Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. r071

    r071 Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    ТУЛА
    Друзья! Как я понял из темы - рецепта нету((((
    Вчера извелся с проблемой!!! За бортом +27 Проехав к ряду около 200 км на скорости 100-110 км (3000-35000 об) при нажатии на газ, провал полный !!!! вплоть до остановки двигателя!!!!! пять минут постоял - проехал 10 км, затем все повторилось!!!! А мне через пару дней в Краснодар ехать!!! Выручайте! ссылкой или советом)))
    Для себя решил: попробую поменять бензонасос, хотя ощущение что дело где-то в электронике(((
    PS. сетка читая
     
    Meganovod2014 нравится это.
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сам столкнулся с аналогичной проблемой, тоже грешу на бензанасос.Машина очень плохо набирает скорость + к этому наблюдаются толчки, из выхлопной постоянное хрюканье, но на хх двигатель работает почти как обычно. Сегодня еле доехал до работы, двигаться плавно удается лишь при слабом нажатии на газ, если хорошенько притопить тут же машина задергаеться и очень вяло начнет набирать скорость. Проверил все катушки, заменил свечи, воздушный фильтр . Попробую отделаться малой кровью, заменю фильтр тонкой очистки ,который под порогом ( у меня 1 фаза), но он менялся всего лишь тыщ 20 назад...
    Если не поможет смена фильтра, далее ехать мереть давление?
    Что скажите мужики план верный, по давлению можно судить о состоянии насоса!?
    r071 Если решишь проблему отпишись пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Фильтр поменять, конечно, не лишнее, но скорей всего насос ерундит. Мерь давление.
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Т.е если насос будет на всех оборотах давать нормальное давление ,смысла к нему лезть и чистить сетку нету ( чистил ее тыщ 30 назад) ? Кстати расход тоже увеличился заметно.
    Дальше если что куда копать ?
    Катализатор ?
    Еще по датчику распредвала висит ошибка, но до этого с этой ошибкой ездил долго, все было в норме...
     
  5. vinipuh

    vinipuh Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Коля
    меряй давление, а еще лучше проверить в нагрузке, давление должно быть стабильным
     
  6. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да это понятно что во всех режимах.
    Вот тут уточните :
    Если насос будет во всех режимах давать нормальное давление ,смысла к нему лезть и чистить сетку нету , чистил ее тыщ 30 назад?
    Дальше, если давление в норме, куда копать ?
    Катализатор ?
    Еще по датчику распредвала висит ошибка, но до этого с этой ошибкой ездил долго, все было в норме...
     
  7. vinipuh

    vinipuh Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Коля
    в последнее время не заметили что на обгон на гору машина теряет резвость, если давить в пол машина начинает терять мощность, а отпускаеш педаль начинает ехать
     
    Den2s нравится это.
  8. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    В гору точно тянет хуже! По поводу обгонов с педалью в полу - не пытался так делать, ибо тачка больше 120-130 не хочет ехать !
     
  9. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    вообще, подобное поведение встречалось на старых дизелях в случае забитости воздушного фильтра... применительно к мегану сложно сказать. надо проверять все в комплексе
     
  10. vinipuh

    vinipuh Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Коля
    меряй давление, похоже на насос
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну так Вы не ответили на вопрос !!! Если давление во всех режимах будет в норме , то смысла лезть к бензанасосу нет ? Просто это дело оч геморойное, помню в прошлый раз пол дня снимал его, потом сломал нижнию крышку, и еще час ставил назад.Не хотелось бы за зря туда лезть!
     
  12. vinipuh

    vinipuh Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Коля
    а зачем к нему лезть под капотом что нельзя по мереть давление
    --- Сообщение объединено, 27 июл 2015 ---
    зачем забивать голову всем сразу сначала сделайте одно
     
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    да что ж Вы меня не поймете. Еще раз! Я знаю как мереют давление. Я у Вас спрашиваю вот что: Если давление после замеров во всех режимах будет нормальным , то смысла лезть в сам насос и смотреть сетку НЕТ ?
     
  14. vinipuh

    vinipuh Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Коля
    если давление будет нормальное то к насосу лезть не надо, если начинается сыпаться катализатор то машина будет задыхаться потому как выхлопу некуда будет деваться, за ошибку пока забудьте
     
    zaxar777 нравится это.
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если в норме то не лезть. А если давление не в норме, то сетка тут врядли причем, скорее сам моторчик.
     
    zaxar777 нравится это.
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот это меня и интересовало. Щас померию давление, отсюда буду плясать уже....Хорошо что на прям на территории рабочей базы есть сервис )
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот на мысли о посыпавшемся катализаторе наталкивает то , что выхлоп у машины с переодическим похрюкиванием...раньше хрюкало реже , а щас, особенно, после того как начинается дергание и пропадает тяга из выхлопной просто ужасный выхлоп, пердеж... Может ли такое при сдыхающем насосе происходить , больше мне кажется на катализатор посыпавшейся похоже.Или ошибаюсь ?
     
  18. Meganovod2014

    Meganovod2014 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Медиа:
    2
    Имя пользователя:
    Evgeny
    Меган 2 фаза 2, бензонасос без обратки.
    1) Менять моторчик!!!- однозначно (подпалены втулочки).Моторчик подклинивать начинает от увеличения температуры в результате и не будет хватать давления на повышенных оборотах, затем всё хуже и хуже будет. Остановка на 15-20 минут поможет, но не надолго.
    2) Произвести меры по устранению бумажного фильтра (вырезать) из самого насоса (находится в "стакане" внутри которого находится сам моторчик).
    3) Врезаться в топливную магистраль установив фильтр.
    4)Заменить или почистить сеточку.
    Всё.
    Можно просто заменить сам моторчик и продолжать разводить демагогию на форумах "какой моторчик лучше, а какой хуже", т.к. он в скором времени тоже выйдет из строя. Или купите новый насос.
    Или попробовать сделать вот так: http://megane2.ru/forum/threads/chistka-filtra-v-benzonasose-zamena-benzonasosa.7969/#post-383866
    P.S. Проблема уйдёт.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
    zaxar777 нравится это.
  19. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что по топливу показал манометр? При перегазовках как?
    Катализатор можно проверить датчиком давления, вкручиваемым цилиндр, но это уже к диагносту надо.
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да вот жду человечка, бокс закрыт пока у них. Сразу на будущее если есть под рукой номер маторчика киньте.Я так понимаю оптимальный вариант это Бош от десятки ?
     

Поделиться этой страницей