Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Сегодня мне фазик поменяли , он стучал при заводке . Фазик проехал около 35000 ( начал стучать после 15-20тыс) . Я его вскрыл, на поверхности износа можно сказать нет совсем , на поверхности подвижной части вообще ни чего нет. Запорный механизм тоже можно сказать девственен. Вот из-за чего тарахтение то было ??!!! Клапан рабочий, достаю периодически . Дим напомни номер клапана от М3 , кумекать буду, новый брать или из 2 -х старых собирать.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    клапан
    так и я над свои вскрытым призадумался... особо не изношен... может по верхней крышке герметичности не хватало...:scratch_one-s_head:
    но я особо не копался в причинах...свё таки 160 тыщ ему.
     
  3. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Что то тут не так
     
  4. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    По дпрв ошибок нет. На фишке напруга думаю есть, потому как сначала регулирование происходит. Блин сейчас подключил клип и газовал и катался, ошибок нет. Перед этим опять снял клапан - сетка чистая. Снял сетку и поставил без неё. Будем наблюдать. Я вот думаю, а если с установкой валов чутка ошибся может быть такая ерунда?
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Для информации. На М2Ф2 фазик начинает работать с 1000об.
    Но нижний предел по оборотам зависит от температуры ОЖ.
    С ростом температуры ОЖ он растет. Например до 85гр. работает с 1000 оборотов.
    Дальше, по мере нагрева уже начинает работать с больших оборотов.
    При 97гр. нижний предел - 1250об.
    Т.о. при полностью прогретом двигателе фазик включается в работу начиная с ~1200об.
     
    zaxar777 нравится это.
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мужики, дайте, пожалуйста, коды сальников распредвалов и КВ. На второй машине все в масле, отец не смотрел, а я как увидел охренел... Фазик буду снимать сам, потому есть ли какие рекомендации или не хитры способы, чтобы сделать это самому, на сервис у меня денег нет, в наличии на даче есть сварка, потому уже думаю, что бы изобрести...
     
  7. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тут сальники распредвалов
    Тут сальники коленвала
    Насчет установки сальника под фазиком, кто-то писал, уже не помню.
    Сальник из PTFE - нужно аккуратно ставить и после установки подождать
    часа 2. По всей видимости ставить лучше имея проставку из трубы.
     
  9. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    наконец то настал тот день когда меняю фазик:haha:
     
  10. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я тоже плавно выкатился к вери-вери-биг-ТО-120 с заменой ГРМ, фазика, помпы, ремня вспомогательного и жижек.
    Все ЗЧ уже в пути, как приедет все, соберу в кучку и пойду сдаваться костоправам.
    Сальники КВ+РВ я тоже заказал, лучше думаю поменять сразу, что бы дважды не бегать...
    Очень надеюсь на то, что после замены фазика дизельный звучек уйдет в небытие.
     
  11. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    короче прокатился вчера после замены фазика. даже не узнать. с низов так хорошо тянет. не тупит. но недолго радовался... проехав примерно 5 км, услышал хлопок. остановился и увидел что вся крышка грм в масле((((сальник выдавило блин((( и еще когда менял была выработка на распредвалу но постель целая еще. и во впускном коллекторе было масло((( теперь не знаю что делать... придется ставить на прикол авто и копить деньги на движок
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    нешто сальник "выстрелил" :wacko:... насос взбесился?! Странно это всё.
    В каком месте? вы что? крышку снимали? или от сальника?
     
  13. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    да крышку снимал чтоб посмотреть состояние распредвалов. задиры возле шейки . мелкие задиры.попробовать шлифануть задиры мелкой шкуркой. вот не знаю щас если сальник поменяю не выстрелит ли он опять.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :pardon:Без обид! Я тоже в детстве машинки разбирал, что бы посмотреть как там всё устроено.... только, обычно, они потом не ездили!
    впускной.jpg
    в этих местах?
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А смысл менять сальники, если не текут?
    Почти у всех после замены текут. Почитай форум.
    --- Сообщение объединено, 17 май 2016 ---
    Вентиляция картерных газов забилась?
     
  16. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    не знаю наверно. разберу когда сальники придут. но если в впускном коллекторе масло то что кап ремонт движка?
    --- Сообщение объединено, 17 май 2016 ---
    да там. я же не один разбирал. я мотористу помогал только)))
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не всегда, нужна полная диагностика. Сначала замер компрессии и давление в масляной системе.
    Если всё нормально будет, то впуск от масла нужно почистить.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Моя версия:
    если износ в тех местах где я показал, то дело в ф/р.
    Поясню, старый ф/р не работал, т.е масло через него просто протекло не создавая давления на ротор. И износ на шейки вала не влиял на это. Заменив ф/р вы повысили давление в каналах за счёт герметичности нового ф/р. Вот сальник и не выдержал. ..
    --- Сообщение объединено, 17 май 2016 ---
    Нет. это особенность системы вентиляции.
    --- Сообщение объединено, 17 май 2016 ---
    Фото не делали?
     
  19. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    нет фото не делал. на телефоне у меня камера плохая да и как то времени не было фото сделать. но у меня ведь масло и на дросселе. из впускного столько много масла вытекло. и что теперь если новый поставлю сальник вероятность опять большая будет выстрела сальника? или сначала попробовать шлифануть задиры? подскажите что лучше сделать а то моторист говорит что все на кап движка попал из-за того что во впускном коллекторе масло.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сколько масла во впускном зависит от стиля езды. При покупке у меня с пол стакана было. Во впуске калиброванное отверстие есть, через него масло и эжектируется.
     

Поделиться этой страницей