Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка доп опоры на двигатель 1.6

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BossF, 22 июл 2014.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый вечер. Решил установить себе доп. опору. Пластина уже готова, занялся подбором болтов. Инструкций и отчетов много и на форуме и на просторах интернета и все как один почему-то пишут, что резьба в месте крепления к кузову - М12 с шагом 1.5! Замучался искать данный болт (объездил ближайшие магазины - так и не нашел), а потом решил попробовать ввернуть от руки болт от правой опоры (7703002868) - он с легкостью зашел, а у него шаг резьбы 1.75! Так вот столько инструкций и много кто устанавливал и все пишут что шаг 1.5, слизывают друг с друга? Так что, кто собирается ставить доп. опору учтите этот момент. Завтра снова проедусь по магазинам и посмотрю в инете уже болт M12 с шагом 1.75, таких вариантов должно быть много, кстати можно попробовать использовать болт от правой опоры Cummins 3 927 063 (если подойдет по длине).
     

    Вложения:

  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь отчёт по установке и написано что шаг как раз 1,75
    http://megane2.ru/forum/threads/opora-podushka-dvigatelja.425/page-8#post-219477
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю какой дебил это написал, а слизовали те кому бы лишь бы зазвездиться в инете.
    Ну и вы плохо штудировали тему, давно написано, что на иномарках во всех обычных соединениях идёт всегда только основная резьба и многие и я в том числе писал, что болты на косточку покупались в обычном магазине Метизы, крепость болта стандартная 8.8, не надо здесь чего то специального.
     
  4. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Здесь написано, что болт М10 и "вроде бы" шаг 1.75 - кто во что горазд.
    --- Сообщение объединено, 16 мар 2020 ---
    Было очень много отчетов в которых указывался болт М12 с шагом 1.5, не думал что многие ошибаются, либо не придают значения.:smile3:
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2020
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дети интернета :smile3:

    Я когда себе делал ничего не читал
    замерил диаметр отверстия, замерил расстояние между ушами на крышке и на кузове, работы на 5 минут
    потом поехал в ближайший магазин и купил болты :pardon:.
     
  6. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    С шагом резьбы по сложнее будет.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да, тяжко плыть в соляной кислоте
    --- Сообщение объединено, 16 мар 2020 ---
    Ну вот вы сделаете и укажите точные размеры - диаметра болтов, шаг резьбы и их длину, чтобы как положенно был выход из тела.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тоже приехал в магазин Крепёж и купил два обычных болта. Шаг подобрал коротким какой в гараже нашёл.
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так какой шаг в итоге :popcorm1: длина
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    да хз... пришёл в магаз и сказал мне болт такого же шага и длину не помню сколько намерил:pardon:
    а до этого брал болт на Святогор так там ащще оставил 50 рублей взял бол и прям у магазина примерил-подошёл. Зашёл купил второй.
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    выкручивай :sarcastic: давай цифры :tease:
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Тока давай Вовке на резьбомер скинемся :wink3: А то без нормально измерилова опять фигню намериет и напишет :pardon:
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Но но!!! у меня он есть, но у отца. А как подобрать без инструмента я написал. Для этого не обязательно институты кончать
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    https://www.drive2.ru/l/486753798690177671/
    вот ищи цифры заодно про демпфер узнаешь:rtfm:
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2020
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А поверку давно проходил :wink3: А то знаешь, если 30 лет у отца в сарае валяется, уже не пойдёть :pardon:

    Да шутю я :drinks: Просто иногда народ так сильно загоняется по мелочам:scratch_one-s_head:
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ржавый да, я еще школотой был это приборчик не по назначению юзал...
    вон ссылку на драйв кинул, засекаю через сколько напишут параметры болтов. я уже нашёл:dirol:
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блин как дети малые, вам же сказали резьба основная, а длину можно и самому стержнем от ручки замерить.
     
  18. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Отчет об установке дополнительной продольной опоры двигателя K4M

    Решил написать потому что, отчетов по установке доп. опоры очень много также как и неточностей в них!

    Нам понадобится:
    Опора от 2-х литрового двигателя (F4R) мегана (82 00 103 263), я приобрел Hutchinson 532 A36 - 1000 руб.
    IMG_20200314_210012.jpg
    Самодельный кронштейн для опоры делается по чертежу. В моем случае применяется стальная пластина толщиной 6мм.
    Кронштейн доп. опоры_2.jpg
    IMG_20200316_205126.jpg
    Два болта М12 с шагом резьбы 1.75. Я приобрел в местном магазине автозапчастей два болта длинной - 95 мм за 180 руб. + Гайка и шайбы М12.
    Два болта M10, длинной 50мм, шагом 1.5 + шайбы.
    У кого нет резьбы в одном из отверстий в крышке двигателя, еще необходимы метчик М10х1.5 и соответственно вороток для нарезки резьбы.
    IMG_20200318_155257_2.jpg
    Зачищаем наш самодельный кронштейн, покрываем лаком (иначе не будет эффективным:smile3:).
    IMG_20200318_161213.jpg Нарезаем резьбу в крышке двигателя (у некоторых она уже есть, вместе с болтами М10).
    IMG_20200318_155408_2.jpg
    Далее, начинаем установку самой опоры. Сначала крепим ее к кронштейну на кузове авто с помощью болта М12. Затем крепим самодельный кронштейн к двигателю двумя болтами М10. После чего центруем опору относительно самодельного кронштейна. Сверху над опорой я надставил 4 шайбы для набора необходимой высоты, вставил болт М12, но пока не затягивал. Далее запустил двигатель погазовал, оставил на холостых оборотах, чтобы двигатель нашел свое положение. После чего затянул болт М12 соответствующей гайкой. Результат на фото.
    IMG_20200318_182849.jpg
    IMG_20200318_182931.jpg
    IMG_20200318_182953.jpg
    IMG_20200318_182829.jpg
    Теперь про ощущения после установки. Как многие пишут, увеличивается вибрация на холостых - в моем случае такого эффекта не наблюдается, возможно зависит от производителя самой опоры. Продольные рывки (удары) не исчезли, но уменьшились. Минусов пока не вижу, тем более доп. опора - это некая страховка на случай облома болта гидроопоры. Будем наблюдать дальше...
     
    Escadra нравится это.
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня в родной крышке была резьба и планка какая то прикручена. На фиг она там?:dntknw:
    а не пробовал двигатель как бы в салон придавить и затянуть? я в таком положении затянул, получается внатяг косточки стоит
     
  20. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Возможно эта планка некая связка между двумя элементами. Ну как бы внатяг можно сделать и придавив двигатель как к салону, так и от него, но только какой смысл? Рывки (удары) появляются как при нажатии газа, так и сбросе. При нажатии газа двигатель заваливается назад к салону, при отпускании газа - вперед! Так вот если сделать внатяг к салону возможно появится доп вибрация и повышенная нагрузка на опоры. Поэтому по-моему мнению нужно найти центральное положение - некий баланс!
     

Поделиться этой страницей