Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Фигурная резина вставляется в паз.
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А не запишите звук? Любопытно послушать.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    100% не Purflux
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Скорее всего MegaFilter. Сейчас у меня стоит. Правда брал его в Асте за 280 руб.
     
  6. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    это 1 шт на складе , а так 270 руб. Мне главное чтобы клапан не пропускал.
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А фото фильтра можно ,что бы знать как выглядит!
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не обижайся, но ты ещё гонялся с Ауди 2 л :(
    Ты не спеши с новой ГБЦ, а то и она сотрётся в пыль, если не разберёмся, почему нет давления масла.

    Дилерский фильтр, который мне очень понравился 520 р, там где я обычно покупал Манны и оригиналы, они 250-300 р.
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    да че мне обижаться то !? Кто ж знал что у меня там все так ? Если машина в нормальном состоянии ей необходимо давать под зад! Это факт.
    Да и кто сказал Вам что у меня нет давления масла ?
    В ближайщее время заеду померию
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Фото твои о масляном голодании ГБЦ мне постоянно намекают, что нет давления масла до ГБЦ. До блока ещё как-то так еле давит.
     
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну тут точно утверждать не могу. Датчик как я понял, показывает только давление в блоке или как ?Как уточнить каково давление в ГБЦ ?
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Извини, не знаю где он, но вдруг неисправен или лампочка перегорела.

    У меня похожая ситуация была как у тебя с двигателем, только с W124.
    Не разбирался в автомобилях, взял какой есть. Потом я понял, что шум - это плохо. Давление масла в пробках снижалось к 0.
    Разобрал ГБЦ, там всё такое же как у тебя на фото, износ и масляное голодание.
    Причина была:
    1. Забита маслозаборная сеточка герметиком и опилками от нарезания резьбы
    2. Заливали какую-то херню охренительную, что маслоканалы к кулачкам распредвала и гидрокомпенсатора были забиты и закоксованы. Промывки не помогали. Проволокой ковырял и чистил вручную. В поддоне почти солидол был. Вонь такая была от отложений.
    Давление немного поднялось, сменил масло на 5W-50, так и ездил потихонечку.
    В моей ситуации явно дефект в бывших хозяевах.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В ГБЦ не узнать, т.к. практически на всех машинах датчики стоят в главной масленой магистрале, после фильтра и до распределения масла по каналам колено - головка.
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да нет он исправен думаю, во время запуска лампа гаснет.
    Надо снимать поддон - это факт, проверить маслонасос. Не забита ли сетка.
    Я тоже так думаю валю все на них )))
    Так стоит ли мне замерять давление масла тогда сейчас со старой ГБЦ ? Это о чем то скажет ,?
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Замеряй всё равно, если низкое давление, разбираться с маслонасосом. Если давление в норме, будем думать.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как не стоит!? конечно стоит!
    Для начала узнаешь - выдаёт насос давление или нет.
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Блин щас обзванивал сервисы еще хрен найдешь где померить!Думал прям на обеде это сделать...делов то там на 10 минут
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Замерьте, но это ничего не даст, оно у вас будет маленьким даже при исправном насосе, у вас забита сетка на масленом насосе всякой какой.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Во первых - от куда такая уверенность? Во вторых - если давление маленькое РАЗВЕ ЭТО
    В этом то и смысл замера. Нет давления - машину на прикол. Есть давление - по крайней мере насос работает! И поршневую группу смазывает...ну с большой долей вероятности.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если отстраниться от споров и гипотез - надо, не надо мерить ; забито - не забито..
    Я бы на месте Андрея(не дай бог т.т.т) в первую очередь снял картер. И ПОФИГ на время, на лишние телодвижения, затраты на масло и фильтр.
    Двигатель дороже.
    Пригласить (если самому не под силу) моториста для осмотра и уже потом принимать решения по ремонту...замене...ну там по обстоятельствам
     

Поделиться этой страницей