Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Orval, 1 апр 2007.

  1. Orval

    Orval Только зашел

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Подскажите, как Меган в качестве первой машины? Учился на 11-ом ВАЗе. Живу в дальнем Подмосковье, езжу в Москву - пока на частниках и автобусах, но в середине мая собираюсь начать сам. Начитался про машины всякого, в том числе про Меган. Для решающего выбора расскажите, какие проблемы у машин 2004-2005 годов выпуска. Брать буду именно его, денег - 12-13 тысяч, плюс оставил резерв на страховку и какие-то начальные вложения. Из того, что нашел в Интернете (кстати, по ссылкам на вашем форуме) - руль "суетлив и неадекватен", "пустоват" (что бы это значило?), тормоз - излишне резкий, сцепление - то же не фонтан. У каки-то машин ведет крышу, у Меганов в целом быстро изнашиваются опоры (чего? подвески?).
    Вот так и думаю - что брать Меган или Лансер, остальные отвалились. Ну, у Лансера проблемы тоже есть, я про них у них на форуме спрошу.
    Про плюсы Мегана рассказывать не надо. Про комфорт и тишину в курсе.
    _________________________________________________________________
    Небольшая подборка полезных ссылок:
    Проверка и расшифровка VIN Renault -
    ЗДЕСЬ
    Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.
    В каких комплектациях бывает Меган2?
    Покупка нового Megane в салоне - на что обратить внимание
    Статистика поломок и "косяков" наших Megane II
    База знаний (FAQ по Megane 2, Megane 3, Scenic и Fluence)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    зато 1,4 проще, нет фазика и он надежней
     
  4. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Хорошо ещё не было эл усилителя руля, вообще классно а то вот сломался ни поехать ни куда ни чего, как делать знают единицы в рено сервис ехать просто не фонтан у нас на ближайшем дебилы работают деньги любят а ремонтировать не умеют дебилы. Самому постигать как открутить четыре болта на эур и ещё два на руле что бы его снять все же впервые, все нужно знать и уметь в этой стране, как достало.
     
  5. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    а что держит вас в этой стране?
     
  6. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    А что мне делать за бугром, мне нравится климат у меня здесь живут дети и ещё многое. Но это не касается того, что здесь даже за деньги делают паршиво,или не делают вовсе, ВОТ.
     
  7. Gansta67

    Gansta67 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Gansta67
    Всем привет. Хочу приобрести меган2 дизель . достойных на рынке мало. На что обратить внимание? Комплектации двигатели и т.д. Может кто сможет дать краткую консультацию по тел. Т.к. варианты авто подобраны по объявления. Но нужен взгляд знатока. Спс.
     
  8. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    с женой и детьми (взрослыми) на заднем сидении 1,6 сразу тяжелее идет, динамика убавляется.
    если 1,4 взять, то с полным салоном вообще тяжко будет. а так мысль хорошая, если в одного гонять. но 1,4 с кондеем и вправду тоже не айс поедет. проблема разумного подхода к параметрам машины и четким осознанием её особенностей налицо, факт )
    --- Сообщение объединено, 2 янв 2016 ---
    зато уверенность в ремонте. за деньги могут сделать так, что переделывать устанешь.
    и уж поверь, Виталий, что ЭУР в ремонте куда проще, чем ГУР. во-всяком, мне, электромеху.
     
  9. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Гоняли с 1.4 в питер вчетвером, нормально тянет, хотя может дело привычки. При обгоне грузовиков приходилось 4 включать
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вроде еще не было обсуждений по ремонту ЭУРа или ошибаюсь.
     
  11. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    исхожу из личного опыта - приводы пост. тока мне знакомы со всеми их мелкими траблами, которые относительно просто решаются. а ГУРы мне темный лес, да и негативных эмоций у знакомых от барахлящих ГУров куда больше, чем у меня страхов от ремонта ЭУра )
    только личные ощущения. по ремонту ЭУРов на меганах есть ролики на ютубе и записи на драйве. пару лет как сам чиню машину, страхов все меньше. вспоминается менеджер из экзиста, ездивший на мегане - на моё "хрю-му, да я не разбираюсь" - легкий хохот и подбадривающее "да Вы что! там всё очень просто!" )
    единственная штатная проблема на мегашках - подлезть к узлу, а чинится все на коленке.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    То что вы разбираетесь в электрике, а не в гидравлике, это одно, я про то что проблем то с ЭУРом вроде нет, по крайней мере не помню на форуме.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    передачи чаще переключать и будет ехать нормально
    а если по городу, так вообще фиолетово, 2,0 или 1,4
    не едет у них 1,4
    конечно, 1,6 едет лучше, а 2,0 еще лучше едет, а меган RS вообще летает
    но вот стоимость обслуживания и надежность моторов разная

    а так конечно, если на трассе на 5-й передаче с 2,5тыс оборотов выходить на обгон и удивляться почему это вдруг 1,6 не тянет
    я вон на карбюраторном зубиле 1,5 ездил, так на обгон часто вообще на третьей выходил
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Здесь тоже не все так однозначно. 5-я на 90 км/ч это примерно 2700 оборотов. Если надо добавить до 100 км/ч, то и на 5-й нормально обгон пойдет. А вот уже 100 - 110 км/ч на пятой 3200-3500 оборотов. Вот здесь прибавить и обогнать фуру идущую на 110 км/ч на 5-й уже трудновато, На 110 км/ч на четвертую переходить тоже не очень айс. Обычно на этой скорости приходится на 5-й с разгона обгонять. Это на 1,6. Думаю на 2-х литровом в этом плане по легче
     
  15. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Конечно ЭУР это новый подход. ГУР уходит в прошлое и сложнее в плане установки деталей и ухода.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а кто запрещает на 110км/ч скинуть на 4-ю передачу? что мешает это сделать, для динамичного обгона?
    выжимаем сцепление, добавляем газку и втыкаем более низкую передачу и резко ускоряемся
    я иногда и на третьей до 110км/ч машину разгоняю, когда нужно на КАД быстро вклиниться
    и на 2,0 и на 1,6 так делаю


    конечно же, чем больше литраж, тем реже нужно сбрасывать передачи вниз
    но никто не мешает и на 1,4 поддерживать нужную динамику

    это не обгон, а рискованный маневр, запаса по тяге уже нет,
    при обгоне нужно что бы машина мгновенно ускорялась при нажатие на педаль газа
    с 90км/ч 1,6 на пятой будет вяло разгонятся,

    если 1,6 обороты нужно для динамики держать на 4,5тыс,
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поддержу
    да и обороты будет около 4000 :pardon:
    вроде даже на автомате при педали в пол, коробка не низшую переходит
     
  18. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Добрый вечер друзья. Нашел себе вариант для приобретения машины. Renault Megane 2, 2008 года, на механике, двигеталь 1,6. Пробег 37000. Вот с чего хочу начать. ПТС, которое мне хозяин отправил - оригинал, он третий хозяин. Первый салон, второй компания, третий он. По ПТС дата продажи машины декабрь 2008 год, по проверке ВИНа, которая тут происходит за 200 рублей - май 2009 года. При том проверка здесь не показала пробег и то что делалось в сервисе. Хозяин же отправил мне сервисную книжку с указанием всех работ, которые производились на машине. Сомнения возникли - почему такие нестыковки могут быть и стоит ли вообще брать эту машину? А вот на авито проверка ВИНа, который указывается продавцом - показывает что машина не в залоге и не в угоне. Где искать подвох?
     
  19. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тут вероятно ошибка в пробеге - одного нолика не хватает.
     
  20. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    как раз без нолика) и спереди цифры 1 нету. Хозяин говорит что им на компанию покупали машины на механике (город Москва). На механике они не ездили (почему они - двое продавали две одинаковые машины, точнее все одинаково кроме вина, так вот на обеих пробег около 40 000). В итоге через 5 лет их списали и они выкупили. Одна машина висела на автору - продана была через пару дней после подачи объявления. А вторая висела без фото. На обеих есть сервисные книжки с указанием плановых ТО (проводились каждый год, а не по истечении пробега в 15 000, так как пробеги были мизерные).
    Так что мне еще проверить и как быть? Проверил прибором - простенький прибор АПЭЛ показал на всем кузове, кроме крыльев передних, значение 170-190 мкм. По состоянию педалей, руля, ручки коробки - вообще не затертые. Педали почти новые.
    Стоит ли брать данную машину? Хозяин согласен на любые проверки!
     
  21. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Конечно хочется верить что с такими годами такие машины есть но очень много сомнений. Фирмы покупают машины чтоб они ездили а не стояли. Уже сомнения. Мужик сколько владел? Да такой пробег за восемь лет? По 5 т. Выходит на год? Это что получается из гоража в гораж перегнать? Скорее всего сотка скручена. А так пока сам на нее не посмотриш никто тебе ничего не скажет. На затертости руля ,ручек, педалей. Они нулевыми должны быть.
     
  22. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Даже заводская резина и летняя и зимняя, которую сразу купили после покупки. Глядел по году выпуска резины
     

Поделиться этой страницей