Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  2. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я такие две недели назад поставил:
    62022RSH - SKF
    63032RSH - SKF
     
  3. aisparrow

    aisparrow Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    aisparrow
    SKF - самые подделываемые подшипники после начала санкций. Это мне рассказали на прошлой неделе одни диллеры бывшие.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А еще мне не понравилось что у этих подшипников:
    зазоры выше нормального (С3). Знатоки пишут что для генератора лучше подшипники с зазором CM.
    Взял с зазором CM:
    задний Koyo 62022RSCM
    передний NSK 6303DDUCM.
    При прошлой переборке генератора не смог выпрессовать ротор из передней крышки, побоявшись сломать алюминиевую крышку, оставил тогда старый подшипник, который был еще жив. В этот раз нужно постараться его заменить. Может кто ноу-хау знает как выпрессовать ротор из переднего подшипника без риска сломать крышку?
     
  5. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне за 1400 р в специализированном сервисе заменили подшипники и кольца. Как по мне не так уж и дорого. После того как узнал цену, желание самому туда лезть полностью отпало.
     
    Пещерик нравится это.
  6. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Я снятый генератор принёс в мастерскую, мне за замену подшипников зарядили 8 тысяч. Развернулся и пошёл поменял сам.
     
  7. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    За 8 конечно) Я знал что шумят подшипники, знал, что пробег 228 тыков и кольца еще родные, а также то, что щеточный узел я менял 20 тыщ назад. Посмотрел прайс за услуги, дома за день до ремонта. На следующий день приволок генератор, 2 подшипника и кольца. Девушка приемщица сказала, что работа будет стоить 1400 р, если выплывет что-то еще, то свяжутся со мной для согласования. Я сидел ожидал завершения ремонта. Сделали за 1.5 часа. Когда вынесли гену, мастер отдал старые запчасти и сказал, что щетки трогать смысла никакого нет. Видимо есть честные мастера, хорошие фирмы, а есть не очень...
     
    gorge и SeGa4852 нравится это.
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С генератором разобрался. Поменял оба подшипника, контактные кольца, втулку заднего подшипника, щетки на реле. Подшипники, кстати, были вполне еще рабочие, передний так вообще родной французский. Зарядка в норме.
    Полез стирать ошибки пиреном - он мне выдал такую вот ошибку с описанием на непонятном диалекте: Screenshot_20230401_222804_com.googlecode.android_scripting.jpg
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пока ждал з/ч для генератора катался с двухконтактным реле. Мотор на холостых подколбашивало и обороты были ниже нормы. Напряжение все время было в пределах 13,2-13,7 в любых режимах и на любых оборотах, ну и само собой выскакивало лоу баттери минут через 20 после запуска. Как только поставил на место родное перебранное реле - все вернулось в норму.
    Как мы раньше ездили на машинах с генераторами без обратной связи?:pardon:
     
  10. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Все идет к тому, что скоро в каждом чайнике или микроволновке будет ИИ зашит и все в таком духе. Простым людям от этого больше вреда чем пользы.
     
  11. Ковбаса Алекс

    Ковбаса Алекс Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2023
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Ковбаса Алекс
    После ремонта в ДТП: проводилась вытяжка стойки правой, и окраска.Стал с периодичностью загораться Low Battery, так как это произошло в 2015 г., у нас уже шла война, произвести качественный ремонт и диагностику не представлялось возможным, так через 20-30 мин после запуска двигателя,загоралась предупреждение, но зарядка не пропадала, и напряжение на клеммах аккумулятора было в норме, поменял подшипники на генераторе почистил, заменил реле, все так и осталось. После вхождения Донецка в состав РФ, стал постоянно ездить с вкл. ближнем светом фар, и последние две недели интервал между вкл Low Battery стал уменьшаться, а потом скорел предохранитель на левой фаре ближний свет, после его замены, появились проблемы с датчиком ОЖ. Были прозвонены провода от датчика к ЭБУ, все в порядке, заменен датчик, без изменений. На одном из форумов прочитал, про точно такую же проблему у человека, все симптомы совпадали: ошибка датчика, ОЖ -39, вкл и не выкл вентилятор, и куча разных ошибок, Итого: подгорела 1 фишка в разъеме. блок предохранителей виновник Low Battery. Завтра полезу, разбирать блок предохранителей. подскажите его лучше восстанавливать, или купить с разборки. Если купить можете подсказать тел. нормальных разборок. Заранее благодарен.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Такое обычно происходит когда тип генератора не соответствует прописанному в мозгах (например генератор заменен на другую модель. Если у вас генератор точно родной и не менялся то возможно имеется обрыв в цепи обратной связи генератора с мозгами.
     
  13. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Друзья доброго времени суток! Появилась проблема вчера ни с того ни с сего загорелась лампочка акб, надпись Лоу батарея и соответственно значок Стоп, сегодня утром завел также. Фишка в том, что гену я перебирал 37 тыс назад с заменой щёток, колец и подшипников, правда потом Регулятор напряжения приказал через год долго жить, поменял на оригинал Валео, было это тысяч 30 назад, поэтому на Гену не думаю, интересно ещё, что у меня в прикуривателе стоит зарядник, который показывает напряжение он показывает конечно меньше, чем обычно ( обычно 14,5 В) но все равно 14 В показывал, сегодня до работы доехал показывал 13,6, мультиметра не было под боком, чтобы замерить на клеммах, но все равно понятно, что работает гена, хоть и показания не те. Вопрос у меня такой: знаю, что причин может быть много, но хотелось бы основные и куда лезть проверять в первую очередь? Спасибо!
     
  14. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "хоть и показания не те" - показания те. 13,6 как раз норма (если не сразу после старта).
    А вот аккум действительно, вероятно, Лоу. Померять его ДО старта двигателя, на клеммах. И лучше после ночного (длительного) простоя.
     
    Пещерик нравится это.
  15. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да вроде аккум не старый года 3, обслуживаемый, за заливкой слежу, глубоких разрядов не допускаю
     
  16. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    673
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня когда старый акум подыхал, напряжение после простоя могло быть и 11, и даже 10, машину завести не мог. Но ЛОУ не высвечивалось.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проверить фишку тонкого проводочка на генераторе на предмет отсоединения или окисления контактов и прозвонить сам проводочек по схеме.
     
    Пещерик нравится это.
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну если верить :"14 В показывал, сегодня до работы доехал показывал 13,6" и "гену я перебирал 37 тыс назад с заменой щёток, колец", то гена (РР) читается и управляется, т.е. проводок цел.
    Но, конечно, ничему нельзя верить на 100 - можно и его на всяк случай перепроверить.
    --- Сообщение объединено, 28 апр 2023 ---
    Это сообщение вообще не поддаётся пониманию (о чём и когда оно возникает) :smile3:. У меня в двух случаях при полном отрубе гегнератора (щетки, а они не вдруг подходят к концу, постепенно) тоже не было никаких сообщений.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2023
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Второе:
    никак не следует из первого:
    --- Сообщение объединено, 28 апр 2023 ---
    Вполне поддается. Сообщение возникает в случаях:
    - фактической пропажи зарядки от генератора
    - при отсутствии связи РР с мозгами по тонкому проводу
     
    Пещерик нравится это.
  20. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    у меня вообще отключен, никаких сообщений нет
     

Поделиться этой страницей