Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    f**k... открываю бачок, а там полбачка.. Знает кто-нибудь номерок выжимного для Scenic2 1,9dci? в elcats.ru все схемы перебрал, не нашёл там своего двигателя/коробки
     
  2. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Тоже вчера попал со сцепой.Ехал с югов,с Витязево и под Ростовом педаль встает колом,не продавить.Жму сильней,проваливается,ну и пипец выжимному.До дома 800 с лишним верст,в машине жена с двумя детьми 8 и 1,5г. время вечер,что делать ХЗ. Эвакуатор 40 косарей.Решаю ехать без сцепы,чтоб не вытекла тормозуха остаться с тормозами глушу трубку к рабочему цилиндру сцепления.Проезжаю Ростов,благо без светофоров,через 5 км пробка.останавливаюсь жду 2 часа,вроде поехали,завожу,расталкиваем с женой машину,прыгаем,врубаю 2 передачу,вроде поехали.Трасса чистая,повезло,вливал как обычно за сотку.Впереди гребаный Павловск и Лосево,с их знаменитыми пробками.Но бог миловал,как никогда прошел без остановок.Воронеж без проблем.На платной объездной Воронежа,на пункте оплаты останавливаюсь,вышел оплатил и опять толкать чтоб втыкнуть передачу.Пользовался лишь 2,4 и 5 передачей.Пытался включить 1 и 3 не в какую и перегазовка и обороты подбирал,ну никак.Ну ладно,дело не в этом.На предпоследнем платном участке до дома(объезд Ельца) как обычно растолкали машину,запрыгнули,пытаюсь втыкнуть 2,никак,лишь треск и все.С силой пока машина катилась воткнул первую,потом вторую,но рычаг переключения ушел очень далеко.Потом ехал,2 и 4 есть,но ход у рычага увеличился при их включении.Что я там мог сломать или погнуть? С дороги только проснулся,голова толком еще не соображает.Ща закажу комплект сцепления,выжимной,сальник какой-то там еще надо,вроде первичного вала,к чему еще быть готовым? А да,еще забыл спросить.Когда глушил трубку к рабочему цилиндру потерял скобу,которая крепит трубку.На новом выжимном эти скобы есть? Нет сил лазить по теме искать коды запчастей.Под рукой нет ни у кого,кто в ближайшее время менял?
    Спасибо.
    Наверно все таки пойду досыпать,бошка трещит будто с бодуна.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сальник на первичный идет в сборе с подшипником первичного вала и для его замены нужно кпп разбирать.
     
    RomeoBGR нравится это.
  4. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    наверно не сальник первичного вала, а задний сальник коленвала, на новом выжимном есть обе скобы.
    номер сальника 507822 Elring
     
    RomeoBGR нравится это.
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Всем спасибо, нашёл в каталоге автодока: 8200 805 656, 8200 842 580. На запрос по этим номерам в обоих прайс-листах выскакивает ещё и новый номер.

    Господа завсегдатаи, дайте плз. ссылку на описание процедуры замены сцепления. А то лопатить 180 страниц времени нет
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2015
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    База знаний!
    Сцепление. Обсуждение проблем.
    На дизелях наверно так же.
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Замена сцепления аналогичная с перндним приводом таза. Я где то выкладывал описание, когда менял.
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    Жуть...не единичный случай отказа сцепления далеко от дома.

    По запчастям ничего не могу подсказать, ничего не менял и не покупал.
    Обязательно отпишитесь, в чём причина была.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    спасибо за ссылку
    мля.... подрамник, рейку... весёленькое занятие предстоит, особенно если учесть что всё это на домкрате
    кстати, у нас же ещё поддон двигателя четырьмя болтами к коробке крепится, я уже не помню, не надо ли для этого откручивать приёмную трубу
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я к сожалению, не знаком с дизельными версиями меганов. На бензинках поддон не связан с коробкой. И рейку не надо трогать. И подрамник только передний снимать надо.
     
  11. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Заменил сцепу на хваленую от demotik, педаль мягкая, схватывает в середине. Так же делали кпп , меняли комплект первой передачи, на всякий махнул сальник коленвала на реинз, хотя прежний не тек. Сцепа стояла уже меняная LuK стандартная мегановская , принципе по ходило бы еще 30т.к Было немного подпалено видать прежним хозяином...Теперь можно на юга)))
     
  12. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Причина в разволившемся выжимном,пыльника на нем вообще не осталось.Сцепу снял один за 5 часов,запчасти заказаны,в пятницу придут в субботу буду собирать.Подскажите еще номера сальников в кпп,куда привода вставляются.Оба сопливить начали.
     
  13. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Фото развалившегося выжимного,кривых лепистков на корзине,верней не кривых,а не равномерно изношенных,ну и диск по ходу уже на подходе.
    WP_20150812_18_42_23_Pro.jpg

    Парни,повторю вопрос,номерочки сальников кпп для приводов не подскажите.
    Во,сам нашел,у кого диалоджис,проверте,они:
    8200621239-правый
    8200884113 -левый
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Эх, где то у меня были коды, сохранял и потерял! Так что присоединяюсь к вопросу по кодам.. Одно знаю точно, что левый и правый отличаются по форме, а то некоторые утверждают что они одинаковые.
     
  15. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Да в этой теме были номера!
    Вот менял на майских комплект:
    54009010 Выжимной Luk
    826206 Сцепление Valeo Laguna
    Сальники живы были!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Проблемы было две:
    Первая - На прикрученной коробке правый привод не снять/одеть, шель надо делать 1-см, в теме про подвесной было написано!
    Вторая - Левый привод не хотел выниматся, пришлось варить Г-образную приспособу!
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
  16. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Номера сходятся
    http://megane2.ru/forum/threads/sceplenie-obsuzhdenie-problem.1580/page-71#post-254478
     
    RomeoBGR нравится это.
  17. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Парни,а в комплекте сцепления Валео 826 479 есть центровка??? Если нет,то как центровали? Корзину не дотягивали,вставляли коробку,а потом прокручивали и дотягивали 6 болтов,или самодельную изготавливали?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Точил сам на наждаке из деревянной ручки напильника.
    Корзину сразу обтягивал.
     
  19. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    А мне центровка от девятки подошла и стоит наверно копейки.
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Аналогично, но я не снимал правый привод, я вынул кпп и он сам вылез, побоялся я выколачивать его. Хотя когда парню снимали оба привода, для замены сальников, выбили его оттуда:)
     

Поделиться этой страницей