Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло во впускном коллекторе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Vitamin2011, 22 авг 2011.

  1. rom4uk85

    rom4uk85 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    rom4uk85
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вроде не о клапанной крышке разговор, а о маслоотделителе. На верхнем фото справа и на среднем фото крышка маслоотделителя.
     
  3. Creed

    Creed Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да я не думаю, что в этом есть разница. Я даже не смотрю на эти допуски, т.к это тупо проплачено. Лью valvoline и все прекрасно почему-то. Бесит только коробка в машине и валкость какая-то(
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol:
    Где же вы ещё не писали про "своё" масло....? :drinks: мы поняли! ...ещё на втором сообщении. :drinks:
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наверно еще и прямая поставка с завода :yes3:
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня ДЗ заслонка засирается каждые 2000 км и запуск утром нестабилен. Промывка ДЗ помогает.
    Рёбра заслонки покрыты чёрным цветом и липкие. Как смою эту субстанцию, всё хорошо по утрам.

    От воздушного фильтра до ДЗ всё сухо, от движка до самой дроссельной заслонки жёлтый налёт моторного масла (чистое и НЕ потемневшее) и жидкое, копоти как в уставших движках нет.
    В ДЗ приходит трубка, она сухая, в патрубок воздушного фильтра приходит ещё трубка, она тоже сухая.
    Компрессию пока не замерял. Свечи в идеале, расхода масла нет.
    Стиль езды? Негерметичность щупа и маслозаливной крышки? Маслоотделитель забился?
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вы почему на таком раннем пробеге уже снимали эту штуку? Какие симптомы были ?
     
  8. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    "эта штука" это маслоотделитель? как у всех из под него подтеки, на таком же пробеге менял там герметик и несколько прокладок
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Подтёки по двигателю К4М? Они видны невооружёным глазом?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как уже говорил, в поисках потёка масла, снимал нонча впускной.
    По кольцу маслоотделителя - сухо. Нууу...еле еле вокруг миллиметров 5 запотевание.
    По впускным каналам прокладки держат. Резинки эластичные. По фланцу маслоотделителя сухо. Кольцо дубовое. Замочил в керосине на полчаса, не помогло. Поставил его же :blush2: поскольку не планировал этой разборки...
    Слил масла ...нууу грам 50-70.( и х.з сколько там осталось) На заслонке налёт присутствует. (куда ж он денется!) "Сапун" дышит - после запуска скинул шланг от заслонки сосёт :mosking: качественно.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не в курсе, если масло долго не сливать, оно накапливается где-нибудь, а потом начнёт выплёвываться в ДЗ?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хм... в дроссель ему законы физики не дадут пойти. Всасывает ведь в цилиндры...
    И потом, на сколько я увидел, выход с "маслоприёмника" находится напротив 4-го цилиндра.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да, по теории масло должно было бы лететь в цилиндры, но свечи у меня серые, все 4 шт. Запаха копоти и масла я не чувствую ни в выхлопе, ни в маслозаливной крышке, т.к. при уставшей поршневой угар масла хорошо чувствуется по запаху, проходил я это уже.

    Откуда свежее масло на стенках ДЗ со стороны движка...быстро оно там появляется. За 3 месяца 2200 км и ДЗ уже не смогла нормально функционировать, рёбра заслонки прилипали к стенкам.
    Фонариком светил в впускное отверстие, масляный налёт равномерно нанесён по стенкам впуска и как на ДЗ до заслонки, как будто подаётся воздушная смесь из масляных паров, а не из воздуха.
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.628
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Масло выплевывать не будет, оно там скапливает но не больше определенного уровня... Я в прошлом году пытался забраться туда трубочкой... кое как долез и трубка показал, что масла там где то 1-2 мм, хотя в позапрошлом году я оттуда слил не просто дохига...
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Картерные газы не полностью очищаются от масла и частично пролетают через д/з. Почему масло скапливается за лроссельной заслонкой?...Да х.з ...завихрения какие то! Хуже, когда сдёрнешь шланг на ХХ а от туда дует ...
    У меня так же за заслонкой. Только период накопления по больше. Последний раз тыщ 10-12 заслонку снимал...
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это не есть гуд! Может кольца "подсели" ...
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А какой именно шланг за вентиляцию отвечает ? К ДЗ один пластиковый приходит, с пружинной защёлкой и ещё один приходит в патрубок воздушного фильтра, но резиновый. Какой из них за вентиляцию отвечает ?
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Резиновый.
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Компрессия покажет :(
    Как не хочется кольцами заниматься.

    Этот абсолютно чистый и всасывает постоянно на хх.
    И пластиковый чистый и сухой, но перед входом в штуцер внутри ДЗ есть свежее масло, как будто пытается подняться в пластиковый шланг, но не может, ступенька в штуцер мешает маслу подняться.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так и должно быть. С него начинает дуть только при повышении оборотов...
    Пластиковый идёт от клапана продувки адсорбера. И поток паров идёт так же В двигатель, а не наоборот. Всё опять же из-за разряжения во впускном.
     

Поделиться этой страницей