Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А кстати, шиномонтажники далеко не на 110 нм затягивают. Бывало на 190 нм колёсный болт откручивается.
    Как бы резьбу не сорвали.
    --- Сообщение объединено, 13 ноя 2015 ---
    а если трещотка маленькая и короткая :)
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    1) Болт натяжного ролика - это ролик ремня генератора, компрессора?
    2) Болт крепления промежуточного ролика - это паразитный ролик ремня ГРМ ?
    3) Гайка крепления оси натяжного ролика - это натяжной ролик ГРМ ?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я за него отвечу.
    Да.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Что-то мало эти 27 нм на натяжном ролике ремня ГРМ, у ролика ремня генератора 40 нм, большая разница.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну ты ж видел какое натяжение у ремня генератора.
    А на грм 30-ник, и все в порядке.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Прочитал со страницы 85 про перетяжку ремня ГРМ.
    Я так и не понял, чем закончился разговор.
    Как лучше выбрать положение стрелки для ремкомплекта ГРМ 130C13191R, куплен в этом году, дату производства не знаю:

    В каком положении затягивать:

    Стрелка слева в пазе как у тольяттинского http://megane2.ru/forum/threads/zamena-grm.3388/page-85#post-649582

    или

    по технотам http://megane2.ru/forum/threads/zamena-grm.3388/page-85#post-649657 ?
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Посередине окошка ставь. Т.е. как в тольятти, только посередине.
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Закрутить можно на 110, а откручивать и на 400, а то и красный ключ в помощь, :pardon: как приржавеет-прикипит.
     
  10. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    За один оборот КВ распредвалы делают полоборота. Так что получается 1 цилиндр опять выходит на ВМТ. Я так прикинул когда снимал крышку клапанов. Эти прорези на РВ для того чтобы правильно положить обратно РВ (прорези могут быть выше или ниже середины.) А если бы они были точно посередке тогда можно было бы ошибиться одним РВ и погнуть клапана на впуске или выпуске смотря что не правильно поставили.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если честно, я простым глазом не вижу, что прорези ниже центров, для меня как будто посередине. Поэтому нужный ВМТ (последующее начало горения смеси) выбрал по меткам шкивов распредвалов, всё-таки нормально же функционировало, а распредвалы не переставлял.
     
  12. sorokin-su46

    sorokin-su46 Новичок

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    курск
    Имя пользователя:
    сергей
    ВМТ определяют так: выкручивают свечу 1 цилиндра и опускают туда типа длинной тонкой отвертки. Вращая КВ находим максимум подъема. Соответственно прорези КВ будут горизонтально и туда без напряга входит пластина. А метки на шкивах делают для удобства при дальнейшей работе.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Поставил посередине, затянул. Прокрутил коленвал 12 раз, стрелка ушла далеко влево от окошка, натяжение ремня прежнее. Это нормально или что не так делаю?
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если стрелка уходит после прокрута, то ослабляешь гайку ролика натяжного не более чем на пол оборота и доводишь до положения, в котором она должна быть. И еще раз пробуешь.
    Зачем 12 раз крутил-то, 6 достаточно.
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я забил на это, т.к. всё собрал :( Чем чревато, если после прокручивания стрелка уходит влево ?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на сколько влево?
    --- Сообщение объединено, 17 ноя 2015 ---
    Чем левее, тем меньше натяг. И дальше чем середина выемки, думаю не стоит отпускать. Х.з как на больших оборотах будет.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я 10 раз перенатягивал, стрелку ставил посередине окошка. Прокручу 6 или 12 раз, разницы нет, но стрелка уже была левее за пределами окошка. Устал, написал сюда. К сожалению, ответа не дождался и пошёл дальше собирать, нужно уже всё заканчивать. И вот в последней попытке стрелка после прокручивания коленвала остановилась в левом внутреннем углу окошка. Всё оставил как есть и забил.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Помню ваш нигилизм по отношению к руководствам, но не всё там не правильно.
    В техноте, кстати, тоже указан способ установки метки натяжного ролика, как выше Коля написал. Вам только надо было поставить метку в середину окошка. а не так как в техноте -правее.
    --- Сообщение объединено, 17 ноя 2015 ---
    Примерно так
    upload_2015-11-17_11-11-17.png
    upload_2015-11-17_11-11-37.png
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я стрелку всегда ставил в середину окошка, как советовали здесь http://megane2.ru/forum/threads/zamena-grm.3388/page-124#post-688988 .
    Мой нигилизм из-за 3-го Рима. Я документацией пользовался всегда и всегда читал для других автомобилей, но после Третьего Рима ни-ни, читал, но прекратил доверять после сорванной резьбы. Там ещё есть ошибки, не помню про что.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ага. Например про затяжку верхнего крепления заднего аморта 140 Hm.
     

Поделиться этой страницей