Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. Walex

    Walex Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я улыбнулся! Смешно.
    Ссылку на мастера, цена втулки ,адрес. плиз. Так понятнее?
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Если бы вы внимательнее читали, то увидели бы, что прислали в подарок. В подарок присылают обычно знакомые люди по просьбе или от широты души. Также может быть и из корыстных побуждений. Там в Ульяновске, на сколько мне известно какая то фирма их точит. Зайдите на Авито, там этих втулок по цене от 800 руб, ну хоть завались. Понятно разжевал?
     
  3. leksandr81

    leksandr81 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Алекс
    Walex нравится это.
  4. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.964
    Адрес:
    Балашиха
    Подскажите номер передней стойки?
    Каталог выдаёт их три
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а конкретней мона? стойки чего? на какую машину?
     
  6. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.964
    Адрес:
    Балашиха
    мона) ))
    чего? - передние стойки автомобиля. Они бывают масляные или газовые))
    машина? - Меган 2 . 2008гв
     
  7. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Про амортизаторные стойки - туда http://megane2.ru/forum/threads/amortizatory-stojki-vybor-zamena-problemy.1557/
    Там всё есть.

    А здесь про рейку ...
     
    DERB нравится это.
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    8200663654 -для авто с пакетом для плохих дорог.
     
    DERB нравится это.
  9. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.964
    Адрес:
    Балашиха
    аа блин)
    спасибо
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    масляные и газомаслянные бывают амортизаторы! :acute: а газовые - пистолеты и котлы:dirol:
    В теме про амортизаторы всё есть!:drinks:
     
    gorge нравится это.
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вот я гляжу на эти втулки и не могу понять? Для чего вся втулка испилена.? Я понимаю четыре реза по бокам фиксаторов на втулке , которые входят в проточку корпуса рейки , чтобы вставить на место , обязательно нужно отжать к центру , а затем втулку втолкнуть. А зачем пилить еще 4 реза с другой стороны , которые только ослабляют жесткость самой втулки , а затем напяливать резинки?
    Вчера списывался на авито с производителем .... Он эти резы объяснить не может. Когда кончится эта партия не знаю? Хочу втулку только с 4 пропилами , или вообще только токарную заготовку , но с фиксаторами . Сам все прорежу и подгоню....
     
  12. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    у вас в городе нет токарей с материалом?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Эти "лишние" резы как раз имеют смысл если применяются резиновые кольца. Кольца упруго сжаты в канавках и по мере износа внутреннего диаметра втулки валом сжимают втулку выбирая люфт. Если резов не будет - кольца не сожмут втулку и по мере ее износа люфт между втулкой и валом выбираться не будет и вал будет стучать во втулке. Только я не понимаю почему с завода резиновые кольца не ставят.
    У меня вал стучал во втулке уже при покупке машины на пробеге 32 тыс. Я просто вынул родную втулку, подобрал и натянул на нее резиновые кольца и поставил на место. И проездил с этой втулкой около 200 тыс, пока не поменял рейку целиком (в нее попала вода, вал заржавел и появился стук в зацеплении шестерни с рейкой). За это время люфт во втулке больше не появлялся.
     
  14. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Прежде чем озвучить свою мысль , нужно очень сильно подумать...... Очень сильно! Неужели Вы всерьез считаете , что два резиновых колечка , могут чем-то помогать , чего-то обжимать , и устранять люфт вала рейки при огромных ударных нагрузках передающихся от колес???!!! Если будет сжиматься по мере износа втулка внутрь , соответственно будет увеличиваться зазор и люфт между корпусом рейки и втулкой . Вот потому-то на заводе не занимаются мышиной возней с резинками!!!!
    Это мы считаем , что напялив на втулку резиновые кольца мы уменьшаем износный уже люфт. Да! Втулку с кольцами загнать внутрь корпуса труднее . И после установки люфт рукой не будет ощущаться , тем белее , что и резина пружинит. А при движение будет тот же грохот , только смягченный упругой деформацией этих порнографических колец.....А через совсем немного километров эти резинки уже работать не будут.....
    Здесь самый правильный и самый долгоиграющий вариант цельная втулка без пропилов и колец и фиксация винтом-болтом через корпус рейки . А пропилы и разрезы на родной втулке , скорее всего сделаны для равномерной смазки и соосности .....
     
    papazzoll нравится это.
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вроде все так, но еще ни одного отрицательного отзыва о капролоновых втулках с прорезями и резинками не встретил. Может быть плохо ищу, но все ставят, катаются довольные, без стука. Теория теорией, а практика - пока сам не попробуешь.
    Да, кстати, резина там ни как не пружинит. Она полностью, заподлицо утоплена в корпус. Те втулки, где резинки торчат наружу - хрень.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Плохие или хорошие отзывы про резиновые кольца , по барабану.... Мне просто смешно , как можно всерьез считать , что усилия резиновых петушиных колечек , достаточно для компенсации люфта вал-втулка . Пусть уж стоит для красивости , но не более . А весь вопрос не в резинках , а в самоличном искусственном прослаблении втулки при пропиливании.......
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    - Резиновые кольца для уплотнения самой втулки в корпусе рейки
    - Прорези во втулке, что бы воздух внутри рейки бегал и пыльники не раздувало, когда вправо влево рулем крутишь
     
  19. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Ударные нагрузки от колес на собственно рейку - осевые!
    А сопряжение втулка-рейка устраняет радиальный зазор, возникающий от износа.

    Между поворотным кулаком колеса и рейкой - два шаровых шарнира, в наконечнике и тяге.
    Для примера: положите свободно на землю соединенные воедино рейку-тягу-наконечник-кулак.
    Теперь толкните кулак в сторону рейки. Рейка подвинется, она приняла осевую нагрузку.
    А теперь попробуйте, приподняв кулак, поднять с земли рейку. Получится?))) Вся радиальная нагрузка осталась на шаровых шарнирах наконечника и тяги...

    Так что в одном вы правы - "Прежде чем озвучить свою мысль , нужно очень сильно подумать...... Очень сильно! "
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я задавал эти вопрос изготовителю капролоновых втулок. Вот что он ответил:
    "Резинки нужны для компенсации разбега размеров при изготовлении втулок методом литья. Плюс на втулках для облегчения установки делают разрезы, которые ослабляют втулку. Резинки в этих случаях укрепляют ее.
    Токарные втулки можно ставить без резинок, так размеры точные
    Народ привык к резинкам и просит их. Поэтому я их тоже включил в комплект поставки. А ставить вам их или нет решите по месту."
     

Поделиться этой страницей