Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Discussion in 'Дизель' started by Danecka, Jan 16, 2010.

  1. Alexby

    Alexby Новичок

    Joined:
    May 11, 2013
    Messages:
    16
    Location:
    Minsk
    Имя пользователя:
    Alex
    Шланги не причем, делал второй замер и после 1го слил только из шприцов, а все шланги остались наполненные. Да и шланги короткие родные. Итого реальный замер был около 5-6.
    Что за клапан?
    Вот что меня удивляет, что у всех есть разброс а у меня все одинаковые!
    Так же коррекция сразу после завода у всех около 1 и нет разброса.
     
  2. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 1, 2010
    Messages:
    725
    Occupation:
    Грузоперевозки
    Location:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    http://megane2.ru/forum/threads/forsunki.6652/ пост №4 для примера , клапан это вот это https://ru.aliexpress.com/item/Hot-...645450.html?shortkey=e26nMfqQ&addresstype=600
     
  3. Alexby

    Alexby Новичок

    Joined:
    May 11, 2013
    Messages:
    16
    Location:
    Minsk
    Имя пользователя:
    Alex
    А если у меня сименс?
     
  4. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 1, 2010
    Messages:
    725
    Occupation:
    Грузоперевозки
    Location:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    тогда наверно лучше спросить у тех кто использует сименс:pardon:
     
  5. Alexby

    Alexby Новичок

    Joined:
    May 11, 2013
    Messages:
    16
    Location:
    Minsk
    Имя пользователя:
    Alex
    Да.... как то тишина мертвая :(
    Может и зря волнуюсь, но я же ничего не разбираюсь потому и спросил, что бы знать что к чему.
     
  6. Dyadya Fedor

    Dyadya Fedor Только зашел

    Joined:
    May 21, 2017
    Messages:
    4
    Имя пользователя:
    Фёдор
    Если ошибки не выскакивают, то ездий и не парся.
     
  7. Alexby

    Alexby Новичок

    Joined:
    May 11, 2013
    Messages:
    16
    Location:
    Minsk
    Имя пользователя:
    Alex
    А ошибки и не должны вылазить, у меня вообще странно ведь при проблемах обычно на холодную плохая коррекция, но у меня изначально всё около 1 показывает. Но если прогревать долго чисто на холостых либо после поездки если не глушить просто на глазах опускает до 0,5-0,6 а бывает наоборот поднимает до 1,28 за каких то 10-15 минут
    Проверка на слив показала, что сами форсы типа относительно нормальные и сливают ровно так сколько и должно быть в их пробеге ~200к то что не так? (слив за 2 минуты около 11мл но на всех форсах такой)
     
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Joined:
    Jul 11, 2012
    Messages:
    923
    Media:
    81
    Albums:
    3
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Есть у кого-нибудь осмысленная методика проверки на слив форсунок системы Bosch?
    Чего-то не нашёл ни официальной, ни неофициальной.
     
  9. spinnips

    spinnips Только зашел

    Joined:
    Oct 2, 2017
    Messages:
    1
    Location:
    Пинск
    Имя пользователя:
    Игорь
    Кто нибудь применял клапан 28239294 (9308-621C) производства Nom Parts (Корея)? В каталоге честно написано - "НЕ ОРИГИНАЛ". Какое качество?
     
    Last edited: Oct 2, 2017
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Пару дней слышу тикание из под двигателя. Заглянул под капот. А там течет (травит) соляра из под форсунки 4-го цилиндра. все в смоле :(
    Меган 2, 2004г.в.
    К9К 1,5 дизель.
    Я правильно понял, что нужно заменить медную шайбу? Только что заказал Bosch 2 430 105 043
    Мой выбор правильный?
    Чем чревата такая езда? Что может случиться если еще проехать 500км, пока придет шайба?
    Сложно ли самому поменять шайбу? Какие инструменты нужны?

    Вот видео:

    20171004_082406.jpg 20171004_082413.jpg
     
    Last edited: Oct 4, 2017
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    И еще вопрос: там только медная шайба? или еще есть резиновое кольцо обратки?
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Ребята, дайте совет пожалуйста. Можно ли сломать форсунку, выкручивая ее в таком состоянии? Дайте совет плизз.
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,648
    Location:
    Израиль
    нет сломать её невозможно
     
  14. kara97

    kara97 Наш человек

    Joined:
    May 29, 2012
    Messages:
    280
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Не поленись, загугли- в инете: не могу снять форсунку на К9к" и там будет куча советов: от снятия на горячую, кто то заливал ВД и гонял сутки, кто то пытался выбить обратным молотком и ломал форсунку, кто как.
    Я снимал два дня, грел феном и пытался вращать вокруг оси(форсунка бош), заливал ВД, и тд.
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Вот так что ли?

    --- Сообщение объединено, Oct 5, 2017 ---
    После замены колечка - как стравить воздух?
     
  16. Vikos

    Vikos Меганавт

    Joined:
    Oct 26, 2011
    Messages:
    472
    Media:
    4
    Location:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Не надо ничего стравливать. Ставишь форсунку на место и заводишь двигатель. Я снимал форсунку на горячую. Вначале аккуратно расшатал ее ключем за прорезь вправо-влево и вытянул вверх. Весь процесс занимает минут 15. Смола хорошо смывается растворителями типа ацетона.
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Дай Бог, чтобы все так легко снялось.
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Получилось заменить колечко на 4-ом цилиндре. НА горячую пошло отлично. Гари конечно было на форсунке и в канале оооочень много. Хотел заменить колечки на остальных первых трех цилиндрах - но не тут то было. ПРИКИПЕЛО. Не стал, ибо побоялся.
    Теперь заметил что в топливопроводе воздух появился. Чем чреват воздух в магистрале? Как нужно было стравливать? И как теперь поступить?
     
  19. Vikos

    Vikos Меганавт

    Joined:
    Oct 26, 2011
    Messages:
    472
    Media:
    4
    Location:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Прикипевшие форсунки снимаются, если пару дней поездить и покапать ВД в колодец форсунки. Потом ключем за прорезь стронуть с места.
    Про воздух в магистрали тут целая тема есть, со всеми ответами http://megane2.ru/forum/threads/vozdux-v-toplivnyx-trubkax.4988/.
     
    Last edited: Oct 8, 2017
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Ребята, случилась беда.
    Поставил вот такое колечко Bosch 2 430 105 043
    Оно не медное. :(
    Через 10км. начал просачиваться дизель из под форсунки. Аж лило. Поджал. Теперь просачивпется с третьей свечи. Да что ж это такое. За что мне такое?
    Вопрос- это кольцо бошевское подходит, если не медное?
    Ой беда беда :(
    Screenshot_2017-10-08-21-23-49.png
    И какой стороной ставить шайбу к форсунке? Там с одной стороны плоское основание, а с другой выпуклое. Или не имеет значение?
     
    Last edited: Oct 8, 2017

Share This Page