Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  2. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.869
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А куда мой базар делся :wacko:...придётся повторить...
    Да вроде всё нормально с регулировкой. Заданное PR745 и измеренное PR093 практически одинаково. +/-мелочь не считаем, прога показывает с задержкой. Тут лучше видео графика (через Carscaner, или другие какие). Но по мне норм.Давление в коллекторе тоже, если посмотреть, близко к норме (на хх менее 360, учесть , что двиг холодный ещё).
    Мой вердикт - не париться по этому поводу (из той инфы, что имеем)
     
  3. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    637
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    А если для проверки, осилит ли фазик 45гр, сделать проще и быстрее. На горячем двигателе дать оборотов так 2000-3000, и вручную на клапан подать постоянных 12в, измеренный угол при этом по идее должен стать 45. Прокатит такой способ, может пробовали? По логике должно сработать.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.822
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет, не пробовал. Фазик уйдет в ошибку еще при снятии фишки с клапана. А будет ли при этом показывать измеренный угол - не знаю, не уверен.
     
  5. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    637
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    И это может быть. Но ошибка это такое дело, можно резистор подцепить или лампочку чтоб ее не было.
     
  6. GrV864

    GrV864 Только зашел

    Регистрация:
    22 окт 2023
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Роман
    Можно ли в этом теме выложить видео ,по работе 1й лямде? Есть подозрение,что она не работает,расход топлива очень большой.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.822
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что будет на видео? Показания напряжения верхней лямбды?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот тут посмотрите. Это правильная работа двигателя и правильные показания лямбды.
    Тёмно-серый на Урале
    И в той же теме есть не правильные показания (см. декабрь 2021)
     
  9. GrV864

    GrV864 Только зашел

    Регистрация:
    22 окт 2023
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Роман
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.822
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    GrV864 нравится это.
  11. GrV864

    GrV864 Только зашел

    Регистрация:
    22 окт 2023
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Роман
    Подскажите долгосрочная коррекция должна менятся,или это показатель подсоса воздуха?
     
  12. GrV864

    GrV864 Только зашел

    Регистрация:
    22 окт 2023
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Роман
    Акказывается это не долгострочаня коррекция PR138,а мгновенная. А долгосрочные 143,и 144 ,144 вроди норма,а 143 как то многовато 160.
     
  13. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    Добрый день! Очень нужна помощь экспертов! Просмотрел тему – подобного не нашел. Ситуация следующая: меган 2, двигатель 1.4, установлен газ. Последние 500-800 км начались следующие проблемы – во время движения, когда на перекрестке сбрасываешь на нейтралку – обороты двигателя держаться на 1500. При этом стоит не много нажать на педаль газа – возвращаются в норму – 700/800. Что удивительно, то ситуация эта – не всегда. Примерно один раз из пяти. В остальные – все в норме. Наблюдается это как на бензине, так и на газу. Разницы нет. Проверяли дымом на герметичность – поменяли резинки на дросельной, ну и на самом коллекторе – ничего не поменялось. Сейчас дым не выходит, все ок, но ситуация не поменялась. При этом когда завожу машину на холодную или около того – стартер крутит на секунду больше чем обычно. Раньше такого не было, все происходило мгновенно. И, снова таки, к оборотам…. Когда машина стоит на холостых – они идеальны. Но в движении…Подключал сканер, показатели во время стоянки на холостых такие (вдруг это имеет значение): Потеря крутящего момента – 178,5 N.m; Крутящий момент двигателя – 8 N.m;Продолжительность впрыска – 2,36 ms; Давление наддува – 103 mbar; Давление хладогента – 3,2 mbar; Интегральная коррекция регулировки хол.х – 17,92%, Коррекция состава смеси – 31%; Смещение параметров самоад.кор.сост.смеси – 160%; Усиление параметров самоад.кор.сост.смеси – 113%; Опережение – 3,750; Давление впуска – 378 mbar. Пожалуйста, подскажите, какие варианты? С чего хотя бы начинать?

    Забыл, пробег 250 тыс. Не знаю, связано ли это или нет, но незадолго до таких изменений в работе – ехал на дальняк на высокой скорости. Ну, как высокой, 140. Обороты до 4000 – часа три/четыре. Заранее спасибо!
     
  14. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.928
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    гена передает привет.
    Скинуть фишку с генератора и увидеть, что обороты идут в норме. Если будет так - делать щетки. Или кольца или все вместе.
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.209
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    я ждал этот ответ!:mosking:
     
  16. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    И я так понимаю, что он не совсем верный. Так как без движения все ок, да и во время движения не всегда
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.672
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я бы ещё дроссель помыл с его последующей адаптацией.
     
  18. Galen

    Galen Наш человек

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Донецк
    Сделал. Когда резинки меня на нем. Не помогло. Генератор делали год назад.
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.039
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну в моем случае оказалась просто плохо затянутая плюсовая клемма АКБ :pardon:
     
  20. Avtolubitel

    Avtolubitel Почетный меганавт

    Регистрация:
    30 май 2022
    Сообщения:
    637
    Род занятий:
    Работяга
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот новый ролик у Зеником вышел. Не меган, но интересно. Если у нас на мегане обороты живут своей жизнью из за генератора, то тоже показывает предельную нагрузку? Или в чем тогда прикол с оборотами.

     

Поделиться этой страницей