Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by FAZER, Aug 28, 2008.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    5,721
    Media:
    20
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Что то никогда не задавался вопросом как ставить ремень, зубчатый ремень, есть зубчатый... Когда на классике ставили ремень на генератор и помпу, никогда не зававались же вопросом, что вот если я поставлю надписями ТУДА и он никогда не порвется...
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А какая разница, шпонка то не на валу
    --- Сообщение объединено, Oct 27, 2015 ---
    Предположу что это делается для правильной (как было) установке ремня при его временном демонтаже.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не про классику, но всё же ....на двенашке зятя не вту сторону установленный ремень щёлкал как плеть. Сняли перевернули - тишина...
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Ну мало ли что, я тех доки не читал, поэтому здесь спросил. Вдруг зубья с одной стороны выше, чем с той.
    Сайлентблоки задней балки вот так ставить, покрышки бывают с внутренней и внешней стороной.
    Лучше 7 раз отмерю и 1 раз отрежу. Чтоб потом не переделывать.
    Тем более, никто не знает причину износа фазиков, распредвалов и демпферного шкива. Может истина где-то недалеко.
     
    Last edited: Oct 27, 2015
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А на некоторых ремнях и стрелочки были...пример не могу привести, но точно помню...
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Да есть, конечно, и встречались мне такие. Тоже не помню с каких авто.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну вот на пример
    ремень.JPG
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Ну вот.

    А кстати, коленвал на K4M крутим по часовой стрелке?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    эммм если совсем чуууть чуууть(что бы прорези подогнать) можно и против ..но только за к/в.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Я понял, спасибо большое за помощь на мои многочисленные вопросы. Книге не верю.
     
  11. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Joined:
    Jan 10, 2015
    Messages:
    570
    Location:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем привет,перебираюсь в эту ветку...
    из "Течь и подтеки масла на двигателе"
    такой вопрос.
    как правильно установить новый фазорегулятор (по подробнее желательно)?, грм и его снял, и на нём тоже нет шпонки как и на коленвалу, но на нём есть одна метка, приспособа для фиксации распредвалов есть.
    и ещё вопрос....как правильно установить новый сальник под фазик? есть ли какие-нибудь нюансы?
     
    Last edited: Oct 27, 2015
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Меткой вертикально вверх, как ромбик на соседней шестерне выпускного вала!
     
  13. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Joined:
    Jan 10, 2015
    Messages:
    570
    Location:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    приспособой фиксировать распредвалы?
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А как же! Только с приспособой болт фазика не затягивай, на валах торцы, куда приспособа вставляется вывернет!
     
    AndrewOST likes this.
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    А как затягивать тогда?
     
  16. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 29, 2011
    Messages:
    935
    Occupation:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Location:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    у меня ничего не вывернуло!менял один фазик.и откручивал- закручивал с пластиной.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот почитайте
    более чем подробно, мне кажется.
     
    AndrewOST likes this.
  18. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Joined:
    Jan 10, 2015
    Messages:
    570
    Location:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    продолжаем...
    -нижнюю крышку мне починили, дырку залили клеем К-400
    -новый фазик получил
    -шестерня доп. оборудования в отличном состоянии(видать меняли раньше) тонкий слой резины
    -забил новый сальник, cortego
    -фото старого фазика место проточки сальника, вроде канавы
    глубокой нет
    -выставил распредвалы приспособой и застопорил колено, вот что получилось по расположению шестень(фото)...приспособе для стопорния шестень нет, накинул ремень старый чтоб зубья совпали
    -жду на след. неделе новый шкив КВ и ремень ГРМ
     

    Attached Files:

  19. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Joined:
    Jan 10, 2015
    Messages:
    570
    Location:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    ещё фото
    и конечное затягивание фазика буду делать с новым ремнём и шестернёй КВ
    PS.мне кажется что расположншие фазика роли не играет, главное чтоб шаг зубов оставался правильным и совпадали в пазами распредвалов...он врашается и меняет угол определённый (от и до)...и поэтому шпонок нигде не, приспособами выставил валы ремень накинул и затянул шкив КВ........может я и не прав!!!
     

    Attached Files:

    Last edited: Oct 31, 2015
  20. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Joined:
    Jun 11, 2013
    Messages:
    59
    Location:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    Мне тоже меняли потекший фазик. Мастера метку поставили горизонтально влево. На мой вопрос (какое значение имеет расположение этой метки ничего не ответили.) Хотя я сам снимал и ставил фазик но метка была чуть выше. Они сказали что я ошибался на 1 зуб. Хотя никакой разницы в динамике машины я не заметил. В моем понятии фазик можно ставить как угодно. Тогда зачем там нарисована метка? Может я и ошибаюсь? кто знает подскажите!!!
     
    AndrewOST likes this.

Share This Page