Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    Кароче поменял датчик распредвала - ничего. Промыл форсунки со снятием - нисего. как ниехала так и ни едет. клип ругается на датчик распредвала. схемы нигде не могу найти. При прозвоне силового провода подходящего к датчику происходило мерцание индикаторного светодиода. При подключении к плюсу и минусу на аккумуляторе горит отлично.
     
  2. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    У меня тоже самое не едет и ошибка датчик распредвала, одни офы сказали что это не датчик распредвала, так как поставили новый таже ошибка , сказали надо почистить дросельную заслонку и Клапан регулятора фаз газораспределения - почистили они - сказали пропала ошибка , но тяга не появилась.
    Через какоя то время заежаю к другим офам - они у вас ошибка датчик распредвала , я им расказываю превидущию историю - они нет датчик под замену и всё тут . Датчик купил , но ещё не менял.
    Говорят что ошибка датчик распредвала может быть из за Клапан регулятора фаз газораспределения - можно попробывать его почистить , там есть сеточка.
    С тягой - можно ещё проверить бензанасос , но не только сколько он давит (должно быть 3,5), но и сколько он перекачивает бензина (в букваре написано 80-120л\час)

    P.S. Если победиш француза, напиши как.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
  3. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    фазик меняли 15000 назад. клапан чист, официалы вытаскивали, смотрели сказали отлично все. бензонасос 2500 тыщ назад поменял. масло в коробке вчера слили новое залили Эльф. потрачено более 30 000 рублей за последний месяц, так причину и не знает никто до сих пор ни оффициалы, ни гаражники. :(
    плюется на датчик. когда ГРМ меняли поджали массовый проводок в фишке подходящий к датчику, поехала как самолет на вариаторе. хватило на 3 дня. Фишка в итоге потом раскрошилась, отдельно каждый проводок обжали. резльтатов не дало. грешу на проводку от компьютера до датчика, либо распределитель напряжения погорел, хз схемы нет найти не могу. Вот думаю что быстрее продам или найду причину.... то и будет.
     
  4. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Может надо разъем заменить?

    У вас случайно нет провалов на холодную, то есть заводиш машину - обороты подымаются до 1000 всё нормально , но когда они опустились меньше 900 , нажимаеш на газ обороты падають до 400, и потом резко верх, и так пока не прогрется , где то до 700 оборотов.

    По поводу электросхемы - вот
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2634524
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3411679
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
  5. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    А не задушен ли твой двигатель грязным воздушным фильтром?
     
  6. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    Фильтр кстати не посмотрел, на новогодних праздниках вытаскивал чистый был, расход после промывки форсунок все таки упал до 10,8 но тяга однозначно не изменилась. В горку вообще орем и забраться не можем. а с горки вниз красота, даже переключается сама :) полтергейст может? как будто процентов 50 лошадей сдохли или спят.

    Добавлено через 2 минуты
    Если и есть то совсем немножко, где-то я про провалы на холодную здесь читал, помоему ветка про датчик распредвала. у тебя автоматная?
     
  7. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    У меня 1.6 АКПП Фаза 1
    А фильтр топливный меняли?
    10,8 - это при какой средней скорости?
    Но наверно что то с проводкой , так вы говорили что обжали контакт на разъёме и она поехала ,а потом он развалился и она перестала.
    Как вы обжимали - разбирали фишку или просто подогнули контакты?

    Схемы помогли?
     
  8. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    10,8 - В смешанном городском, но без пробок 40-80 км\ч. топливник поменяли вместе с бензонасосом. Я больше грешу на проводку, кстати спасибо за ссылку, но торрент отказывается работать на рабочем компе. Сегодня вечером поеду к электрику своему, может он чо найдет.
    Первый раз фишку сняли аккуратно (разобрали) контакты сами поджали, машинка полетела с отличной тягой на 1-2-3-4 передачах, через три дня снова плохо. Второй раз когда приехал, фишка в руке раскрошилась (не вру), обжали отдельно каждый проводочек, заизолировали поставили, но смысла уже не принесло....
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
  9. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Так вы его скачали или нет?
    Если скачали то - ставите нужный образ в Демон или просто разархивируйте винраром в какую не буть папку и запускайте NTSE.EXE , должно открыться в браузере там выбираете флажок с нужным языком и дальше что, нужно.
     
  10. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    Добавлено через 1 минуту
    Программеру своему скинули на комп, теперь буду его доставать! :) Хоть кто-то еще кроме меня теперь будет желать чтобы она не ломалась! :)
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
  11. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Блин, ну по симптомам точно датчик распредвала...
    Даже не знаю что и предположить еще...
    Так полмашины можно поменять.
     
  12. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    Прозвонили вчера датчик. Плюс на него приходит, а вот минуса нет. куда делся неизвестно. Проверяли во время работающего двигателя. отдельно провод проверили на обрывы - сигнал от начала до конца есть - не рваный. думаю может с массой самого компьютера что? кароче минуса нет.

    Добавлено через 7 минут
    а куда выходит масса от ЭБУ впрыска?
     
  13. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    В общем при заглушенном двигателе минус прозванивается, а на заведеном все тускло. Вышли из положения только тем, что вывели минус от датчика напрямую к минусу аккумулятора, через раз, но работает, приговорили мне менять ЭБУ впрыска. :(
     
  14. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    просто нужен осциллограф, у меня висит ошибка дпрв уже год или два, вместе с ошибкой нагрева нижнего кислородного датчика, у них плюс с блока коммутации общий, вот и не могу найти где косяк.
     
  15. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    спустя неделю от замены на новый датчик распреда, снова загорелся Чек ((( и снова материт датчик этот и ворой зонт,который вконце, проверочный, стала на теплый двигатель долго заводится (крутит секунды 3-4, перед тем как завестись).
     
  16. Capsikam

    Capsikam Только зашел

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Caps
    последнее время чет расход стал 12.8-13.6 на 100 км... это нормально для Мегаши???

    2008, типтроник. Живу с Сибири=)
     
  17. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    Привет земляк! А может это и правда у нас от Сибири такие проблемы? +1

    Добавлено через 4 минуты
    Расход я сбил немного, стал от 10,5 -11,6. Ремень перепрыгнул 1 меточку. и датчик детонации сменили. Но тяги как не было так и нет, ДРВ и все тут - проводка где-то....бензонасос 3,8 с выдал по клипу, до переустановки ГРМ было от 4,3 до 4,8.

    Добавлено через 2 минуты
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    А у меня при температуре -15 возрос по бортовику мгновенный расход топлива, при -8 меньше был. Замечали такое?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а не смотрите вы на мгновенный расход и все
     
  20. Сингапурец

    Сингапурец Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Сингапурец
    Вылечил я автомобильчик свой. Причины: ГРМ - не правильно выставили на обычной станции. , коротыш в проводке к датчику распредвала и к лямбде, замена 2ой катушки. Такой динамики и расхода конечно не было с покупки авто.!
     

Поделиться этой страницей