Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ошибка на БК вылезла?
     
  2. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    нет
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на прогретом моторе отключали? точно фишку с клапана фазика?

    тут как получается, вроде бы по данным товарищей с форума на клапан всегда подается напряжение

    фазик дает дизельный звук из-за отсутствия фиксации ротора в нулевом положении, (а на 1,6 он болтается внутри фазика сильнее поэтому и тарахтит).
    клапан должен быть закрыт на ХХ и при температурах ниже 60градусов (оба условия должны соблюдаться)
    фазы смещаются, когда клапан открывается и подается под давлением масло в фазик,
    получается, что клапан полностью не закрывается и масло на ХХ поступает в фазик и смещает фазы

    но все равно. что-то странно, ошибки на БК нет, при скинутой фишки

    тут надо коллективный разум
    похоже, что дело в клапане, а фазик еще исправен
     
  4. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Стас, добрый день. Читаю твои темы и начинают шевелиться волосы: у тебя действительно такой пиз***ц с автомобилем, или большая часть надумана? Просто в каждой теме по сообщению с проблемой (сигнализация, фазорегулятор, сальник коленвала...) Попробуй составить план, что ли, ремонтов, если их на самом деле так много. Мне кажется, большая часть проблем тобой надумана. Пытаясь починить то, что, на самом деле, не сломано, рискуешь в ближайшее время остаться совсем без денег. С некоторыми проблемами люди ездят годами, подгадывая ремонт узлов таким образом, что бы сделать по- максимуму, затратив при этом минимум сил и финансовых ресурсов. (Купить например, запчасти/узлы заранее, когда цена на них наиболее благоприятна, а не в тот же день за 100500 руб.) Приведу пример: От некуйделать, мониторил цены на Мегановские стойки 8200663654. Цена на них в течении двух недель, колебалась от 2300 р. до 3500 р. за штуку.
    Неужели все так плохо? Все понятно, что планово- предупредительный ремонт не плох, но не плох он в том случае, когда точно представляешь, что наеб****тся в ближайшем будущем. Я думаю, такую картину (первоочередных ремонтов) тебе мог бы подсказать грамотный мастер по Меганам. Тут не хотел бы тебя обидеть, желание во всем разобраться самому очень похвально, особенно сейчас, когда люди, собственными руками, вообще перестали пользоваться. К сожалению, нет города в подписи.
    Я так понимаю, что Меган- один из первых твоих автомобилей?
    Еще раз: Этим постом никого не хотел обидеть. :drinks:
     
    no_name нравится это.
  5. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    очень приятно Юрий что вы обратили на меня внимание. это далеко не первый мой автомобиль и не первая иномарка.имею большой опыт общения и самостоятельного ремонта,являюсь владельцем сообщества "лачетти клуб" на сайте драйв2 где ежедневно помогаю многим новичкам советами))) на самом деле мой дикий интерес вызван желанием побольше знать об автомобиле. да есть небольшие косяки по машине,но не критичные и я с ними справляюсь. исключение только проблема с ключами,но и ее я решил вроде))). вы уж извините что я такой любопытный, но как иначе))) общение - свет, не общенье - тьма. К тому же надо примерно прикидывать ,что как делать или если не сам то сколько, и как вообще долго,чтоб как раз таки составить план ремонта)) я еще в ходовке хотел написать,теперь наверно не буду лучше
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вполне правомерные вопросы,
    тем более, что только на форуме можно найти ответы на всякие странные проблемы
    даже у механиков по Рено. с опытом не будет такой статистики по веселым приколам.
    когда у меня крякнулся блок комфорта не водительской двери, на сто по рено не знали в чем проблема.
    именно тут, прочитав форум, понял что нужно просто переставить блок с задней двери
     
  7. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Фу, б*ля, я уж испугался. Ну, тогда ладно :good:. Я, когда купил (достаточно спонтанно) Мегана, тоже подсел на изжогу.
     
  8. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот привыкайте, к машине загадке..) у меня тоже тарахтела, фишку с клапана скидывал, промывал его очистителем карбюратора, (по совету взятому тут же на форуме) ничего не помогло, заменил фазик, сейчас езжу, все нормально, но как бы я читал ваши сообщения, что началось у вас не важно, кто то вам кузов помял,потом ключ-карта и т.д...может вы действительно заморачиваетесь, и половина проблем выдумана..?) у меня дребезжало стекло водительской двери, думал само стекло гуляет, (тоже много постов об этом) но тут на днях разбирался со стекло подъемниками, и вытащил из двери пластмасску, которая должна держаться на клипсе внутри двери, у меня клипса оторвана была, я просто вытащил эту хреновину и как оказалось, она и грохотала об стекло, внутри двери,...короче лишние детали из машины ушли, я так и не понял что эта пластмасса там держала, вроде ничего существенного, но её нет, и шума в салоне меньше) так что да, это машина загадка....
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня наоборот. после покупки мегана я вообще был спокоен, хотя севшая АКБ меня заставила понервничать
    а вот со сцеником у меня изжога, т.к. я помню, как работал мотор у мегана с таким же пробегом
     
  10. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Приветствую всех форумчан:preved:. Являюсь счастливым:yes3: обладателем меган 2 первой фазы с двигателем к4m. Помогите пожалуйста разобраться в одном вопросе. Заранее извиняюсь возможно,что-то подобное уже обсуждалось , но времени очень мало, ибо приехал на пару дней из командировки,скоро ехать опять в столицу а вопрос не решен! Итак к делу :
    Не ясна причина металлического треска в районе ремня ГРМ. Треск слышен постоянно ( при запуске двигателя звук НЕ усиливается это к теме о фазорегуляторе, на сколько знаю это свидетельствует о его кончине ). Увеличивается при повышении оборотов, особенно в районе 1,5-2,5 тыщ, далее с набором корости то- ли пропадает, то-ли его просто не слышно. Скидывание фишки с клапана фазорегулятора результата не дало. Иногда этот звук не такой громкий, но все же присутствует еще с момента покупки. На тяговые качества вроде не влияет, но все же волнует. Каковы возможные причины и последствия?
    Есть маленькое подозрение на то, что звук издает успокоитель распредвала ибо болтик который вкручивается в ГБЦ и держит ( как я понял ) игольчатый подшипник у меня утерян еще с покупки. Но все же звук больше прослушивается в районе ГРМ. Надеюсь на Ваше понимание и помощь!:scratch_one-s_head:
     
  11. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для начала промойте клапан фазика, вдруг поможет, ну а если нет, то замена фазика возможно устранит этот шум, у меня немножко не так как у вас было, но по звуку слышу что нотки треска совпадают, мне помогла замена данного узла...удачи:victory: и еще, то ли мне кажется, то ли что то воет у вас под капотом..помимо самой шестерни...
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Клапан фазорегулятора уже мыл-результата не дало ! Хотелось бы уточнить точно ли это фазорегулятор трещит? просто насколько знаю он при запуске издает более громкий треск и потом при прогреве пропадает (может я ошибаюсь? ). По поводу "что-то воет" обычно на НЕпрогретом двигателе это какой то подсос воздуха при нажатии на газ так себя проявляет и в этот момент обороты чуть падают, хотя прокладки под рессивером менял и намазал герметиком. Причина это подсоса мне тоже не ясна, поэтому если кто-то сталкивался отпишитесь буду благодарен! НО БОЛЬШЕ волнует ситуация с треском на холостых. Хочу услышать еще мнения. Спасибо
     
  13. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    у меня не трещал при заводке вообще, но тарахтел по мере прогревания двигателя и как вы написали "в районе 1,5-2,5 тыщ" потом либо пропадал либо действительно было уже не слышно, и на ХХ не трещал прогретый, тоже думал поменяю а толку будет мало, но как оказалось все решила шестерня, сейчас езжу доволен, и про звук я про другой, не заслонка как хлюпает а что то другое, хотя может это так видео звук передает)
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Тоесть метальический звук на этом видео :
    Издает умирающий фазорегулятор? Правильно ли я понимаю, что ничем отрицательным двигателю это не грозит и так еще можно ездить до замены ремня грм?
    И еще вопросик. А звук подсоса воздуха или как вы говорите "заслонка хлопает" на холодную при нажатии на газ, это как я понял нормально?
     
  15. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я тут кстати тоже выкладывал видео со своей тарахтелкой..)если не лень, поищите, сравните...Ну и как тут все пишут, что можно ездить с тарахтением довольно долго...) я вот всю зиму проездил с таким тарахтением, (это правда не 30 тыров пробега) но все таки, ничего не случилось...а про заслонку, тут есть отдельная тема, видел где то мелькала эта проблема или может, не проблема, не знаю...у меня вроде так же, один раз прислушивался с открытым капотом, а с закрытым не слышно, а может пропал звук..не заморачился я вообщем)
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    99 % фазик.
    Ездить можно, если не смущает тарахтение, до тех пор пока совсем не откажет.

    Болтик не держит подшипник. Болтик фиксирует корпус толкателя при снятии и установке. Во время работы узла болт не задействован. На его место вкрутите другой хотя бы как заглушку от грязи и пыли.
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Большое спасибо за уточнение по теме с фазорегулятором. А про болтик толкателя кстати: нашел видео где показывается корпус этого толкателя который из за плохой фиксации (видимо вследствие утери болтика) может создавать подобные стуки о ГБЦ! Поэтому возник вопрос: вредно ли для двигателя нарушение работы механизма успакоителя? Слышал этот механизм вообще можно удалить без особых последствий. Хочу узнать Ваши мнения!
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ещё раз! Болт непосредственно на работу толкателя не оказывает ни какого влияния. Он фиксирует толкатель только при снятии и установке выпускного р/вала в "пастели", при снятии крышки. Другой вопрос - почему он вылетел?!
    При его отсутствии появляется открытый канал с доступом грязи и пыли к поршню толкателя.
    Тема уже пару раз поднималась
    http://megane2.ru/forum/threads/tolkatel-raspredvala-vypusknyx-klapanov-dvigatelja-k4m.21424/
    и ещё раньше
    http://megane2.ru/forum/threads/chto-pokazalo-snjatie-gbc.19142/page-9
    Но нет отчётов по исключению из работы толкателя. Следовательно, ни кто этого не делал.
    Хотите быть первым!?
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Почитав темы по Вашим ссылкам у меня сложилось мнение, что ездить с трещащим фазорегулятором не так уж и БЕЗопастно(или я ошибаюсь?) вследствие возможного масляного голодания и износа пастелей и валов. Про толкатель Все ясно спасибо за разъяснения. Заглушил уже давно отверстие под болтик.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да не, опасно, если клапан масло плохо пропускает.
     

Поделиться этой страницей