Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Попробую залить ельф 5-50
     
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Отпишись обязательно о результатах!
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В этой теме писали раньше, что фазик дизелит из-за износа, если дать ему больше вязкости и перестанет дизелить. У меня ж на холодном не дизелит, т.к. масло холодное и пока густое. А по мере прогрева давление падает и масло сочится из всех увеличенных зазоров. У гидриков совсем другой звук.
    У меня точно фазик, т.к. приложу руку к верхней подушке и чувствую, как стучит в подушку на хх.
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня звук тоже доноситься из под верхней подушки.
    Вот посмотри, звуки похожи:? - http://megane2.ru/forum/threads/fazoreguljator.817/page-158#post-659965
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А если его заливать в хороший мотор с пробегом 100-150т. км, этого уж точно не будет
    --- Сообщение объединено, 25 июн 2015 ---
    Обычно утром при заводке дизеление, а потом пропадает, через 5 - 10 секунд и в течении дня нет (это когда еще фазик не в хлам)
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ролика не видно.
    --- Сообщение объединено, 25 июн 2015 ---
    У меня на холодном фазик никогда не издавал звуки. Только на горячем издаёт. Сейчас всё раньше и раньше начинает дизелить при прогреве.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
    Если почитать сообщения с первой страницы, то как бы все начинали жаловаться именно с утренней заводки, особенно если правая сторона выше левой стояла.
     
  8. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Это толкатель распредвала в своем посадочном беснуется. Вот тут академики разбирали: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/6604/СМАЗКА
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    масло нужно лить то которое рекомендует производитель автомобиля а не пытатся починить неисправный узел меняя вязкость масла это просто не проффесионально.
     
    kolya12008 нравится это.
  10. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    5w-50 есть в перечне рекомендованных масел
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
    vor93on нравится это.
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поинтересуюсь заодно о масле, а какое у вас заливают в машины? По идее пятерка и не нужна в такую жару
     
  13. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    С этим понятно а какая спкцификация API и ACEA пригодна для Меган 2
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Наконец-то сбылась мечта.... оценить машину с фазорегулятором и без него!!! Для этого был куплен на разборе клапан фазорегулятора. Снимаю разъем с клапана и вставляю в купленый клапан . Завожу двигатель . Движок ровно работает на холостых оборотах. Газую и отпускаю педаль , все ровно , как и было . Аварийных сигналов нет , значит датчику фазы глубоко по барабану есть сдвиг или нет. Поехал . Двигатель работает намного мягче и ровнее , чем со сдвигом. Нет провалов , нет резкого ускорения , при оборотах около 3000.... Ровно , спокойно и.... вяло. Сигналов как не было так и не появились . Какая-то вальяжная работа , может кому понравится , мне не очень. В общем фазик влияет , но не так уж сильно , как считается. Но от того , что масло на фазик не поступает , автомобилю даже лучше .... но не всякому ездоку. А если просто скинуть разъем с клапана , то ЭБУ переходит в аварийный режим и сигнал снимается только клипом... А если реально , то провалы , подергивания возможны с работой фазорегулятора , в момент сдвига , резкое ускорение , а в обратную может быть и провал... Когда больше , когда меньше... Вот такие примерные выводы....
     
    kolya12008 нравится это.
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это классификация масла,
    API - американская система SN/CF
    ACEA - европейская А3/В4
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Валерий, Доброе утро!
    Я правильно понял - "родной" клапан остался на месте, а купленный был подключен к фишке и имитировал его работу вне системы смазки. На сухую?!
    Т.е ЭБУ "видит", что всё работает, а по факту двиг превратился в простой 16-ти клапанник?
     
  17. Espacevod

    Espacevod Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Александр
    Сегодня,наконец,нашёл донора,чтобы попробовать другой клапан фазорегулятора.Подключать его без установки нет никакого смысла,т.к. машина ехать будет,но в мозгах будет ошибка,что сказывается на нормы токсичности и расход.Установил,клипом сбросил ошибку,поехал.Пробовал авто на разных режимах,но ошибка так и не вернулась. Хорошо,пошёл дальше:поставил свой клапан на донора и с подключенным клипом поехал на нём. Ошибка появилась при первой же попытке активного разгона.Выходит,что мой клапан не исправен.Теперь я вообще ничего не понимаю.При подаче на него питания он щёлкает,а на машине не работает.Выходит,что при покупке клапана его надо сразу тестировать клипом,а значит новый покупать точно не буду(просто бешеные бабки за такую хрень).Покупать нужно на разборке с клипом в руках...
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    были такие предположения....
    Т.е на ХХ ошибки нет?! И на нейтралке с подъёмом оборотов тоже? А до диагностики клипом сопротивление не мерили? У своего (не рабочего) и рабочего? может этого достаточно будет для диагностики?
    это как? поставить на машину и прокатиться?
     
  19. Espacevod

    Espacevod Новичок

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Александр
    Сопротивление не мерил.Надо будет попробовать измерить. Думаю,да,поставить прямо на разборке другой клапан и прокатиться с подключенным клипом.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И ещё вопрос.
    Свой-нерабочий клапан пробовали промывать? шток доставать?
     

Поделиться этой страницей