Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Согласись, что не зная на 100% принцип работы ЭБУ в "резервных" режимах, сложно рассуждать о причинах. Ошибка датчика распредвала может быть(что скорей всего, так и есть) для ЭБУ и есть какой нибудь "резервный" режим.
    Кстати. А ошибка то каким номером?
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, это я опять "разряжение" ляпнул, сорри.
    Ну допустим эбу не получается поддерживать заданные 700 оборотов. Что он будет делать.
    Я тут не до конца понимаю процесс, поэтому могу ошибаться.
    На сканере можно было бы увидеть, насколько дроссель открыт на холостых, проверить эту теорию.
    --- Сообщение объединено, 20 авг 2015 ---
    Андрюх, вот у нас было на форуме по поводу минуса дпрв:
    http://megane2.ru/forum/threads/pro...ja-propala-moschnost.2402/page-16#post-476417
    В личку кинь ему сообщение, говорит где-то коротыш был.
    UPD: Он в теме дальше написал что было конкретно.
    + Нужен код ошибки ДПРВ, как отправная точка где искать.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ошибка 119 вроде . Но и без нее ясно что датчик фаз у меня не работает, потому что на него минус не приходит попросту ( проверили на другом мегане, там все в норме)
    Да я сам уже запутался немного с этим разряжением. Видел только , что у меня на холостых около 750 об/мин , это нормально ?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Эт я так, для себя.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    750 и должно быть. Но в реале 700, это указатель привирает.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот как проверять при df119:
    df119.png
    До этого с эбу разъемы кто-нибудь отсоединял?
    Может например пин загнулся в разъеме эбу или еще что?
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да проверяли почти по такой схеме. Проводка до ЭБУ в порядке . + 12 Вт на 3ем контакте датчика есть , а вот минуса на 1ом контакте датчика НЕТ . Т.е с ЭБУ на выход Е2 не выходит минус, следовательно и на датчике его нет ( при этом повторюсь проводка прозваниваеться) !
    Но я думаю надо в первую очередь найти причину пониженого разряжение. Вот отрывок из одной инетересной статьи ( внизу дам ссылку ) - " когда ЭБУ видит недостаточное разрежение, то воспринимает это как режим увеличения оборотов и даёт повышенную топливоподачу"
    http://injector.fotocrimea.com/pristrastie2.html
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я не электрик... а если его (-) от куда нибудь с другого места кинуть..:blush2:. хотя бы для проверки
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Пробывали кстати и это - толку ноль ...
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чегооо? Сигнал на дпрв не появлялся? Откуда кидали, с минуса акб?
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Нет сигнала не было. Минус брали с акб только не на прямую, а через что то ....
    Повторюсь меня больше волнует пока что пониженое разряжение! Когда на несколько секунд она становилось нормальным тогда и двигатель работал заметно лучше, поэтому надо капать тут мужики )
     
  12. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ответьте мне на вот такой вопрос. Стоит ли проверять в моем случае метки ГРМ ? При условии что компрессия ровная и в цилиндры дули воздухом . Я так понимаю, что если сбиты метки то компрессия будет меньше , за счет раннего / позднего закрытия клапана. Поправте если я не прав !
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вероятно с ГРМ все в порядке. На это наводит то, что было плохо, потом трогали форсы - стало все нормально, а потом опять плохо все стало.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По моему здесь самое простое и дешевое.
    Помню, что ставили новые, поэтому 2 резинки под датчики, прокладки коллектора и маслоотделителя на герметик, изнутри под кольцо заслонки тонкий картон, а сам паук, как уже писал, под давлением в горячую воду.
     
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так в первую очередь форсы и слушали и смотрели по осцилограмме. Когда в тот раз одна не работала - ее сразу увидели/услышали вот в чем прикол!
    Резинки эти менялись еще года не прошло причем все + вчера проверяли дымогенератором на подсос - его нет! не вижу смысла в замене.
    Так ответит ли мне кто нибудь!? Сбитые фазы при измерении компрессии как то себя проявят ? Просто при сбытых метках разряжение в коллеторе снижается тоже.....
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
    --- Сообщение объединено, 20 авг 2015 ---
    Если у вас сбито на 1 зуб, то никак, если больше, то вы не ездили бы столько времени нормально. Тем более вы пишите, что когда пропадает разряжение мотор работает хорошо.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ты не понял что я написал. Если бы были сбиты фазы, то какого хрена после трогания форсунки у тебя все нормально стало и ты катался недолго но счасливо? Или я чего-то не понимаю?
     
  18. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    нет
     
  19. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я понимаю о чем ты....но сам не могу понять как это связано было. Тогда не работала ( не прослушивалась даже) форсунка из выхлопной так же пердело, НО расход был 12 литров, плюс наблюдалось сильное дергание например со сфетофора.
    Щас форсунка прослушиваеться сигналы с нее нормальные из выхлопной так же пердит, НО расход чуть выше нормы и сильных дерганий нет. И к тому же я когда снимал в прошлый раз форсунки я их проверял на распыл (карбклинером + шприц, описывалось на форуме ) он был нормальным. Поэтому не могу щас связвать это с форсунками и мастер говорит что с ними все в порядке.
    А почему не повлияет сбытые фазы ? если открытие/закрытие клапанов отклоняется от нормального, следовательно и компрессия была бы занижена.
    Просто заниженое разряжение говорит :
    -либо прогорели клапана
    -либо подсос
    -либо сбиты метки
    Первых 2 пункта я проверил, поэтому остаеться тока это ...вот и прошу объяснить , что бы просто так туда не лезть!Спасибо
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не говори больше так :acute:
    --- Сообщение объединено, 20 авг 2015 ---
    Это проверить не долго. Если аккуратно, то и старые заглушки распредвалов можно обратно поставить.
     

Поделиться этой страницей