Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    могу предположить, что вы выставляли метку при не подтянутой гайке (как в руководстве)....?
    --- Сообщение объединено, 17 ноя 2015 ---
    Базару нет, ребята! Что говорить про "третий рим" если в технотах есть лаги. Где то уже писал про это.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В руководстве почти ничего нет про натяжку. Только это: "Сдвиньте подвижную метку Б натяжного ролика по часовой стрелке на 7-8 мм дальше неподвижной метки А (для наглядности показано на снятом натяжителе)." И всё.

    Я так и сделал, но при установке натяжителя на мотор уже ничего не было видно, забил. Главное, что натяжитель в паз вошёл. Шестигранником по часовой стрелке стал тянуть, пока стрелка не окажется напротив П-образного окошка и затянул гайкой на 13.
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Тоже самое было, ставил стрелку как в прицеле, после 5 тыс км, стрелка сместилась левее, разобрал пол машины, чтобы немного натянуть ремень, стрелку на ролике поставил буквально чуть правее, т.е натянул чуть сильнее... Пока не проверял, просто так туда не подлезть, да и сезон уже не тот... Ролик всегда затягивал придерживая шестикраником регулятор натяжения.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А дальше? пункт 27. 28?
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я сорвал резьбу реактивной тяги и резьбу катушки зажигания.

    В книге у реактивной тяги момент 180 нм, у меня треснуло что-то на 130 по-моему и сразу бросил крутить. Оставил как есть.
    А здесь http://megane2.ru/forum/threads/momenty-zatjazhki-rezbovyx-soedinenij.14579/ 105 нм !!!!!!!!!!!!
    Теперь не знаю, живая там резьба или нет.
    Тоже самое с болтом катушки, треснуло на 7 нм, а в книге и здесь http://megane2.ru/forum/threads/momenty-zatjazhki-rezbovyx-soedinenij.14579/ 15 нм, сомневаюсь.
    --- Сообщение объединено, 17 ноя 2015 ---
    Во блин, не увидел это :)

    ну так по идее, стрелка после прокрутов коленвала всё-таки смещается или должна оставаться на месте?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мы это(по моему, год назад) этот ролик уже обсуждали...будь он не ладен....
    По простому: кроме эксцентрика, которым натягивается механизм(с помощью 6-гранника) в ролике есть ещё пружина которая компенсирует (не много, конечно, но достаточно для нормальной работы) "провалы" в натяжке. Где то есть видео, где видно как эта компенсация осуществляется.
    По этому при прокрутке затянутого ролика смещения есть, но они в пределах этих компенсаций.Совсем Немного.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Просто я думаю, заново разбирать и сделать по книге или забить.
    Повторюсь, затянул гайку посередине окошка, прокрутил коленвал и стрелка теперь в левом углу окошка. Вот и думаю, критично?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Скажу так: Я бы натянул. Как там будет ремень себя чувствовать на оборотах 4-5 тыщ? :dntknw:
    Я вообще в этот раз поставил метку "не вашим, не нашим" - по середине между выемками.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Думается не сильно критично должно быть.
    Затянул нормально? А то там с динамометрическим трудно подлезть,
    но можно (нужен ключ "воронья лапка" :) )
    --- Сообщение объединено, 17 ноя 2015 ---
    А вообще дел там не надолго можешь в свободное время скинуть кронштейн с опорой, да подтянуть.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    уговорил, придётся опять скидывать опору :(
    высыпаться мне нужно было, чтобы дочитал книгу до конца :(

    Да, трещотка туда не пролезает. Кое-как рожковым ключом подлезаю, но чтоб не открутился случайно, фиксатором резьбы смазал гайку.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И не думал уговаривать. :drinks:
    Просто я бы не смог спокойно ездить, зная, что что то не так, как надо(ну или хотелось бы...) затянуто или поставлено... Нервирует...
    Жистя и так нервный процесс(не зависимо от меня), что б ещё самостоятельно её напрягать, лишая себя удовольствия от спокойного вождения.:mosking:
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    2 вопроса:
    1) Как ведет себя автомобиль, если коленвал смещен на 1 зуб вперед?
    2) Какова длина стопора коленвала лучше всего?
    В книге 68 мм.
    В наборе JTC-4677A - 70 мм.
     
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    По вопросу 2, выставьте ВМТ по поршню и застопорите двиг, по моему, обсуждали это уже где то.
    А что, не пошла машинка?
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2015
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Перед затяжкой надо ставить стрелку по правый срез окна, тогда после затяжки и проворота она становится ровно по центру.
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Как я уже писал делал вообще по отвертке. А на двух других машинах ставил стопор длиной 68 мм. вссе равно не выставишь прям 0 в 0, по любому на пару градусов промажешь. А вот то что ремень на зуб проскочил или выставил не правильно, то тут как повезет, может или погнуть или просто машина будет тупить или на низах или на верхах... в зависимости от того в какую сторону.
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я ошибся, не 70 мм, а 69.5 мм.


    Я все собрал, завелся с трудом, т.к.. долго крутился стартером. Несильная постоянная тряска на хх и периодические проседания, примерно на 200 об/мин. Такое впечатление, что с зажиганием проблемы или какой-нибудь датчик сломал.
    Короче, перед заменой ремня и фазика все было идеально, кроме шума, сейчас все плохо, но теперь тишина, казалось, что оглох.

    Метки проверил, при стопоре 69.5 прорези распредвалов чуть-чуть не доходят до горизонтального положения, выкручиваю стопор к/в, на 3 градуса доворачиваю к/в - теперь прорези распредвалов горизонтальные. Такое впечатление, что стопор на 68 мм подошел бы как в книге.

    Еще раз все перезамерю, перед заменой ГРМ все метки ГРМ сходились при стопоре 69.5.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы представляете ход коленвала в градусах и ход поршня при ходе противовеса в 1 мм, а ход распредвалов в 2 раза меньше.
    --- Сообщение объединено, 22 ноя 2015 ---
    Выкрутите стопор на шаг резьбы, как раз 1.5 мм
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Трубку с клапана адсорбера не забыли?:blush2:
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Картерные газы?
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Эта трубка приходит к дроссельной заслонке?
    ---

    Пока отложим, ошибка у коленвала на 1 зуб вперёд :(
    Уже переделываю.
    Поспешишь, людей насмешишь.
    Пластина-стопор распредвалов деформировалась, поэтому промахнулся при одевании ремня ГРМ, да и спешить нельзя было.
    Заодно прочищу масляный канал от фазорегулятора к электроклапану, забился обломками :(
    Категорически нельзя ездить с шумящим фазорегулятором.
     

Поделиться этой страницей