Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Я покупаю Megane II. Ответы на возможные вопросы.

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 17 сен 2007.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Данная тема открыта для сообщений.

    Цель создания - помочь новичкам определиться в выборе при покупке Megane II.
    Как мы выбирали Меган, с чем сравнивали, на что обращали внимание в первую очередь.
    Преимущества той или иной комплектации/двигателя/кузова, на Ваш взгляд.
    Советуем на что обращать внимание при покупке нового или подержанного Megane II.

    Вот классический пример вопроса от будущего владельца Мегана:
    Здравствуйте господа! Прошу у вас совета!
    Через месяц планирую брать Меган Экстрим в салоне.
    На что небоходимо обратить особое внимание при покупке(автомобиль, договор, КАСКО)? К сожелению это моя первая машина из салона, поэтому опыта "0". Очень надеюсь на вашу помощь, дабы не оказаться "лошком" среди желающих "надуть" коварных продажников)))

    _____________________________________________________________
    Небольшая подборка полезных ссылок:
    Проверка и расшифровка VIN Renault -
    ЗДЕСЬ
    Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.
    В каких комплектациях бывает Меган2?
    Покупка нового Megane в салоне - на что обратить внимание
    Статистика поломок и "косяков" наших Megane II
    База знаний (FAQ по Megane 2, Megane 3, Scenic и Fluence)
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что-то я в последнее время стал думать, что АКПП это еще экономия при обслуживании авто
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: ни разу не возникала даже мысль выключить кондей и открыть окно или (если бы был) люк открыть, 8 лет был хороший фирменный люк :pardon: если жарко - ну никак он не поможет.
    К хорошему быстро привыкаешь, как то раз в жару выключил кондей и открыл окно - во говорю как мы раньше ездили все и :crazy:, а первая наверно собака радовалась кондею, как вспомнишь когда она с высунутым языком всю дорогу и с бутылочки водой поили
    нет уж нафиг нафиг
    --- Сообщение объединено, 30 дек 2016 ---
    Ну там тоже есть свои тараканы
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на наших в жару было проще без кондея, по крайней мере в движении, там из всех щелей проветривало машину :blush2:
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Самый лучший авто без кондея это Форд Орион, у него воздухозаборник печки на капоте, к нему на уплотнителе прилегает раструб который переходит в короб печки. Если выставить заслонки на обдув то в щель воздуханов можно улицу увидеть. При скорости 70, посередине на заднем сиденье у дочки волосы развевались, НО пыли много было, сколхозил фильтр и стало :good:
     
  7. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.671
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    На копейку тоже заборник ставили на решеточки капота и мотор печки жил долго т.к.работал мало...
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На форде ничего не ставилось на капот, там такая удачная конструкция была
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Решил я поэксперементировать с этим электрофеном, заведя утром машину и стоя на месте. Действитетельно тепло начинает дуть когда стрелка ещё в крайнем левом, но это происходит минут через 4-5 после старта, это при 0 градусов. Почему так долго? За это время при езде уже сам движок нагреется и будет давать тепло....
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при начале движения врубается вторая секция и салон нагревается очень быстро
    о чем вы и говорите,
    без ТЭНа через 4-5 минут движения пойдет едва теплый воздух

    перед НГ брал меган, мгновенно заметил разницу. стрелка уже отклонилась, а воздух едва теплый. к этому моменту на сценике уже дует очень теплый воздух
    время прогрева на месте одно и тоже. на сценике на втором светофоре в салоне уже жарко, на мегане еще дует едва теплый воздух.


    климат на полном автомате, очень теплый воздух идет резко через 2 минуты после запуска, и вентилятор ускоряется быстро
    в ручном режиме, воздух уже теплый дует через 20секунд. (за бортом -10)., через пару минут уже тепло в салоне
     
  11. Walex

    Walex Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Валерий
    Тоже проверял сегодня , температура -4, Завожу - ставлю 27 и скорость "два венитилятора " = через минуту ,начинает дуть чуть тёплый воздух, стекло было чистое и я через тройку минут поехал, проехав 500 метров воздух стал заметно тёплым и в салоне похорошело, думаю что это тэны работают. Обороты "моск" поднимает при работе с тэнами . А мотор нагревается минут через 10 ,стрелка начинает показывать.
     
  12. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    добрый день ребятки, загорелся я меганом 2м, и запутался с выбором... одни твердят брать 1.9 диз, вторые 1.5 из за его экономного расхода, я - проездивший всю сознательную жизнь на газ/бенз склоняюсь к 1.4 газ/бенз, потому что со своей колокольни считаю что газ - вот она экономия, с дизелем траблов много... машина уже объезженная вдоль и поперек, поэтому думаю вы меня поставите на путь истинный. сразу скажу, авто для активных городских поездок (150-170км/день).. и понимаю что все зависит от состояния покупаемого, но все же... например за дизеля эти 1.5 и 1.9 слышал очень много плохого, особенно после 150тыщ пробега, а покупаемое авто уже будет перевалено за этот барьер...
     
  13. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.796
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    В чем вопрос? Или это мысли вслух?
     
  14. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    прошу помочь определиться с двигом т.к. сам запутался... хочу чтобы авто было на каждый день и не мучало постоянными траблами... хотел попробовать дизель, склонялся на 1.5 dci, потом плохого нарасказывали за дизеля эти реновские, вот и пришел сюда, может меня убедят в обратном и я всетаки осмелюсь взять дизеля))
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.796
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ну если у вас изначально такой настрой и опят в дизелях, то не стоит брать меган с дизелем. Вам тут каждый скажет. что взять дизеля с пробегом менее 300т.км в России нереально. А там можно столкнуться с проблемами. И они не очень серьезные, если вы сами в них шарите или есть кореша, которые ремонтируют такие двиги. В остальных случаях вам гарантированы серьезные проблемы и не малые расходы. Берите 1.6 и ставьте газ и будет вам щастье.
     
  16. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    а 1.4 менее удачный чем 1.6?
     
  17. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.796
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    А это вопрос философический. 1.4 ужасный движок для такого авто(учитывая хотя бы его вес). Еле едет такая связка. И расход большой, если хочется ехать активно. Но в 1,4 нет фазика, а это плюс и для кого то очень большой. Как с газом это все работает я не знаю, так как с газом никогда дела не имел :pardon:. Если вы пенсия(по вождению), и вам нужно только перемещение из точки А вточку В, не важно за какое время, то наверное и 1,4 будет нормально.
     
  18. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.373
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Надо брать 1.9 дизель.Апаратура Бошевская более надежная и простая,нежели делфи с сименсом.Моторы эти куда только не ставили.Простой,как грабли,я их чинил было.
     
    mrUCRF нравится это.
  19. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор

    за 1.5 диз слышал что с 2006 стали место делфи ставить сименс, и это якобы убрало нюансы с топливной.. второй вопрос - частый проворот вкладышей на этом двиге, хотя вот нашел забавную статейку http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/483-vnimanie-neudachnye-dvigateli и в нее попали и 1.5 (к9к) и 1.9 (f9q) по своей неудачности.. говорят типа проворачивает вкладыши на 1.9 тоже.. а вот пользователи мегана 2 с 1.9 говорят что при использовании качественной горючки и масле проблем не знаю с двигом вообще, хотя и брали с третих рук с пробегом 300к+, наверное все таки психону и окунусь в мир дизельных авто))
     
  20. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    только дизелей с двигом 1,9 очень мало, в основном все с 1,5
     
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и главное выбор дизелей 1,9 просто огромный, особенно много их свежих. Гораздо проще найти меган 2008 г.в. с 1,9 мотором, чем с 1,5.
    --- Сообщение объединено, 13 мар 2017 ---
    1,4 лучше, чем 1,6.
    но с 1,4 меганов меньше продано, чем с 1,6
    можно вот так линейку поставить по нарастанию траблов. 1,4 - 2,0 - 1,6 - 1,5Д
     
  22. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Это ирония такая? :haha:

    А по теме - мне кажется автор сам ответил в своем же вопросе. Никаких дизелей. Только газ, только хардкор.
     

Поделиться этой страницей