Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. Сергей1717

    Сергей1717 Только зашел

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей1717
    Приличный прогрев когда стрелка отходит от первой риски на холостых оборотах при прогреве (долго) . Я учитываю способности дизеля на прогрев на месте.Просто это началось при плюс 15 . С утра всё запотевшее ,включал нагрев и обдув стёкол. Был именно этот эффект - подъём оборотов до 900. Потом становилось жарко и отопление отключал. Обороты падали на 800. Но могли автоматом опять на 900 скакануть.При этом печка дула но стёкла нейтральным или холодным воздухом . Осень ,тепло но сыро ,стёкла боковые потеют. Я всё грешил на прожиг катализатора от сажи. Сейчас это стало нормой (900 об )Заправляюсь только на Роснефти. Вообще машина живет какой то своей жизнью.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    стоит ТЭН, у бензинок четко прописано, что ЭБУ, для компенсации нагрузки на генератор может поднимать обороты, у дизеля должно быть тоже самое
    т.к. у вас дизель, то он и греется дольше и остывает быстрее, поэтому ТЭН работает намного чаще
    ТЭН с секциями, которые включаются/отключаются в зависимости от температуры ОЖ и установленное температуры в салоне
    когда у меня был неисправен термостат, то температура ОЖ резко падала при движении. или в сильный мороз на ХХ не поднималась очень долго
    и стоило просто на один градус увеличить температуру на климате, сразу же раздавался щелчок ТЭНа, через какое-то время ТЭН отключался
    иногда могли подниматься обороты ХХ.
     
  3. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Каталитический нейтрализатор

    Многочисленные исследования показали, что улучшение процесса сгорания, оптимизация управления составом смеси и углом опережения зажигания не позволяют снизить токсичность ОГ хотя бы до уровня, обеспечивающего выполнение норм Евро II, не говоря о более высоких требованиях. Для решения проблемы было предложено использование дополнительной обработки ОГ в выпускном тракте двигателя. Устройства, выполняющие такую обработку, называются каталитическими нейтрализаторами.

    Основными частями каталитического нейтрализатора являются:

    • корпус из жаропрочной нержавеющей стали;
    • блок-носитель, представляющий собой сотовую структуру из керамики или гофрированной фольги толщиной 0.1..0.5 мм;
    • прослойка с пористой структурой из оксида алюминия;
    • активный каталитический слой.


    [​IMG]

    Блок-носитель состоит из нескольких тысяч тонких каналов, сквозь которые протекают отработанные газы. Каналы керамического или металлического блока-носителя покрыты очень пористой прослойкой. Благодаря этому полезная площадь поверхности каталитического нейтрализатора увеличивается приблизительно в 7 000 раз, что обеспечивает необходимый массоперенос между ОГ и активным катализатором. На прослойку наносится каталитически активный слой.

    Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор имеет каталитически активный слой из платины (Pt), родия (Rd) и палладия (Pd). Название «трехкомпонентный каталитический нейтрализатор» говорит о том, что в одном корпусе одновременно и параллельно протекают три химические реакции превращения. Для нормального течения этих реакций в нейтрализаторе необходимо поддерживать высокую температуру в пределах 400…800°С. При более низких температурах эффективность нейтрализатора невелика, а при температуре свыше 1000°С наступает термическое разрушение активного слоя и даже спекание сот блока-носителя.

    Не вдаваясь в подробности протекающих на поверхности активного слоя химических реакций, можно привести лишь упрощенные окончательные их результаты:

    • NOx восстанавливается до чистого азота N2 с выделением при этом свободного кислород O2;
    • СО окисляется до СО2, при этом расходуется кислород О2;
    • углеводороды СН окисляются до СО2 и Н2О, при этом тоже расходуется кислород О2.
    Отличительной особенностью трехкомпонентного каталитического нейтрализатора является то, что для его полноценной работы необходима работа двигателя на стехиометрической топливно-воздушной смеси. Объясняется это следующим. Только при λ = 1 получается состав ОГ, в котором свободного кислорода, выделившегося при восстановлении оксидов азота, достаточно для полного окисления СО и СН до СО2 и Н2О. Этот факт настолько важен, что его следует повторить: полноценное функционирование каталитического нейтрализатора возможно только в том случае, если двигатель работает на стехиометрической смеси. В литературе даже используется термин «окно катализации», под которым подразумевается диапазон значений λ, при которых нейтрализатор способен выполнять свою функцию. Строго говоря, этот диапазон смещен от стехиометрии в сторону богатой смеси, и находится примерно в пределах λ = 0.98..0.99. Поддержание состава смеси в заданном диапазоне возложено на систему управления двигателем, для чего в ее состав введен датчик концентрации кислорода в ОГ.

    Также необходимо упомянуть о двигателях с непосредственным впрыском топлива. Такие двигатели в некоторых режимах могут работать на сверхбедных смесях, что ведет к значительному повышению доли оксидов азота NOx. Поэтому для нейтрализации NOx в выпускной тракт устанавливается еще один катализатор, так называемого накопительного типа.
    Вся статья http://chiptuner.ru/content/pub_31/
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  4. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
     

    Вложения:

  5. Сергей1717

    Сергей1717 Только зашел

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей1717
    Господа ! У меня ДИЗЕЛЬ, К9К 724, 86 л.с. 2007 г.в. двигатель евро 4. Зачем мне система выхлопа от бензинки... Последняя инфа: только что мотался по городу часа два. Сначала как всегда обороты 900 с жёстким тарахтением (что ,собственно, и достаёт). НО минут через 20 заметил на светофоре ,что машинка утихла. Обороты 800, попогрейка, ближний свет, печка 2 скорость.Тишина ,красота... Машина прогрелась на полтора деления. Включаю печку на 3 скорость - реле не щёлкают(т.е. ТЭНы не включаются).Включаю 4 скорость - то же самое. Выключил печку ,снова включил - всё так же.Заглушил ,ушел по делам . Через пол часа пришёл - завел. Минуту 900 оборотов,потом опять 800. На градуснике за бортом -4. Ещё минут 20 помотался, встаю на светофоре и пожалуйста : 15 секунд и обороты опять скакнули на 900 и тарахтение.Пробую выключить печку - не проходит, гашу свет - всё равно 900 об.Включаю печку - слушаю, реле не щёлкают ни в одном положении,вентилятор крутит, гонит теплый воздух,ТЭНы не включаются. Всё таки склоняюсь к мысли , что команда идет от катализатора (прожиг, рекуперация). У меня стоит система выхлопа , видимо ,от евро 3 , т.е. катализатор - сплошная труба - глушитель. Думаю ,может датчик посла ката шутит, хотя ,как правило ,он или работает или помер. Сейчас буду рыть по кату ,пока время есть, уже становится даже интересно...
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А это не может быть связано с работой турбины, т.е. клапан ее отрабатывает? Чес слово, принцип не знаю, но точно могу сказать, что обороты на дизеле меняются на ХХ, когда турбина горячая и когда остывает. Просто по примеру кенгу сужу, когда она горячая тарахтит звук и обороты одни, потом видимо масло остывает и звук меняется и обороты падают (турботаймера у меня нет, вот и иммитируем :))
     
  7. Сергей1717

    Сергей1717 Только зашел

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей1717
    Я уже не знаю... Вчера про катализатор читал, думал ,может датчик какой мудрит - оказывается их там вообще нет... Мудистика какая то. Пробовал после езды постоять помолотить пять минут - ни каких изменений
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А клипануть машину нет возможности? Может ошибка какая висит? 800-900 оборотов мне кажется многовато для дизеля, даже у бензинки меньше, на кенгу у меня 600 где-то на 1.5 к9к. И лучше писать в соответствующей теме, например вот: http://megane2.ru/forum/threads/shumnaja-rabota-dvigatelja-dizel.7367/
    или еще чего-нибудь подходящее поищи, тут про лоу бэтэри все таки
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
  9. Сергей1717

    Сергей1717 Только зашел

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей1717
    Я здесь и начинал с генератора...Ссылка немного не по теме ,там про звук , а у меня всё - таки обороты. Ошибка скорее всего плавающая, то есть - то нет. Буду искать кого - то с CLIPом. Если что - отпишусь
     
  10. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Достало по утрам low battery. Почти всегда на холодный двигатель, почти всегда по утру. Очень редко бывает на прогретой машине в движении. Загорается значок, надпись и через несколько секунд пропадает. На днях купил ELM и сегодня тестил напряжение. Оказалось, что после пуска дигателя напряжение всего 11,6 вольт! При этом ни надписей, ни писков нет. Машина греется и минут через пять семь пищит и загорается надпись. Сразу после этого падают обороты до холостых и ELM показывает напряжение 14,6 вольт. Что это??? В процессе езды график показывает иногда просадку напряжения до 12 вольт иногда скачок до 15 вольт. Тестером пока не мерил- морозяка стоит. Пробег 220 (не знаю, честный ли), машина 6го года, автомат. Машину купил уже с этой неисправностью, зарядка иногда пропадала при включении мощных потребителей- попогрейка, заднее стекло... Этим летом зарядка пропала совсем, поехалв ГенСтар, есть у нас такое заведение. Там мастер снял реле- регулятор и сказал, что щеток нет, заменил. Без проблем ездил до холодов, потом опять нет заряда. Про кольца спросить не догадался, да и он смолчал. Думаю, за такой пробег их там тоже нет. Ежели доездию до тепла- сниму гену и отревизирую.
     
  11. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    мне замена щеток не помогла, ставил новый реле регулятор. но кольца надо бы смотреть
     
  12. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Склоняюсь к тому, что мне щетки тоже не помогли и ревизия пройдет глобально с заменой щеток, реле-регулятора и колец. Хорошо если будет жив щеточный узел....
    --- Сообщение объединено, 6 фев 2017 ---
    Мне интересно почему на холодном нет зарядки, а БК ничего не пишет. И только когда пошла зарядка БК пищит и кажет low battery.
     
  13. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    реле идет вместе с новыми щетками, отдельно менять уже не надо)) а кольца при снятии РР увидишь
     
  14. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Уже хорошая новость!
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну тогда уж и подшипники...я в контору по ремонту отдал. там и проверили и заменили всё. 800 р за работу -2 часа времени...
     
  16. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Подшипники однозначно! Если уж лезть туда то и ревизия по максимуму. Есть и у нас подобная контора. Надо будет узнать их цены, сомневаюсь, что у нас так дешево сделают.…
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    конечно. от региона цена зависит.
    Я делал в bosch автосервис ..типа сеть такая. У вас тоже должны быть представители... Кста, все з/ч у них были в наличии и цены не такие уж и завышенные.
     
  18. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    цена за работу 800р + запчасти)))
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну да! это много?
     
  20. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    не обращался, не знаю
     

Поделиться этой страницей