Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я покупаю у дилера :pardon:проблем нет
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вы наступили на грабли. Феби - это не Германия.
    Я уже неоднократно это проходил, дал себе слово, больше никогда ЭТО не брать.
    Для Рено нормального неоригинала ПОЧТИ НЕТ, если есть, то разница в цене с оригиналом мизерная.
    Желательно покупать у дилера, т.к. фильтры в левых местах сомнительные и вот теперь думаю, комплект приводного ремня левый попался.
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Народ, вы все обсуждаете неудачные последствия после замены ГРМ.
    Скажу и про себя.
    200 км всё было идеально, теперь появился посторонний звук, всегда дёргается при трогании и напряжение в бортовой сети 11.8-13.6 вольт, а было всегда 14.3 вольт.
    Теперь я вот думаю, начинать с генератора или опять с меток?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А метки тут при чём? Как после "идеально" они уйдут?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Даже если как то они и уйдут, то напряжение то не изменится. Регулятор, окисел на клеммах, плохая масса.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я по этому поводу уже где то высказывал свои мысли.
    не стану пересказывать...
    Я делаю болтом 68.5 мм И мотор чувствует себя замечательно.
    Стопор(где то тут фотки выкладывал) сделал "регулируемый" из болта и двух гаек. Основывался на вот это

    [​IMG]
    вполне допускаю, что модификации начиная с 812 го пошли под стопор 69.5 мм.
    Конкретно моему мотору 68,5 мм очень подходит.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    Для избежания таких вот интерпретаций выставления фаз и сделаны калиброванные пропилы на торцах валов.
    Что бы не возникало желания подогнать фазу на опережение либо на запаздывание.
    Если выставлен к/в и защёлкнут плунжер ф/р пластина должна входить в прорези. Провернули пару(а лучше раз 6) оборотов, проверили если не входит ищем где ошиблись. Но не надо "поднатягивать на пол зуба" какой нибудь из р/в "под пластину"...
    Лучше потратить время на поиске идеального совпадения ВМТ и распредвалов, чем потом чесать затылок - почему стучит? и опять туда лезть или того хуже ...
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Шпонки на шестерне коленвала нет. К примеру подоткрутился слегка болт фазика или шестерни выпуска или коленвала и фазы сместились.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чтобы этого не было нужно обезжиривать и затягивать как надо.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И что же тогда его остановит от дальнейшего проворачивания?
    Аааа! Точно! Сам же на эти грабли наступал....
    Замена ГРМ
    Но это было чудесным спасением... Вот эта зазубрина можно сказать спасла меня. Не думаю, что у тебя что то подобное.
    Обычно, если где то что то откручивается, ...что то перестаёт ездить!
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ты же знаешь, я по моменту закручивал.
    Распредвалы 80 нм.
    Болт коленвала 45 нм + 145 градусов.
    Всё по технотам.

    Хотя реально, я уже думал, ещё немного и сорву резьбу.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И обезжиривать обязательно все.
    Если так делал, то открутиться не должно ничего.
     
  13. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый день. Подскажите как правильно выставить метку натяжного ролика грм относительно неподвижной п-образной выемки? Ведь положение подвижной метки всегда меняется при прокручивании коленвала, т.е. меняется натяг. Со временем ремень грм может растянуться и соответственно натяжение уменьшится? И как ведет себя натяжитель при рабочей температуре двигателя по сравнению с холодным режимом?
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Когда затягивал болт, без динамометрика.. Брал вороток трещетку, на него трубу около молуметра +/- 10 см - ставили на 4 передачу, парняга давил тормоз со всей дури, я тянул болт до тех пор пока руки от напряжения не затряслись, когда уже ну просто реально не хватает сил... Потом поменялись, парняга покрепче и больше меня раза в два, проделал тоже самое, грит больше нифига не идет... после этого уже собирали машину, и с замиранием сердца - запустили...
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ставят по середине п-образной выемки, прокручивают и смотрят, чтобы там же и осталась.
    Если нет, то ослабляют гайку не более четверти оборота, подводят к середине окна и затягивают.
    Холодный - горячий :pardon: Врядли кто-то скажет.
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    На своей машине поставил метку не по центру (как в прицеле), а чуть правее, но не выходил рамки прорезанного квадратика, так же сделал и другу.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    Опасно! А будь твой парняга посильней... к/вал менять?:wink3:
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Но! Я болт уже 2-й раз закручивал, т.к. промахнулся на 1 зуб и пришлось всё заново снимать. Так что не знаю, в норме ли болт.

    Обезжиривал уайт-спиритом.
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.640
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Нормуль все, тянули не всей массой тела, а просто силой рук, не откидывая здравого смысла, я предварительно до момента 60 н затянул болт обычным стрелочным динамометриком.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Лучше карбклинером или очистителем тормозов. Спрей.
     

Поделиться этой страницей