Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Как бороться со скрипами в Renault Megane II

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ИТАК, ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ДАВНЫМ ДАВНО СОБРАННЫЙ МНОЮ FAQ ПО БОРЬБЕ СО СКРИПАМИ..

    ТОРПЕДО


    самое неприятное скрипы торпедо, это просто добило. Скрипит паралон там, где заканчивается торпедо и начинается лобовое стекло, трется о него... Короче, решил брызнуть по всему стыку WD-40, незадумываясь о последствиях, и, скрипы пропали их нет. 80 по почти проселочной дороге - тишина.

    у меня терлась обшива притвора двери о торпеду..увидел потертость.. налил смазки силиконовой и наслаждаюсь тишиной..

    Где-то в панеле около стойки со стороны пассажира между пищалкой и воздушкой. Установлено методом нажима на данное место панели. Звук пропадает
    После детального изучения вопроса обнаружил, что трется боковая накладка на стойке (белая бархатистая) нижней частью об соответствующуюю ей ступеньку торпедо. Временно полечил затыканием в щель тряпки.
    Внимание! Засовывание тряпки/поролона сбоку между накладкой и торпедо не помогает, нужно именно подоткнуть снизу под срез накладки, оторвав ее таким образом от полки торпедо. Сверчок был убит полностью

    КОЗЫРЕК ПРИБОРОВ

    На второй неделе после покупки при движении по "стиральной доске" стук как будто жгут проводки об панель стучит, с права прижмешь козырек все проходит. Сейчас зима и обострение "щелкунчиков", вылечил сл. образом:
    -снимаем козырек - там никаких проводов нет, а стук происходит от люфта защелок (в моем случае правая - от водителя). Часть козырька которая у стекла входит выступами в карманы горизонтально, а которая у рулевой колонки вертикально - вот она и стучала.
    - берем руками с двух сторон козырек и усилием в верх подымаем, подаем на себя и снимаем.

    Проклеивал остатками профиля от проклейки заднего багажника.

    [​IMG]

    Срезал трубку, осталась клейкая лента с слоем пористой резинки, нарезал квадратиками и проклеил обе стороны деталей. Вложив в разьем уплотнитель мы создали натяг на свободнодвижущиеся защелки и фиксаторы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Не выкладывал, ждал как покажет, ибо первые впечетления были жудкие к постукиванию добавился скрип. На сл. день все пропало, месяц экспл. в морозы - тишина.

    Теперь плюсы:
    +стуков, скрипов нет;
    +конструкция также разбирается как и прежде (склеенных частей нет).


    ЧАСЫ - НАКЛАДКА НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ТОРПЕДО

    Проклеил по периметру скочем. Панель состоит из 2х частей -- не знаю уж кто придумал это!? Стык промазал селиконом. Топедо больше не скрипит! На всё ушло минут 30

    защелка
    [​IMG]

    слева защёлка, справа просто шип
    [​IMG]

    следующая защёлка здесь
    [​IMG]

    пришлось над ней немного попариться
    [​IMG]

    она такая же как и передняя
    [​IMG]

    места креплений
    [​IMG]

    другие варианты:

    час потратил для обклейки панели с часами двухстороннем скотчем. Скрипов нет) Ну еще направляющие пластиковые простой резиновой изолентой прихватил)

    панель с часами посадил на двухсторонний скотч, одновременно слегка обмотав защелки мягкой советской изолентой

    САЛОННЫЙ СТОП-СИГНАЛ

    В порядке передачи опыта:
    кожух снимается если его потянуть на себя, предварительно утопив защелки.
    Тупость конструкции заключается в том, что пластмассовый светофильтр красного цвета вложен в пластмассовый-же футляр (назовем так то, что остается после снятия кожуха) при помощи опять-таки защёлок, и на морозе при движении эта пара начинает концерт. Причем вынуть фильтр можно только с угрозой его разрушения. Чего я только не делал для того чтобы заневолить эту конструкцию... В конце концов кто-то наверху надо мною сжалился и я заметил две маааленькие (как иголки, длинной 6-8мм) направляющие в "потолке" футляра. Они имеют соответствующие пазы в верхней части фильтра (оттянув кожух, можно их разъединить). Там всё это дело и сношалось, мягко говоря. Короче обломал я эти сверчковые усы, для надежности залил, где это возможно, промежуток между кожухом и фильтром герметиком. И пытаюсь не стать параноиком, прислушивающимся к любым подозрительным звукам окружающей среды.
    Ещё там может резонировать проводка. Из багажника можно нащупать провод через всю заднюю полку, его достаточно прихватить скотчем (где поскупились турки) чтоб не болтался. Ну и можно в самом фонаре заизолировать проводки матерчатой изолентой. Да, и рамка под лампу тоже на защелках, но это дело вынимается и проклеивается той же изолентой. Для усиления антисверчкового эффекта промазал кожух стопа графитовой смазкой в месте соприкосновения с футляром.

    ПОТОЛОК, СТОЙКИ ДВЕРЕЙ

    звуки с потолка над зеркалом заднего вида (козырек) убрал. Паролон напихал туда - все пропало. Один трабл остался.

    трясется потолочная панель там, где крепятся подвижные концы козырьков(рядом с лампами водителя и пассажира). Руки не доходят снять узел и положить шайбу. Запихнул туда три монетки, вроде ок...

    Про потолочную обивку спереди - Агрегат, который держит свободные концы козырьков, когда они в сложенном состоянии, одновременно является креплением потолочной обшивки. Он её прижимает. Чтобы он её сильнее прижимал, я подложил спереди три монетки разного наминала (подсунул под него) - одна в другую(чтобы не выскакивали и обеспечивали нужную толщину). Видно их край, если нагнуться ближе к стеклу и посмотреть вверх. А так и не заметно.

    Есть конечно версия что это паролон прокладка между стеклом и торпедой так звучит.
    У меня как раз паралон то и скрипел, там где соприкасается со стеклом, как раз с правой стороны. Но пролил смазкой по всей длинне.

    Заткнул сверчка в передней правой стойке паралоном -- то что доктор прописал!!! Все очень просто и доступно. Паралон заткнул под обивку стойки как раз с той стороны, которая видна, если открываешь переднюю дверь. Обивка опирается на ступеньку торпедо, и я подтыкивал паралон так, чтобы обивка приподнялсь немного вверх.

    Скрип вовсе не в задних дверях,как это кажется,а в задних облицовках подушек безопасности.Скрип идёт оттуда,хотя,сам готов был недавно дать зуб за то,что скрипят именно обшивки задних дверей.Но звуковая сцена в мегане - одна из неведомых человечеству чудес света...))
    Способ лечения:отгибаешь боковую резинку на облицовке задней подушки безопасности,акуратно тянешь на себя облицовку,потом усилие порезче и....всё это дело отгибается с ужасным скрипом.))
    Берёшь вязкую силиконовую смазку и....пробрызгиваешь пистончики(там их штуки четыре).Совмещаешь с отверстиями,и ударом вцентр - вставляешь облицовку на место.Скрипы пропадут...

    ЗАМКИ и НАКЛАДКИ ПОД РУЧКАМИ ДВЕРЕЙ СНАРУЖИ

    в правой двери что-то громко брякает - перебивает радио на 12 =/ ПОСТОЯННО на небольших неровностях. - Заедь к официалам, пущай петли замков отрегулируют.

    Реально не знаю почему, но после того как я смазал замки всех 4-х дверей в салоне стало тихо уютно и комфортно, даже торпеда перестала скрипеть

    похожий скрип, тоже пропадал после мойки и не только. Облазил все, но оказалось, что скрипят ЗАМКИ!!! Капните смазки на язычок замка и все пройдет

    Сегодня был у дилера в сервисе, ставил накладки на пороги и задал вопрос "Что это у людей скрипит в средней стойке между дверьми?" Ответ: "На 90% это петля замка дверного с завода непротянута, смещается на 1-1.5 мм. и замок колотит - лечится смещением м протягиванием за 5 минут."

    Замки смазал силиконовой смазкой

    Достали скрипы по бокам!!! Сегодня с утра смазал замки и основательно проклеил 2-х сторонним скотчем черные внешние фальшнакладки (черные, между дверьми). 30 минут делов - а удовольствия просто немеряно! Ехал на работу как в новой машине!


    СТЕКЛО В ДВЕРИ

    Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным??

    Да не такая уж и проблема... А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.

    Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх,одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.

    Приехал с этой проблемой в сервис - итог регулировка замка двери и смазка, а казалось стекло...


    ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ

    скрип педали тормоза лечится просто - силиконовой смазкой


    СТОЙКА ВНУТРИ

    у меня все время в левом ухе слышно дребежжание.. еле еле.. но это так раздражает !! я даже не могу понять откуда !!!

    это скорее всего из средней стойки! Отдери облицовку и приклей понадежней провода к кузову!


    СТОЙКА СНАРУЖИ

    правая наружная накладка между дверми. Оторвите ее и увидите что нехватает пистона крепления и протертую краску стойки. лечится двусторонним скотчем.

    Пластиковые стойки между дверьми тоже посадил на двухстоонний скотч


    СКРИПЫ В ПОДВЕСКЕ

    Скрип, проявляющий в левой передней стойке при переезде неровностей и ямок - Если скрип напоминает надавливание на резинового детского пупсика,то надо поддомкратить колесо и под пылиниками стоек помазать синтетикой или силиконом....
     
    alexe_i, VetalM, ВовкаВовка и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Посмотри он должен стоять на кронштейне-защёлке.
     
  4. Rbibegon

    Rbibegon Наш человек

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Israel
    Имя пользователя:
    Rbibegon
    Может кто подскажет, со стороны замка водительской двери изнутри при скорости 90 и выше идет какое-то мелкое дребезжание, разбирал дверную обивку посмотреть что там может дребезжать, но не чего не нашел, звук похож как будто не прикручен шуруп на свое крепление которое на двери....... может у кого было похожее?
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Подскажите, как добраться до механизма ремня безопасности в стойке справа от переднего пассажирского кресла? Оттуда идет скрип при переваливании машины сбоку на бок. Наугад побрызгал силиконом, скрип стал поменьше, но надо добивать до конца.
     
  6. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    привет, подскажите как снять пластмассовую накладку с переднего пасажирского сиденья, та где находится рукоятка для изменения угла наклона спинки? а то достало чегото брямкать там, подложил тряпок намного тише стало, но хочется в аккуратно там проклеть все.
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сегодня утром выехал на работу. Справа, в районе пассажирской двери как всегда немного поскрипывало. Днем, когда уезжал с работы началась скриповая какофония. Начали скрипеть все двери. Я аж ох..ел. Дома заново обмотал изолентой петли замков - не помогло. Думаю, неужели опять обшивку с дверей снимать? Или как-то до механизма ремня безопасности добираться? Закрыл двери и стал раскачивать машину. Скрип оказался снаружи. Место, где днем стоит машина очень пыльное. Песок летает облаками. Оказалось скрипят бархатки дверей. Вернее они со скрипом трутся о кузов. Почистил бархатки, сбрызнул силиконом..... и тишина. Ё-ё-ё птель!!! А я всю машину силиконом пролил ища источник скрипа. Два раза двери разбирал.
     
  8. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    У меня такая проблема, подскажите, наверняка кто-то сталкивался. Если еду по ровному, новому асфальту, сейчас на Симферопольском шоссе ремонт, в салоне тишина, кроме двигателя я ничего не слышу. Но вот только стоит поймать какую-нибудь ямку или выехал на старый заезженный асфальт, слевой стороны начинает что-то дико дребезжать. Причем звук достаточно громкий и тошный. Появляется это дело на скорости, потому понять что это я не могу. Казалось, что это стекло, попробовал его опустить, но звук не пропадает, а лишь заглушается шумом дороги. Снимать дверную обшивку не стал, т.к. там врядли я что-то увижу. Какие хоть варианты могут быть?
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня бывает что нибудь лежит в кармане двери или в лючке под ковриком. Если лежит не на мягком - дребезжит. Позавчера положил зарядку в левый карман двери. Еду, слышу бряк да бряк, расстроился, думал амортизатор стучать стал. Потом обнаружил зарядку, вынул и тишина. Иногда в багажнике что нибудь не закреплено. Даже если два баллончика рядом стоят, на шероховатостях такие рулады могут выдать - мама не горюй.
    Бывает стучат замки дверей об петли. Сейчас обмотал петли изолентой.
    --- Сообщение объединено, 21 май 2015 ---
    Кстати, а от скрипа бархотки дверей кто нибудь навсегда избавился? Надоело силиконом поливать. Действие силикона через три-четыре дня заканчивается и скрип еще громче.
     
  10. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Поднимаю вопрос! Именно при скорости за 100 км/ч начинаеться мелкое дрибезжание и с правой и с левой в районе замков! Снимал кожаные вставки в дверях, когда красил ручки и слушал на ходу, дребежжит но не пойму где именно! уже и брызгал туда селиконом и ВД, и петли обмотал изолентой, не помогло. Подскажите ? !
     
    Последнее редактирование: 21 май 2015
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Народ, гремит правый воздушный дефлектор. Как его снять?
     
  12. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    Да нет у меня ничего, я все повытаскивал. Это точно не заглушка за ручкой с внешней стороны. Насчет замков сомневаюсь. Не там этот звон стоит.
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Фиг знает. В Мегане такая акустика, что не поймешь где гремит. У меня под боком в кармане бренькало, а мне казалось амортизатор.
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так, кто подскажет с решением проблемы!? при скорости за 100 км/ч начинаеться мелкое дрибезжание и с правой и с левой в районе замков! Снимал кожаные вставки в дверях, когда красил ручки и слушал на ходу, дребежжит но не пойму где именно! уже и брызгал туда селиконом и ВД, и петли обмотал изолентой, не помогло. Подскажите ? !
     
  15. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    583
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    Уже писал где то здесь, были такие же симптомы, но только с водительской стороны. Короче снаружи под ручкой есть чёрный пластмассовый прямоугольник (для чего он там не знаю,может быть датчик "свободные руки"). Вот я его заклеил изолентой полностью и наступила тишина.
     
    zaxar777 нравится это.
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Про прямоугольник понял! Спасибо, но объясните как именно заклеили ,может фото ? ? Там же все видно снаружи, не лепить же ее прям сверху...колхоз еще тот получается!
     
  17. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    583
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    Можно вначале заклеить хоть как, просто проверить оттуда ли дребезжание. Колхоз он и есть колхоз, а я с зимы не могу красиво заклеить))))) Надо собраться с мыслями и желанием, поискать широкую изоленту или что то вроде этого и аккуратно, чуть больше заглушки вырезать и наклеить.
     
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А если пошевелить этот прямоугольник , он что болтается прям? Просто раньше не обращал на него внимание , думал крепко сидит, а тут вон что получаеться
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Тем, у кого дребезжит на скорости от мелких неровностей, у меня скрипели козырёк спидометра, панель с часами и торпеда об лобовое стекло. Первые два снял, а между торпедой и лобовым стеклом подложил бумагу - полная тишина.

    Если честно, у меня от силиконовой смазки больше проблем, чем пользы. Она со временем высыхает на материале и этот материал сильней начинает скрипеть. Чем лечить не знаю, вопрос актуален.
     
  20. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара
    Если честно, у меня от силиконовой смазки больше проблем, чем пользы. Она со временем высыхает на материале и этот материал сильней начинает скрипеть. Чем лечить не знаю, вопрос актуален.[/QUOTE]

    Там где есть возможность снять скрепящую деталь или добраться к стыку где "живёт" сверчёк проклеивал Маделином http://stp-russia.ru/products/ps/madelin :pardon:Результат более чем :good: + http://megane2.ru/forum/threads/carapiny-na-plastike-detalej-salona.2965/#post-660487
    По мимо бархоток дверей ещё поскрипывают пластиковые накладки (на стойках между передними и задними дверями, те которые снаружи). Я их снимал и в места контакта пластика и кузова наклеивал на накладку ( тем самым увеличивая зазор) http://leroymerlin.ru/upload/catalog/img/0/f/14156524/128x128/14156524.jpg самые тонкие и не большого диаметра http://leroymerlin.ru/catalogue/skobyanye_izdeliya/mebelnaya_furnitura/dempfery/. они силиконовые самоклейки :yahoo:
     
    Последнее редактирование: 22 май 2015
  21. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Народ, как дефлектор воздушный снять?
     
  22. boss63

    boss63 Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Самара

Поделиться этой страницей