Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Компрессия в двигателе.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем pocheto, 20 мар 2015.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо. Щас кстати наткнулся на то что при забитом воздушном фильтре компрессия может быть чуть ниже. Мой последний замер , показал небольшое уменьшие показателей, а недавно я решил глянуть воздушный фильтр и был немного в шоке какой он пыльный. Вот думаю реально ли столь больше влияние фильтра на компрессию ! ? может еще раз померить...
    Да врятли думаю...у меня тож скрученый...и год без давления проездил и компрессия была в норме!
    Так что мерий другим прибором, там класс точности важен. А то я давление масла тоже мерил ...все 4 разные данные показывали
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вообще-то за.....с показания
    разброса по цилиндрам нет
    а низкие абсолютные показания - это значит прибор такой
    поверку сделайте, тогда будет понятно какие реальные показания он дает.
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Фильтр у меня почти новый. Так да, забитость будет влиять на компрессию.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Компрессометр какой? Вкручивающийся, или просто с резинкой на конце?
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Пользовался вкручивающимся. "Автодело 40063" http://www.tanico-auto.ru/product/avto-delo-40063/

    Прижимные не люблю, попробуй их удержать.

    По поводу того, что у меня ровная компрессия, 70% всех моих поездок - трасса. По городу редко езжу, но я с Рено мало ездил, всего 21500 км проехал.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а зачем вы вообще ее измерять стали?
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    ДЗ быстро засирается маслом со стороны движка, соответственно по утрам прогревочные нестабильные. Промою ДЗ, помогает. Но теперь после последней промывки проехал 2200 км и ДЗ опять засрана, прогревочные нестабильные. Промыл, помогло.
    Смущает чистый налет свежего масла на стенках ДЗ и впускного коллектора. Копоти и черноты нет. Перед ДЗ со стороны воздушного фильтра все сухо и чисто, трубка вентиляции картерных газов сухая и чистая.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а компрессия тут причем?
    надо снимать впускной коллектор и выливать оттуда масло
     
    zaxar777 нравится это.
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Компрессия будет та же, что с открытой заслонкой, что с грязным фильтром, что вообще без фильтра, просто с закрытой заслонкой и грязным фильтром мотор надо крутить образно 30 сек, а без фильтра и с открытой заслонкой 3 сек.
     
    zaxar777 нравится это.
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :tongue:
    нууу ...кто же, образно говоря, по 30 сек ...да пусть даже 15 сек движок крутит. 3- 5..ну 7 (уже стоит репу почесать) максимум тактов сжатия и харэ.
     
  11. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Делать вам некуй, вот какие мысли. Данные хоть в рамку и на стенку, как образец.
    Пошлите все лучше в подвесочную тему, скоро весна.
     
    zaxar777 нравится это.
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Где вы были раньше?
    Я здесь (http://megane2.ru/forum/threads/maslo-vo-vpusknom-kollektore.11539/page-4#post-705176) спрашивал что да и как.
    Впускной коллектор из двух частей состоит. Пластиковый корпус из 4-х труб и алюминиевый коллектор, прикрученный к ГБЦ. Масло где именно?


    Я не готов весну встретить, прогревочные нестабильные.
     
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Снимайте тот что пластиковый. Там внутри него будет масло, которое и засирает вашу заслонку. У себя такое проделывал не раз уже...
    Заодно можно колечки поменять , если они устали .
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    чего то не сообразить сразу, пластиковый + алюминиевый коллектор это старая конструкция?
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ты не в курсе, откуда там масло, может сразу найти источник проблем и устранить?
     
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Странно у Вас столько сообщений на форуме , а про эту особенность мегана не в курсе. Ну ничего...
    Ничего искать не надо , так у всех! Просто видать давно не кто у Вас туда не лазил, сольете и забудете...
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Масло везде...но основная часть скапливается в "отстойнике" ресивера
    ресивер.jpg
    прежде чем снимать нужно купить прокладки поз 4. поз 6 и прокладку дросселя.

    накапливается оно из-за плохого(особенность) отделения масла от картерных газов. Если надумаешь снимать маслоотделитель,
    [​IMG]
    положи в лабиринты металлическую губку(для мытья посуды) для увеличения площади оседания масла.
    --- Сообщение объединено, 4 мар 2016 ---
    повторюсь... низкая компрессия и быстрое "заростание" заслонки маслом могут быть следствием усталости колец.
     
    Alessandro нравится это.
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Отстойник же выше на фото.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    а что не так? В ресивере "отстойник -приемник" ...на крышке ГБЦ маслоотделитель...:blush2:
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это я непонятно написал.
    Отстойник не там выделен желтым - он выше на этой же картинке.
     

Поделиться этой страницей