Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. VITOSSIKK

    VITOSSIKK Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПБ
    как это сделать?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ник нужного человека кликните..выйдет табличка будет вкладка "начать переписку"
     
  3. VITOSSIKK

    VITOSSIKK Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПБ
    огромное спасибо, после покупки авто второй раз сюда зашел всего.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нуу, не всем так с машиной везёт!:yes3:
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А по вашей проблеме могу посоветовать сделать то же самое...что бы проверить насос это или нет.
     
  6. VITOSSIKK

    VITOSSIKK Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПБ
    ок, завтра сделаю, благодарю Вас.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не нашел где про это писали.
    Вчера завел опять секунд на 10-15 и заглушил, сегодня завелась - заглохла - снова завел - что бы не заглохла пришлось чуть подгазовывать секунд 15, но не "треска" не "дизеления" не было, работала как обычно тихо. Все как и раньше, за 8 лет наверно 3й или 4й раз и все после того как накануне была очень кратковременная работа мотора. Видимо при такой работе мозги не успевают перестроится что ли :pardon:
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В теме фазика.
    А у меня после ночёвки в гараже опять "глюк"...
    Обороты упали на 500, начались конвульсии, но не глохла. Сек 5-10 ни чего не менялось, потом газанул и всё прошло.
    А в прошлый раз глохла.
     
  9. kenji09

    kenji09 Новичок

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    КЧР
    Имя пользователя:
    kenji09
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2015 ---
    народ может ли отсутствие холостых оборотов быть связано с неправильной установкой фазорегулятора?
    У меня на холодном двигателе холостых оборотов нет вообще. Двигатель заводится и сразу глохнет, после прогрева проблем нет. Началось все после замены фазика.
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я пока еще не менял фазик, но у меня летом начались подобные проблемы, мотор заводится, весь трясется, хх почти нет, поддаю газку, сначало они проседают, потом выставляются на 700 и машина начинает работать лучше... Но у меня сие было связано с дроссельной заслонкой, промыл все и все стало норм.
     
  11. kenji09

    kenji09 Новичок

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    КЧР
    Имя пользователя:
    kenji09
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2015 ---
    дроссельную заслонку промыал, обучал не помогло. Простым нажатием на педаль не лечится , нужно прогреть минимум до второй риски на датчике температуры, только тогда обороты появляются. А до этого нужно держать педалью.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    возможно какой то датчик, клипом не проверяли?
     
  13. kenji09

    kenji09 Новичок

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    КЧР
    Имя пользователя:
    kenji09
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2015 ---
    гонял на СТО проверяли родным (вроде-бы) клипом, сказали никаких проблем по клипу нет ВООБЩЕ. Не считая подушек безопасности, но они у меня с покупки машины ошибку выдают. Пол дня искали причину не нашли так и уехал.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А прогретый как едет? Фаз вообще работает?
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2015 ---
    Расход не увеличился?
     
  15. kenji09

    kenji09 Новичок

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    КЧР
    Имя пользователя:
    kenji09
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2015 ---
    прогретый обороты держит нормально, не глохнет. На ходу вроде-бы стал чуть тупее, но возможно это субъективные ощущения. Работает или нет фазик? Хрен его знает. До замены трещал при заводке , потом стал трещать периодически на ходу на малых оборотах. В итоге еще и потек сальник фазика. Все заменил, но менял в кустарных условиях, не на сто, правда со всеми приспособами. Когда снимал старый фазик, то он был чуть смещен от верхней точки. Поставили как по мануалу. Может зря? Тогда не пойму почему на горячем проблем с холостыми нет.
    По расходу точно сказать не могу.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  17. kenji09

    kenji09 Новичок

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    КЧР
    Имя пользователя:
    kenji09
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2015 ---
    Клапан фазика чистый. Сетку вообще снял на всякий случай, не помогает. Менять клапан и дроссельную заслонку осталось. Но однако если не они то сильно накладно столько денег выбросить. но насколько я понял из прочитанного если это клапан то ему все равно горячий двигател или холодный.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    для сравнения и определения причины "клапан - не клапан" попробуйте в фишку клапана поставить резистор от 6.7 до 7.7 Ом
    При этом эбу будет думать, что с системой всё впорядке и не переводить впрыск на попарный ("аварийный") ...И сравните поведение двигателя.
    Если ни чего не почувствуете... то клапан мозг пудрит.
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2015 ---
    Либо найдите исправный меган и переставьте с него клапан...
    --- Сообщение объединено, 7 дек 2015 ---
    А свой ему...
     
  19. kenji09

    kenji09 Новичок

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    КЧР
    Имя пользователя:
    kenji09
    Попробую обманку подвесить, а найти мегану нас довольно сложно. Спасибо за совет
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А точно все на место поставили?
    шланги, колодки?
    провод не оборвали?
    или попробуйте как я в 90х искал, тупо снимая колодки с датчиков, начните с температуры мотора и воздуха.
     

Поделиться этой страницей