Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Омыватели лобового стекла. Не работают, замена моторчика. Единая тема.

Discussion in 'Салон и кузов' started by ВВК, Sep 17, 2007.

  1. Степан 78

    Степан 78 Новичок

    Joined:
    Sep 14, 2008
    Messages:
    31
    Location:
    Москва
    неужто никто никогда не менял моторчик?
     
  2. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Joined:
    Oct 8, 2008
    Messages:
    1,315
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
  3. Fan

    Fan Меганавт

    Joined:
    Aug 11, 2008
    Messages:
    351
    Location:
    Уфа
    Вопрос возник, раз данный моторчик не могёт свои функции выполнять надлежаще, существует ли в природе аналог сего девайса с увеличенной мощностью? Может кто сталкивался ...*PARDON*
     
  4. Dober64

    Dober64 Новичок

    Joined:
    Dec 28, 2008
    Messages:
    40
    Location:
    Санкт-Петербург
    Какие веерные форсунки омывателя можно поставить на Megan?

    Ужасные "вазовские" писюны стят на моей машине(штатные), откровенный отстой! До этого был Passat B5, там нормальные, веерные стоят, разбрызгивают по всему стеклу, и соответсвенно щетки быстро очищают стекло.
    Кто-нибудь узнавал, какие можно поставить? Может штатные такие есть?

    !! Предупреждение за создание дубля темы. Учимся пользоваться поиском. (DaK) !!
     
    Last edited by a moderator: Feb 18, 2009
  5. 634-й

    634-й Новичок

    Joined:
    Mar 28, 2007
    Messages:
    100
    Location:
    Москва, ЮВАО
    +1 интересует сабж
     
  6. itil

    itil Наш человек

    Joined:
    Sep 27, 2009
    Messages:
    205
    Location:
    Ногинск МО
    Собственно, кружок очумелые ручки представляет :)
    Преамбула:
    кому лень читать начинаем со слов рецепт ;)
    Оченно мне нравились на предыдущем аппарате так называемые веерные форсунки (заиствованные, кстати, у шведского аппарата, но что делать времена такие)
    Ну так вот, купив новый аппарат, послушав скрип родных дворников по несмоченному стеклу и увидев что творят штатные форсунки настроение несколько упало, а когда увидел что они из себя представляют и куда установлены ]:-> . Но русский человек не был бы до конца русским если бы что-нибудь не придумал :)
    рецепт:
    Торжественно покупаем родные форсунки от отечественного автопрома, а именно от ваза 10 семейства (стоимость в 24 раза дешевше чем шведский аналог :) собственно 10 рублев за штуку)
    Приобретаем тонкий двухсторонний скотч 3м, и изоленту у кого нет :) так же могут понадобится пара тонких нейлоновых стяжек и несколько сантиметров тонкой стальной проволоки, кусачки, плоскогубцы, острый нож, ацетон :)
    Поднимаем капот и видим там стандартную картину что типа все без изменений, но это не надолго :)
    Итак на краю капота закреплены наши французко-турецкие-двухструйные недруги,
    Легким движением руки давим на них (сдвигаем) в сторону лобового и вытаскиваем (форсунка представляет собой одно целое с защелкой).
    для удобства снимаем их вместе со шлангами (отцепив их от тройника с левой сторны). Отцепляем старые форсунки от шланга - они нам больше надеюсь не понадобятся. Шланги один подлиннее, другой покороче пока откладываем в сторону
    Берем форсунку от отечественного автопрома, безжалостно откусываем и выбрасываем хвост за который она якобы крепится к тазу :) в руках остается пластиковый прямоугольничек. На стороне обратной от той куда припаян штуцер (хрень куда потом шланг вставлять) делаем ножом насечки царапки (чтоб скотч, потом лучше держался), вставляем шланги в штуцера, и закрепляем шланг у основания штуцера нейлоновой стяжкой (штуцер десятошный чуть меньше в диаметре чем штатный).
    Далее из проволки делаем нечто вроде буквы "С", и приматываем ее к шлангу возле штуцера (поясню когда вся конструкция будет собрана, если этой проволочки не будет, шланг может перегибаться и омывайка на лобовое поступать не будет).
    Далее, приступаем к первой примерке.
    обезжириваем ацетоном верх форсунки где делали насечки, и места слева и справа от отверстий где стояли штатные форсунки на капоте
    наклеиваем полоску скотча поперек форсунки возле сопла (это чтобы обеспечить нужный наклон и не поливать край капота) и собственно вдоль с заходом на поперечную (не забудте с нее снять защитную пленку).
    Форсунки наклеиваем слева и справа от посадочных мест штатных форсунок, обращаю внимание, чтоб потом не поливать соседей по пробкам клейте сразу с небольшим углом в сторону центра лобового относительно штатных. те вот так
    [] - штатное отверстие
    //- форсунка
    картинка должна получится вот такой:
    []\\ //[]
    край капота возле лобового

    Далее, собираем конструкцию (заводим шланги в крепления и подсоединяем обратно к тройнику)
    прежде чем закрыть капот и насладится тестированием, необходимо сделать следующее, опустите капот, но не защелкивайте, если защелкнуть то шланг левой форсунки передавится не смотря на наши ухищрения с проволокой и лить из нее не будет, смотрим на нее со стороны лобового и чем нибудь помечаем место на решетке воздухозабора куда она (форсунка) упирается, и кусачками выкусываем окошко куда будет будет опускаться изгиб шланга когда капот защелкнут.
    Защелкиваем капот включаем зажигание давим на рычаг подачи омывайки.
    если результат превзошел ожидания - значит незря трудились :)
    если не превзошел начинаем регулировку :)
    - отрываем форсунки, удаляем остатки скотча, обезжириваем поверхности
    - далее в зависимости от ситуации либо увеличиваем наклон в (вертикальной плоскости) путем наклеивания доп. поперечной полоски (если веер бил в край капота), либо регулируем угол приклеивания форсунки в горизонтальной плоскости (для равномерности орошения).

    Все описанное было проделано минут за 40-50 со всеми примерками, мануал писал приблизительно столько же :)
    Успехов

    ps фотки результата
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Last edited: Nov 20, 2009
    zaxar777 likes this.
  7. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2009
    Messages:
    402
    Location:
    Карелия,Суоярви
    Хитрый стеклоомыватель)))

    Жидкость с форсунок идёт только при поднятом капоте,когда опущен-ничего.Что может быть?=-O
     
  8. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Joined:
    Jan 29, 2007
    Messages:
    2,264
    Location:
    Москва
    Посмотрите шланги, пережимаются где-то стопудов
     
  9. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2009
    Messages:
    402
    Location:
    Карелия,Суоярви
    Пасиб,я уже тоже про это подумал,сейчас на работу,а завтра гляну.
     
  10. g-man

    g-man Наш человек

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    229
    Location:
    Нижний Новгород
    А у меня вода в бачке померзла... :( Не знаю, что теперь делать. Спирт изопропиловый что-ли стырить на работе?
     
  11. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Joined:
    Sep 4, 2009
    Messages:
    2,092
    Location:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Загнать на мойку,дать мойщикам 50 р- они водой отогреют...:)
     
  12. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Joined:
    Sep 18, 2008
    Messages:
    1,470
    Media:
    24
    Albums:
    3
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    падождать плюсовую температуру сама отойдет у меня тоже замерзла)
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    вот меня интересовал вопрос, почему на всех иномарках бачок с омывайкой расположен в самой холодной части машины :)
     
  14. meiko

    meiko Новичок

    Joined:
    Mar 6, 2008
    Messages:
    22
    Location:
    Москва САО
    Заедь в тёплый гораж типа "Меги" "Тройки" "Метрополис"
    погуляй по магазинам лёд растает.
    И нет проблем.
     
  15. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Joined:
    Aug 21, 2008
    Messages:
    404
    Location:
    Самара
    Я предварительно доливаю теплую незамерзайку, дабы ускорить процесс разморозки.
     
  16. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Joined:
    May 15, 2008
    Messages:
    1,794
    Location:
    МО
    надо погоду смотреть, я вчера автобанщик -30 купил и залил, и проблем нет.
     
  17. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Joined:
    Sep 18, 2008
    Messages:
    1,470
    Media:
    24
    Albums:
    3
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    а у меня и незамерзайка в багажнике и прогноз пагоды видел а лень залить памешала.
     
  18. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Joined:
    Apr 7, 2009
    Messages:
    2,970
    Location:
    Балашиха
    а бачок на 3 литра?
     
  19. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Joined:
    May 15, 2008
    Messages:
    1,794
    Location:
    МО
    5 литров заглотил и не хватило, я думаю 5,5-6
    ПыСы но у меня походу бачок увеличенный из-за омывателей фар
     
  20. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Joined:
    Apr 7, 2009
    Messages:
    2,970
    Location:
    Балашиха
    уж больно быстро кончается у меня, для 5ти литров*NO*
     

Share This Page