Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что бы выставить поршень четко в ВМП - очень тяжело, да и места много надо
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это извращение! вы уж простите.
    как можно без домкрата ездить?
    Если уж совсем нет вариантов домкрат купить(попросить, на шинку заехать), то качайте правое до 2.5 подкладывайте плотно доски под порог (рядом с выемкой под домкрат) и спускайте колесо. Спущенное можно снять. Ставить будет тяжелее, но тоже возможно.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: на домкрат нет, а в багажнике компрессор Беркут R20
     
  4. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Может и колхоз, но результат есть.
    Становятся ровно при полутора оборотах стрелки микрометра от вмт
     

    Вложения:

  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.335
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В общем так решаю: фазорегулирование сейчас есть во всем диапазоне, хоть и не всегда точное, ошибок по фазику нет, треска и пульсаций нет - оставляю все как есть. Попутно буду пытаться разобраться с новым китайским клапаном из-за чего он вызывает треск. Когда снимал его - подключил к АКБ и мне показалось что ход у плунжера сильно большой получается - при подаче питания зазор для подачи масла на сдвиг фаз в нижнем окне гораздо больше зазора в другом окне, когда питания нет. Вроде такого не должно быть. Может пружинка китайская быстро ослабла?
    --- Сообщение объединено, 27 май 2020 ---
    На фото у вас поршень в ВМТ? Тогда фазы сбиты и причем прилично.
     
  6. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Да поршень в вмт. Перепроверил 3 раза. Похоже ведь на то что не в ту дырку болт вставляли?
    Смещение поршня вниз на 1.5мм где-то при ровных метках если колесо крутить назад
     
    Последнее редактирование: 27 май 2020
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На мой непрофессиональный взгляд 1.5мм это до**ра.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.335
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, похоже на то.
     
  9. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Такая же фигня; разбирал клапан по причине прослабления пружинки. Буду разбирать снова ( воткну от оригинала)
     
  10. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Добрый день. Снова у меня не все ладно((( история с фазорегулятором закончилась все же заменой гбц. Прислали из Москвы в отличном состоянии. Вчера забрала машину из сервиса. Все было отлично, никаких ошибок. Сегодня поехала по делам, появился шелестящий звук, похоже на то как грязь летит с колес, но выше и звук не зависит от вращения колес. У меня был похожий звук, когда частично срезало ремень генератора как- то, но этот был потише. Сначала шелест был тихий, потом все сильнее и сильнее, в итоге хлопок и машина заглохла с надписью селект паркинг. Я была возле дома как раз, встала посреди проезда. Надо было парковаться нормально. Завела снова, звук срежещущий был при этом немного, сдала назад и встала на место. Открыла капот. Ремень генератора целый. Вопрос. Что это может быть?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.335
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Например разлохмаченный ремень ГРМ. Я бы пока больше не заводил двигатель до выяснения.
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    вы давление масла проверили?
     
  13. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Я вчера только забрала машину из сервиса, грм новый поставили. Давление не мерила еще. Но машина ехала резво сегодня и шелест на динамике не отразился никак.
    --- Сообщение объединено, 28 май 2020 ---
    Конечно больше заводить не буду, на тросе в сервис отвезу.
    --- Сообщение объединено, 28 май 2020 ---
    У меня есть еще одно предположение, но возможно оно неверно. В последнее время при включении кондея раздавался какой то посторонний звук. Конечно я его сразу же выключала. Может заклинило что то в этом месте и подшипник разлетелся. Только непонятно почему шелест. Больше похоже на ремень. Но он целый.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2020
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    это гидроудары лопастями фазика по маслу, ввиду недостатка масла в фазике
    --- Сообщение объединено, 28 май 2020 ---
    стопудово накосячили - там и искать надо, раз недавно меняли грм
     
  15. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Конечно гадать сложно, надо везти в сервис, скидывать приводной ремень и смотреть что будет. Но в сервис я попаду только в воскресенье, а до этого изведусь от догадок. Главное чтобы не грм. Но я заводила ее и немного проехала, если бы порвался грм, то не завелась бы наверное.
    --- Сообщение объединено, 28 май 2020 ---
    До этого я ездила с умирающим физиком, никакого шелеста не было. Сейчас стоит новая гбц, новое масло залито, новый фазик. Все новое. Вчера и сегодня машина летала, никаких ошибок, а потом шелест, хлопок и все.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.335
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А шкив колена наверняка старый. Из него может вылезать стальная пластина в сторону двигателя. Сначала она "грызет" нижнюю пластиковую крышку ГРМ, потом приступает к ремню грм, начиная его разлохмачивать и в конце рвет его окончательно. Думаю надо искать в этом направлении.
     
    Гошнет нравится это.
  17. 8648132

    8648132 Наш человек

    Регистрация:
    22 апр 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    8648132
    Нет не проверил. Но проблему я уже нашел, я надеюсь! На днях вскрытие
     
  18. Alena_ mai

    Alena_ mai Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    140
    Имя пользователя:
    Ракета
    Шкив может и старый, но пробег 120 тыс.км. всего неужели настолько старый что может что то порвать((
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.335
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тут почитайте. Случай не редкий для Мегана. У меня тоже такое было. Пробег у вас может и не очень большой, но возраст машины тоже дает о себе знать.
     
  20. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    По книжке вроде как шкив меняется раз в две замены ремня,т.е на 120 тыках...Проверить его стоит однозначно..
     

Поделиться этой страницей