Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Только ради бога не откручивай подушку от кронштейна.
    Подопри двиг. Открути три вертикальных болта подушки к кузову (на 16). И вроде три вертикальных болта кроншнейна к двигателю. Болт от подушки к кронштейну-крышке (горизонтальный) - НЕ ТРОГАТЬ.
    Далее вся эта конструкция вытаскивается в сторону двигателя чуть вверх и на себя. Тут неудобно но все вытаскивается. Главное не спешить и не дергать, не психовать :). Аккуратнее с трубкой кондея при этих манипуляциях, ее можно приподнять, потом придется вешать осушитель на крючок через лючок в правом подкрылке.
    Все разобрал. Убедиться что двиг стоит также как и стоял, попросить кого-то завести авто, а самому придержать на всякий случай двигатель. Вон дима за проушину страховал. Я на двух машинах без всякой страховки заводил - все нормально. Так что если просто рукой придержишь, а кто-то заведет, то точно будет все нормально. Ну и все - слушаешь - что у тебя там гремит.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2015
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    + 100500
    только про это хотел сказать... резьба в кронштейне пластилиновая.
     
  3. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Назрел вопрос))) решил почистить и промыть клапан фазорегулятора
    Разобрав свой клапан фазорегулятора я задался вопросом, а по какому принципу он работает вообще. Нашел в интернете схему-принцип работы клапана фазорегулятора. клапан фазорегулятора.jpg
    Глянув на схему я понял, что к моему клапану это не имеет никакого отношения. Накидал примерную схему своего клапана и возникло много вопросов. ПОМОГИТЕ найти ответ, я по ходу просто чего то не понимаю
    СХЕМА.jpg
    Как видно из схемы пружина у меня стоит в совсем другом месте, стоит она между внутренним штоком и электро клапаном. Если опираться на первую схему, то электро клапан должен давить на шток, а пружина на противоположной стороне должна отдавливать шток в исходное положение. А у меня получается электроклапан давит на пружину и толку тогда, шток на месте остается. Поставить пружину с другой стороны (противоположной электроклапану) я не могу, т.к. видно что пружинка маленькаяя, тоненькая, узенькая и упереться в скобу она не может. Собрав клапан, я попытался нажать отверткой на внутренний шток.он двигается туда-сюда в районе 3-4 мм и не открывает, совмещая, отверстия внутреннего штока и наружнего. Поясните может я где то не прав? Может что то упустил? Как работает этот клапан
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вам сюда
    http://megane2.ru/forum/threads/tolkatel-raspredvala-vypusknyx-klapanov-dvigatelja-k4m.21424/
     
  5. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Двухлитровый клапан мы не обсуждали, а на 1.6 перетерли в той теме.
    Хозяин барин, не хотите, не смотрите.
     
    vor93on нравится это.
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну что же вы не фоткаете, такие моменты. На пальцах обьяснять проще?!
    --- Сообщение объединено, 7 май 2015 ---
    Если пружина с этой стороны, значит эл.привод по сигналу втягивает полый шток. Нет сигнала -пружина возвращает шток.
     
  8. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    вот пожалуйста 20150428143407.jpg
    --- Сообщение объединено, 7 май 2015 ---
    .я уже думал об этом,но ...... весь механизм клапана фазорегулятора стоит электроклапаном вверх. чтоб внутренний шток втягивался,надо чтоб он с электроклапаном был в каком то зацепе. просто получится электроклапан двигается назад а шток то внутренний все равно не поднимется,между ним и электроклапаном пружина же ведь.
     
  9. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    не поленился,прочитал. там и близко нет ничего,что касается моего вопроса
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Т.е между "толкателем" клапана и штоком нет двустороннего зацепления!?
    А если предположить "кривые руки", которые до вас там побывали. И (возможно) перевернули шток вверх ногами.
    Блин, в руках бы его покрутить.
    С торцов шток как выглядит? И стопориться он в "теле" только этой шайбой?
    Пружинка странная....такие на растяжение обычно работают... хотя ходы штока маленькие, может и на сжатие....
    --- Сообщение объединено, 7 май 2015 ---
    Принцип исполнения и алгоритм работы у F4R немного другой. Да и проблем на 2.0 с ф/р меньше..
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на фото шток лежит в том же положении как и стоял? и а пружинка в шток вставляется? И проходное(сливное отверстие с какой стороны штока?
     
  12. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    зацепа нет,я же о чем и говорю. с торца что указан стрелкой он полый до определенного момента,до перегородки под упор пружины,туда же и пружина вставляется,оставаясь наруже на 1/3.с другой стороны шток абсолютно полый,вплоть до перегородочки в которую упирается пружинка. если пружину вставить с другой стороны она провалится в шток легко. шток стопориться в теле только этой шайбой(скобой). и меняя тоже кстати пружинка эта смущает,она там вообще что должна делать?? я вообще не пойму ничего. и в инете нигде никакой инфы. я по ходу первый задался этим вопросом.
    --- Сообщение объединено, 7 май 2015 ---
    стрелкой указано место куда вставляется пружинка,этой же стороной шток вставляется в "тело". а что за проходное отверстие?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А вы не пытались посмотреть как она работает подачей напряжения например?
    Какое напряжение на нем когда авто работает?
     
  14. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    торец фазика.jpg
    нашел на просторах инета. так же и у меня стоит. шток упирается в скобу.
    --- Сообщение объединено, 7 май 2015 ---
    я на пути к этому))))
    --- Сообщение объединено, 7 май 2015 ---
    я не знаю как это посмотреть
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну просто мультиметром в режиме постоянного напряжения тыкнуться в контакты разъема на работающем авто. Только я не помню при каких условиях у вас фазик в работу включается.
     
  16. Barsuk65

    Barsuk65 Только зашел

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Андрей
    Доброго всем дня! Есть пара вопросов после самостоятельной замены ФР. 1. Зафиксировать р\валы при неснятом ремне ГРМ не удалось, ну буквально градусов 5 расхождения между прорезями торцов р\валов (как бровки домиком :) ). Вставил в дальний торец (ближе к выпускному) пластину-фиксатор mot1496 , отпустил натяжитель ГРМ, снял заглушку ФР (ловя масло) и за гайку крепления ФР довернул ближний р\вал до входа в паз mot1496. ГРМ между шестернями прослаб. Вопрос: это нормальное расположение р/в и их прорезей быть чуть "домиком"? 2. Откручивать болт фиксирующий ФР решился только при одетом ГРМ, с вставленной mot1496 и колен вал блокировал отвёрткой-фиксатором за венец маховика - уж очень "мягкими" показались торцы р\валов. Тем самым обошёлся без фиксатора шестерни. Шестерни при надетом ремне ГРМ не встают отверстиями равноудалёно (ну кто видел шестерни, тот поймёт)? 3. Как устранить не соосность установленного ФР? Вроде всё просто, надел и зажал болтом, ан выписывает "восьмёрку". Надеюсь услышать комментарии.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может он вообще в одну сторону давлением масла сдвигается, а в другую - за счет соленоида?
     
  18. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    поподробнее можно об идее???
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да какая это идея, предположение. Снизу масло давит, сдвигает поршенек в одну сторону. Сверху магнитом - в другую.
    Но это так, гадание на кофейной гуще :)
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    была така мысля. Я поэтому и спрашивал как стоял шток в корпусе. На штоке видна односторонняя фаска, но она же, гадство, получается в другую сторону. Но что то же его толкает вверх. И кроме давления масла ни чего на ум не приходит.Может "толкатель" клапана под сигналом не толкает, а наоборот, - втягивается и под давлением масла шток поднимается...а пружинка "нивелирует" рывки.
    Короч. Если всё работает то и не стоит голову зас..рать.
    Или есть проблемы?
    Отличие от 1.6 то, что для 2.0 чётко прописаны граница оборотов.
    http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=38&trid=77740
    и до выхода на эти обороты клапан закрыт и без сигнала.
     

Поделиться этой страницей