Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. User

    User Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати такая же хрень была и с так называемым оригиналом из екзиста 130C17529R
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good:
     
  3. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Что не так с комплектом ...529R?
     
  4. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Кто знает может есть мегановоды которые эксперементировали?...или все делают как по книжке...
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Многие мучаются по меткам то поставить не откручивая фазика и шестерни, а здесь надо с каждой вариантов по 6 сделать, а потом вместе, кому охота 50 раз этим заниматься
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Блин, все уже за нас сделали. Фазик поставили на впуске. На выпуске - нет ну и хрен, слава богу :)
    Еще тут крутить, придумывать что-то. И еще, выставишь на впускном больше положенного и при повороте фазика
    получишь гнутые клапана. Нафиг все это надо.
     
    zaxar777 нравится это.
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    я просто попал в такую ситуацию, что поменяв грм появился стук на низких оборотах...все что можно обследовал причины так и не нашел....но в последнее время пришла мысль, что случилось это из-за короткого болта для блокировки грм....вообщем изучив инет ...понял следующее опережение выпускного распредвала+запаздание впускного дают момент на низких оборотах, но малую мощность на высоких! А запаздание выпускного + опережение впускного ведет к потрери тяги на низких оборотах и мощности на высоких!!! Так вот используя короткий болт фиксации КВ, мы переворачиваем КВ, тем самым получается запаздывание как впускного так и выпускного РВ...На данный момент это и есть гипотеза почему возникает стук на низких оборатах!!! Завтра собираюсь менять фазы...кто знает может моя гипотеза и верна!
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Что еще за короткий болт?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Проверьте длину болта поставив в ВМТ 1й поршень
    --- Сообщение объединено, 19 дек 2015 ---
    Видимо 68.5
     
  10. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Вы правы был болт 68.5мм! А на счет вмт вот мои исследования http://megane2.ru/forum/threads/shu...ie-zvuki-stuki-svist.2556/page-64#post-694525
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня такой же стучек как у Вас, но пластина у меня входила чуть с натягом, может уже после этого что то сместилось! Проверить фазы пока нет времени и тепла! Последний раз делал по стопору 69,5.
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    У меня тоже с натягом.....может фазик дает опрежение.....завтра меняю фазы...буду исследовать.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я использовал 69.5. И почитайте как я ставил фазы.
    После этого способа у меня пластины после контрольного прокручивания встали легко от руки.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Буду ждать Вашего эксперимента, напишите тогда поможет, нет! Боюсь как бы это не сцепление, мож на корзине лепесток отломился! У Вас коробка механика?
    --- Сообщение объединено, 19 дек 2015 ---
    В этой теме почитать?
     
  15. User

    User Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    одноразовый болт идущий в комплекте оказался сыромятиной и начал вытягиваться при первой затяжке. Пришлось ставить старый
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот, нашел:
    Один из способов установки фаз
    Тут основная идея. Если что непонятно, спрашивайте.
    Делаем эту процедуру и затягиваем все болты предварительно. Прокручиваем и смотрим, что приспособы легко вставляются. Если нет, то ослабляем и заново прокручиваем. Затягиваем окончательно.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В комплекте болт сырой, тогда вероятно и остальные детали не лучше
     
  18. User

    User Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так почему не купить оригинал?
     
  20. User

    User Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вопрос можно обсасывать до бесконечности и создавать отдельную тему - как определить оригинальность запчасти. Если выбирать по наибольшей цене - не факт. А комплект с маркировкой Renault и лейблом Франция, продается в экзисте как оригинальный. Я ведь Febi купил после облома с ним и опять облом. Я не удивлюсь, если в экзисте болты из этих комплектов отдельно продают - коробочки получаешь даже не запечатанные как в первом, так и во втором случае.
     

Поделиться этой страницей