Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Если все получится – могу туту купить и тебе прислать по почте или поездом.


    Подушку не меняю пока (новая стоит больше 120$), т.е. так и останется от 1,6 пока (если подойдет). Номеров подушек уже несколько разных нашел. Официалы парят задорого, хочу подразобраться и сэкономить. Уже одно то, что на 2,0 стоимость поменьше – успокаивает.

    Фото нормальное, так и есть – дырка поболее рассверлена. ХЗ зачем. Попробую так закрутить. Гулять там после затяжки будет особо некуда.
     
  2. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Буду иметь ввиду. Пока поставлю, что имею.
    Ну ладно, от слов к делу...буду ждать результат твоей работ.
    Самое ценное, это подойдёт подушка 1,6 к крепежу 2л.
    Нужно было отдельной темой сделать- Опора от 2л к 1,6.
    Размеры болтов, указанных в посте #144 у меня не подошли
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2010
  3. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Да, ===деть не мешки ворочать *BRAVO*
    Не путай опору с "кронштейном крепления" (деталью мотора), а то счас насоздаешь тут высокоинтеллектуальных тем =-O :-D :-D
    Давай короче, до завтра (может, а то может и чтото помешает задуманному, жена например уже подозрительно на меня косится пока я тут строчу на форум, лажу с фотиком вокруг какизто непонятных железяк и придумываю страшные истории почему мне завтра нада в гараж :cool: :-D )
     
  4. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Заменил. Все купленное от 2,0 подходит на 1,6.
    Из положительного: все намного собранней работает. И мотор стоит как влитой, а не болтается как сопля, подушка и рычаг КПП не стучат. Верхняя подушка осталась родная подубитая, но нагрузка на нее сейчас в десять раз меньше - так что будет еще жить я думаю. Нижнюю потом поменяю.
    Чуть позже напишу отчет с фотографиями.

    ПС Отчет:
    Из деталей нужны только крышка и подушка:
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    И два болта по 4 грн. (прим. 16 руб.) Купил на строительном рынке (на авторынке за каждый просили 25-30 грн. (100-120) и то не такой как надо
    Длина со шляпой 90мм, диаметр 10мм, шаг вроде бы 1,75
    [​IMG]

    Special for feri Подушка 1,6 без проблем стыкуется с кронштейном крепления двигателя 2,0, котрый в свою очередь необходим для качественного монтажа косточки.

    Самой большой трудностью было снять защиту (прокручивались закладные, которые придуманы дебилом (круглые закладные в круглых отверстиях))
    Потом сорвал центральный болт и три болта крепления к кузову верхней подушки, три болта крышки мотора, поддомкратил мотор, полностью выкрутил вышеупомянутые болты. Снял крышку 1,6 поставил крышку 2,0, прикрутил ее к мотору, прикрутил подушку к кузову, выставил домкратом мотор в естественное положение, прикрутил цетральный болт, поставил косточку, зажал два болта, подергал мотор и прозрел от того как жестко он встал. Первые километры пути вернули былую радость общения с органами управления и ощущения передающиеся на конечности из подкапотного пространства (буквально). Ушло ощущение разболтанности практически во всем, начиная от постоянного стука-клацанья подушки, заканчивая мелкими стуками рычага кпп и даже звук двигателя слегка поменялся (не самовнушение!)

    Вся операция (если не считать проблем с защитой) заняла не более получаса.

    Сцепление продолжает дергаться, поэтому первые впечатления улучшений ошибочны. Но наблюдения продолжаются, еще не все потеряно.

    Фото:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    ВЫВОД: Рено сделало большую глупость убрав с мотора 1,6 эту косточку, знал бы - поставил ее бы с самого рождения - КОСТЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМА!!!! Всем настоятельно рекомендую сделать такую не особо хитрую модернизацию.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2010
    Yusink и mks86 нравится это.
  5. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    огромное спасибо

    Все думаю тоже сделать со своей,только деньги и что-то я очкую,как в нвшей раше,Все сомнения отошли после отчета.Только остался вопрос,крипления все одинаковые,что на первой фазе,что на втарой?
     
  6. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Это не глупость, а соображения экономической целесообразности на уровне - "и так сойдёт"...
     
  7. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Думаю разницы нет (только форма отливки (монолит, ребра жесткости))


    Это может быть и экон.сообразность только из друго расчета: основная верхняя подушка на 1,6 стоит в два раза больше, чем на 2,0 и летят изза отсутствия этой кости. Затраты на производство двух разных деталей к одному посадочному месту на мотор окупаются оптовыми поставками всех подушек и еще коекаких связанных дорогостоящих и трудоемких деталей (не точно, нужно время проследить :) )
    А пока уровень цен на запчасти (639грн. – это примерно 2556руб.) Название деталюшек на русском, думаю понятно :)

    [​IMG]
     
  8. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Так ты основную верхнюю подушку не менял на 2х-литровую?
     
  9. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Нет :-X
    Я ж написал уже не раз, что для операции потребуется только кронштейн и тяга-косточка.
    Я оставил для экономии и в целях эксперимента старую родную 1,6 (посадочное место и болт идентичны). И несмотря на ее приличную изношенность (стук, "шов" в резиновом основании), мотор настолько хорошо зафиксирован за счет "косточки", что теперь работа этой основной подушки всего пару миллиметров хода, в отличие от прежних пары сантиметров. Позже смогу поменять в любое время (буду покупать под 2,0, хотя разница думаю только в цене).
     
  10. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    были ли у Вас такие симптомы: даже на скорости на трассе, добавляешь-сбрасываешь газ, а машина дергается, как ишак, прежде чем набирать скорость или тормозить, такое ощущение. что во всей трансмиссии огромнейшие зазорные люфты.
    Работа , проделанная Вами, конечно, колоссальна.
     
  11. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Таких серьёзных болтанок еще не было, но передвижения в городских условиях постепенно становились мучением. Приходилось подбирать комбинации сцепления, газа, скоростей для минимизации рывков, щелчков, люфтов и прочих неприятных элементов. Думаю, что описанные Вами симптомы были бы логичным продолжением имеющихся до доукомплектации косточкой. Если у Вас стандартная подушка 1,6 то в любом случае такая модернизация будет полезной. Хотя у Вас еще какието могут быть дополнительные вещи, типа топливной или еще чего.

    В том то и дело, что физическая работа и затраты небольшие. Дольше думал, решал, готовился, считал, читал, искал номера, проверял совместимость и т.п.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2010
  12. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Да, подушка стандартная, 1,6. чего я уже только не менял, верхнюю, нижнюю опору. резинки подкладывал. на первой второй пердачах дергается, как будто, сначала колеса поехали, а потом машина, как на Камазе штанги реактивные разбиты. Несильно, но ощутимо , и рычаг шевелится КПП. Недоумеваю...
     
  13. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Очень советую поставить косточку, а потом если останется проблема то будет еще один вариант (подушка КПП):
    В этой теме про неё писали уже:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=205187#post205187

    [​IMG]

    И еще я подопупел, пока нашел подушки двигателя в реновском диалоджисе (претупейший каталог и при том что есть разделы «Двигатель», «Верхняя часть двигателя» они оказались в разделе «охлаждение-ёмкости-выпуск отработавших газов» (составителя каталога наверное мучали газы :) ):

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2010
  14. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    да Уж!
    А про этот кронштейн я тоже в курсе. Чем черт не шутит.
    Благодарю за помощь!!!
     
  15. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Кросавчег!!! Даешь это в FAQ *BRAVO*
     
  16. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Это еще одна резмет подушка
    Удачи ;)
    Буду только рад, если мой опыт поможет другим участникам этого форума и обладателям турецко-французского авторома. :-D
     
    hariton83 нравится это.
  17. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    :-D и это в ФАК, я тоже в свое время помучился, искал верхнюю опору, лягушатники блин юмористы.
     
  18. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Не знаю у всех ли так, но у меня, однажды, товарищ воткнул свою зарядку в прикуриватель. Перестал работать климат, прикуриватель и дворники. Магнитола продолжала играть.
    Открыл предохранители, нашел по крышке и по книжке прикуриватель, вытащил его - он оказался целый. Начал выдергивать все подряд. В результате вытащил тот, что отвечает за магнитолу - сгоревший! А магнитола работает! Поменял его - заработал климат, прикуриватель и дворники.
    Вот это уже не смешно =-O
     
  19. lock

    lock Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    kieff
    Намек на то , что перестало подергивать сцепа?
     
  20. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Проехал всего десяток километров, поэтому пока только намек. Дайте мне неделю, все будет понятно. :-X
     

Поделиться этой страницей