Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Что то никогда не задавался вопросом как ставить ремень, зубчатый ремень, есть зубчатый... Когда на классике ставили ремень на генератор и помпу, никогда не зававались же вопросом, что вот если я поставлю надписями ТУДА и он никогда не порвется...
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А какая разница, шпонка то не на валу
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2015 ---
    Предположу что это делается для правильной (как было) установке ремня при его временном демонтаже.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не про классику, но всё же ....на двенашке зятя не вту сторону установленный ремень щёлкал как плеть. Сняли перевернули - тишина...
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну мало ли что, я тех доки не читал, поэтому здесь спросил. Вдруг зубья с одной стороны выше, чем с той.
    Сайлентблоки задней балки вот так ставить, покрышки бывают с внутренней и внешней стороной.
    Лучше 7 раз отмерю и 1 раз отрежу. Чтоб потом не переделывать.
    Тем более, никто не знает причину износа фазиков, распредвалов и демпферного шкива. Может истина где-то недалеко.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А на некоторых ремнях и стрелочки были...пример не могу привести, но точно помню...
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да есть, конечно, и встречались мне такие. Тоже не помню с каких авто.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну вот на пример
    ремень.JPG
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну вот.

    А кстати, коленвал на K4M крутим по часовой стрелке?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    эммм если совсем чуууть чуууть(что бы прорези подогнать) можно и против ..но только за к/в.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я понял, спасибо большое за помощь на мои многочисленные вопросы. Книге не верю.
     
  11. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем привет,перебираюсь в эту ветку...
    из "Течь и подтеки масла на двигателе"
    такой вопрос.
    как правильно установить новый фазорегулятор (по подробнее желательно)?, грм и его снял, и на нём тоже нет шпонки как и на коленвалу, но на нём есть одна метка, приспособа для фиксации распредвалов есть.
    и ещё вопрос....как правильно установить новый сальник под фазик? есть ли какие-нибудь нюансы?
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Меткой вертикально вверх, как ромбик на соседней шестерне выпускного вала!
     
  13. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    приспособой фиксировать распредвалы?
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А как же! Только с приспособой болт фазика не затягивай, на валах торцы, куда приспособа вставляется вывернет!
     
    AndrewOST нравится это.
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А как затягивать тогда?
     
  16. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    у меня ничего не вывернуло!менял один фазик.и откручивал- закручивал с пластиной.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот почитайте
    более чем подробно, мне кажется.
     
    AndrewOST нравится это.
  18. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    продолжаем...
    -нижнюю крышку мне починили, дырку залили клеем К-400
    -новый фазик получил
    -шестерня доп. оборудования в отличном состоянии(видать меняли раньше) тонкий слой резины
    -забил новый сальник, cortego
    -фото старого фазика место проточки сальника, вроде канавы
    глубокой нет
    -выставил распредвалы приспособой и застопорил колено, вот что получилось по расположению шестень(фото)...приспособе для стопорния шестень нет, накинул ремень старый чтоб зубья совпали
    -жду на след. неделе новый шкив КВ и ремень ГРМ
     

    Вложения:

    • DSCN0914.JPG
      DSCN0914.JPG
      Размер файла:
      211,9 КБ
      Просмотров:
      28
    • DSCN6029.JPG
      DSCN6029.JPG
      Размер файла:
      482,9 КБ
      Просмотров:
      25
    • DSCN6030.JPG
      DSCN6030.JPG
      Размер файла:
      593,5 КБ
      Просмотров:
      27
    • DSCN6031.JPG
      DSCN6031.JPG
      Размер файла:
      608,7 КБ
      Просмотров:
      28
    • DSCN6032.JPG
      DSCN6032.JPG
      Размер файла:
      476,9 КБ
      Просмотров:
      29
    • DSCN6033.JPG
      DSCN6033.JPG
      Размер файла:
      430,4 КБ
      Просмотров:
      28
    • DSCN6033.JPG
      DSCN6033.JPG
      Размер файла:
      430,4 КБ
      Просмотров:
      29
    • DSCN6034.JPG
      DSCN6034.JPG
      Размер файла:
      420,6 КБ
      Просмотров:
      29
    • DSCN6035.JPG
      DSCN6035.JPG
      Размер файла:
      380,8 КБ
      Просмотров:
      28
    • DSCN6036.JPG
      DSCN6036.JPG
      Размер файла:
      339,5 КБ
      Просмотров:
      29
  19. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    ещё фото
    и конечное затягивание фазика буду делать с новым ремнём и шестернёй КВ
    PS.мне кажется что расположншие фазика роли не играет, главное чтоб шаг зубов оставался правильным и совпадали в пазами распредвалов...он врашается и меняет угол определённый (от и до)...и поэтому шпонок нигде не, приспособами выставил валы ремень накинул и затянул шкив КВ........может я и не прав!!!
     

    Вложения:

    • DSCN6037.JPG
      DSCN6037.JPG
      Размер файла:
      569,8 КБ
      Просмотров:
      29
    • DSCN6041.JPG
      DSCN6041.JPG
      Размер файла:
      467,3 КБ
      Просмотров:
      28
    • DSCN6043.JPG
      DSCN6043.JPG
      Размер файла:
      486,3 КБ
      Просмотров:
      24
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
  20. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    Мне тоже меняли потекший фазик. Мастера метку поставили горизонтально влево. На мой вопрос (какое значение имеет расположение этой метки ничего не ответили.) Хотя я сам снимал и ставил фазик но метка была чуть выше. Они сказали что я ошибался на 1 зуб. Хотя никакой разницы в динамике машины я не заметил. В моем понятии фазик можно ставить как угодно. Тогда зачем там нарисована метка? Может я и ошибаюсь? кто знает подскажите!!!
     
    AndrewOST нравится это.

Поделиться этой страницей