Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Оставить зазор для следующей перепрессовки. Странно звучит , что этот зазор дает или может дать . Про TRW сложно сказать..... Родные шаровые TRW , а вот если они без масла , то другой вопрос. На рычагах , что на авто, шаровые TRW , рычаги родные установлены у официалов. Меняли ступичный , шаровая слева на грани . Болтается свободно , но люфта нет . Нажал пальцем на пыльник , а оттуда чистая вода , как слеза младенца . Грязи нет , ржавчины нет. Пыльник целее цельного , но полный воды , хотя все колечки на месте. Шприцем под давлением и толстой медицинской иглой забили сверху резинки пыльник литолом , остатки воды выдавились. Поперло только сверху , где пружинка верхняя . Получается , что пружинки вроде и плотно стоят , а вода под пыльник попадает и много!!!!А если масла нет , то TRW на выброс. Так же это могут быть пыльники стоек стабилизатора без масла и прочая хрень с пыльниками. Для набивки резинок со стороны малого кольца хочу купить , уже оплатил , вот такой шприц ..... , https://ru.aliexpress.com/item/5-Spice/32887437817.html , что получится потом отпишу. Попробовал снять с шаровой верхнее кольцо , набить литол , а потом надеть колечко . Набить можно , а потом на место пружинку не смог!
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Зря Вы это все затеяли!!!! Надо было брать рычаг целиком! Шаровую запрессовывать без разницы как, можно до конца а можно и зазорчик оставить - если с зазором то стопорное кольцо на шаровой не застегнется! 4 раз шаровая в посадочное место уже заходит почти на треть от руки, так что лучше прихватить!
    А вот по сайлентблокам может и косячок выйти - надо запрессовывать на туже глубину, передний зараза вообще не удобный, у меня последнее время именно они и летят почему то!!!
    Там много литола не надо набивать - пыльник лопнет! Пружинку можно аккуратненько одеть узкой плоской отверткой или приподнять пыльник (верхнюю часть) на пальце до выемки под болт - заправить пыльник под пружинку и аккуратно по всей окружности осадить пыльник с пружинкой в низ.
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Делал так , но сучья резинка до проточки не хочет доходить . Взял просто обмотал капроновой ниткой пыльник и завязал . Завтра попробую восстановить кольцо.Есть еще вариант , снять нижнее кольцо , набить пыльник и в обратную сторону. Сегодня тренировался на старой шаровой и новой , может и получиться. Передние сайлентблоки может быть и не нужно менять . Износа в них не вижу вообще. В принципе , можно перебить шаровые прямо на рычагах , которые сейчас на авто , но не люблю кувалду , ненавижу ! На прессе все видно . Кольца стопорного нет на TRW.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всегда перебиваю шаровые на машине, не снимая рычага - там и не нужна кувалда, нормального молотка достаточно! А вот передние сайленты не видно по износу, внутренняя втулка сжимается и начинают барабанить!
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нижнее снимать-одевать проще.
    Ещё хорошо когда оно сделано как кольцо с прорезью, а не пластина спиралью.
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Тренировался на спиральном.... Снимаешь спиралью и ставишь так же. На TRW спираль....
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да вроде нижние все спиралью, что б плотнее обжимало, разрезные наверно только на каких то дешевках.
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Похоже Вы правы . Вскрыл пыльник , жаль не сфоткал , сколько там масла , даже не на шаре , а на самом пальце!!!!.Просто мазнули для вида ! Сделано в Малайзии , примерно как в любой узкоглазой Азии . Масло ерунда , на самом пыльнике идет конкретная трещина вдоль малой пружинки , глубокая трещина , не насквозь , но долго не проживет. Набил резинку литолом . Вначале ведь заказал лемфордер , а здесь подкупило , что болт , гайка и шайба в комплекте. Я уже убивал однажды родной болт , знаю сколько стоит ... Потому и клюнул на TRW / Болт по прочности 10,9 , реально не знаю . Не советую TRW JBJ721 , лучше , что другое попробовать.
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Я ставил MONROE L25544, под пыльником смазки под завязку, правда какая-то серая типа графитки. Пробежал 8000км., претензий пока нет.

    А можно поменять только задние сайлентблоки? И можно это сделать не снимая рычаг? Или уж лучше взять недорогие рычаги
    Orjin Automotive 01085 и 01084 и не морочить себе голову?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Даже если бы сайлентблок болтался в рычаге как х.. в проруби, а не был запрессован - Вы не сможете его поменять не сняв рычаг.
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Только не Orjin. Это одноразовый рычаг , который не ремонтируется 100% . Я сдуру и по форумам поставил. Очень быстро накрылась шаровая . Шаровая была в запасе. Поехал в сервис , выпрессовали шаровую , а она своего индивидуального размера Orjin! Дыра на рычаге больше как минимум на 1 мм, а то и больше от стандартных шаровых .... Обжимали очень долго посадочное место под шаровую , чем обжимали , не помню Этот рычаг до сих пор валяется , как память , посадочное место под шаровую , все в рубцах! После обжатия 3 точки сварки . Естественно эту хрень сразу заменил на оригинальные рычаги. Могу даже сфоткать , если не верите. Не удивлюсь , если и сайленблоки на этих рычагах будут под размер Orjin. Вот задний смотрится как вроде больше , но не замерял. Черные , красивые , но лучше не выкидывать деньги на ветер.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Рычаг подвески
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так вот если их хватит на 50т.км., а для меня это 4 года эксплуотации, то вполне нормальный вариант. Тем более как пишут, что даже оригинал который стоит с завода и что в запчастях сильно по качеству отличается.
    Тут еще все эти интернетные отзывы.... Я вот читал про замену сайлентов задней балки от Хатчисон, вроде все пишут все гут, но есть и у кого заскрипели сразу. Но цена сильно разнится, поэтому ставлю Хатчисон, на пустой машине все норм, а на пригруженной скрипят. Я конечно не перфекционист, но сначала расстроился. Начал внимательней читать и дочитался, что затягивать их при установке нужно пригрузив машину. Перезатянул загрузив в багажник 50кг. и все скрипы ушли :good: Плюс как правило народ пишет негатив, т.к. у них проблема, а если все хорошо, то писать-то не будешь :wink3:

    Еще есть 2942901 2943001 LEMFORDER, чуть дешевле оригинала. Кто нибудь ставил?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня родные отходили 40т. (20т. не мои), а оригинальные - на 80т. появился люфтик в левой шаровой
    --- Сообщение объединено, 24 авг 2018 ---
    Вы уверены, что все ставят настоящий Хатчисон? Тут в соседней теме по рейке такую х..ю пишут, что диву даешься, купив чистую подделку, а хаят фирму
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В том то и дело, что на даже на 90% нельзя быть уверенным в отзывах. Плюс все по разному ко всему относятся, одному камешек в протектере жить не дает, другому главное чтоб не отваливалось.
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Даю гарантию , что Orjin на 50 000 км не хватит.Сегодня эти рычаги осмотрел . Если они прошли 20-25 тыс , то хорошо. Одна шаровая заменена , вторая чуть живая ,задние сайлентблоки надорваны . 50000 даже не пахнет! А если по краске , то как новенькие! Родные рычаги с отсутствием смазки в шаровых . Даже если набить , то срок жизни самого рычага реально увеличится!
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, скажите пожалуйста - какие лучше рычаги брать? Какой фирмы?
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Оригиналы сейчас не так уж и дорогие или лемфордоры!
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.785
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Оригинал
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Спасибо. А от чего зависит оригинал? Пол года назад ставил новые рычаги оригинал. А сейчас под замену. Это писец.
     

Поделиться этой страницей