что ответили. Буду пробовать вначале влючать зажигание, а потом движок заводить. На счет совета по экономии (с десяточным насосом) вдвойне спасибо
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.867
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я сейчас может быть совсем глупый вопрос задам, но через почти полтора года владения Меганом созрел наконец то. А нужно ли перед запуском двигателя сначала включать зажигание, чтобы бензонасос создал давление в системе? При заводке на холодную при минусовой температуре мой движок бодро заводится, но секунды через две следует провал, я даже опасаюсь, что заглохнет, но как-то из этой ямы он за секунду-две выбирается и опять бодренько работает. Что это за провал?
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015

Поделиться этой страницей