Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Очень тугая педаль сцепления

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем wtl®, 18 июн 2008.

  1. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    ну если дашь денег на ауди -то сяду:-D
    пс: буду очень признателен:-D
     
  2. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Братцы! На наших машинах ставят два вида сцепления: с гидравликой и с механическим приводом. На каких именно какие - не скажу точно. У меня гидравлика. Недавно менял выжимной. Слушайте чё скажу.

    1. Выжимной подшипник и рабочий циллиндр сцепления - это одна и та-же деталь. Выглядит, как большая плоская шайба, ну или как бублик, трубочка с тормозной жидкостью прикручивается прямо к этому бублику, это и есть рабочий циллиндр сцепления. Надевается на первичный вал, как обычный выжимной подшипник. После сборки автомобиля подобраться к этому узлу нельзя. Поэтому прокачка не возможна!

    2. В комплект сцепления выжимной подшипник не входит. А входят только корзина и фрикционный диск. Выжимной нужно покупать отдельно, но ни по VIN, ни по овальной табличке не понятно какой именно: гидравлический, или механический. Мне лично сначала пришёл механический, пришлось сдавать и заказывать гидравлику - ещё неделю машина висела над ямой в итоге. Так что прежде, чем заказывать - сгоняйте к мастеру, чтобы он посмотрел, тросик у вас, или гидравлика.

    3. Если полностью поменяно сцепление и рабочий циллиндр, причиной тугой педали может быть толко тот узел тракта, который вы не меняли, а именно главный циллиндр. Уверен, что дело в нём.
     
  3. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Греться главный цилиндр не может, у кого при нагреве тугая педаль это: 1 вариант корзину кренит, 2 й вариант подшипник выжимной, а тем более если он с рабочим цилиндром. Самое тяжелое с ремонтом сцепления, то что деталь в руках как не крути, она не скажет что плохая или с дефектом- поэтому все сервисы сразу меняют весь комплект. В случаях тугих педалей, скрипов, дерганий, хрюканьев, тарахтений, Сам несколько раз на разных машинах снимал сцепление, а толку 0 нет дефектов все цело, а поменяеш на новую корзину все ОК. Последний раз не повезло с чудо сцепой "Валео", если таковы ставят на Меган, тогда понятны корни создания данной темы.
     
  4. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    ну вот очень скоро и проверим, так как сцепа новая, выжимной новый, жидкость новая, а вот главный подтекает, как сегодня выяснилось. Причем педаль сцепления имеет люфт вверх, не мерил, но где-то в районе 1 см, думаю из-за того, что пружина ослабла в цилиндре...и потому грешу на главный, который подсасывает воздух. Кстати, кто знает код главного цилиндра?
    p.s. ...хоть-бы педаль полегче стала, а там пускай трясет как после убийства )
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2009
  5. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    В итоге: 1. Если поменяли сцепление+выжимной, но педаль все-равно тугая, то...2. Меняем главный цилиндр сцепления+жидкость. Проделав это, не скажу, что педаль в пробках стала такой-же легкой, как была на предыдущем авто, но...ездить стало можно и многим приятней. Да, кстати...рывки пропали. Может совпадение, а может не плавное нажатие педали или не совсем правильная работы цилиндра и была причиной рывков.
     
  6. mexanik

    mexanik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Украина Донецкая обл.
    Вложу свои 5 копеек.
    Т.к. рабочий сцепления пластиковый, то от нагрева (перегрева) он начинает подъедать, что затрудняет выжим. Нагрев может быть от сцепы (пробки, пробуксовки), так и от "умирания" выжимного. На фото выжимной заклинил и педаль стала "колом"

    [​IMG]

    По поводу прокачки: вот прокачной штуцер, после прокачки, закрывается просто резиновым колпачком.

    [​IMG]

    Теперь про рывки при трогании. Я считаю, что это качество диска сцепления, он неравномерно изнашивается (вибрирует). На фото видно следы на маховике.

    [​IMG]

    А здесь неравномерный износ диска.

    [​IMG]

    Все это ИМХО.
     
  7. djpots

    djpots Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Беларусь,Барановичи
    Вот история промое сцепление. (про педаль), может поможет кому-то*PARDON*

    Нажималась нормально, но потом во время езды раздался щелчок, такой типа пластик ломается и педаль стала тугой.=-O

    Решение оказалось очень простое: в месте крепления педали к тросику есть шарнирное соединение (на фото видно) на педали стоит палец металлический с канавкой на него нкидывается пластиковая головка которая крепится к тросику.

    Так вот у меня она соскачила в право но не снялась до конца, и поэтому педаль стала жесткой т.к. угол мжду пальцем на педали и тросиком должен быть прямым а так получается острым, следовательно при нажатии педали сцепления тросик подгибает и он туго двигается.

    Лечится просто: нажимаете на пластиковую головку и все становится гуд! Педаль опять легкая.:-D

    Но это время от времени может повторяться, т.к. головка пластиковая и видно изнашивается.

    Может у кого тоже так было, тогда подскажите как решит эту проблему раз и на всегда, а то уже запарило нагинаться и её назад защелкивать!!!
     

    Вложения:

    • DSC010791.jpg
      DSC010791.jpg
      Размер файла:
      25,3 КБ
      Просмотров:
      385
  8. wolak

    wolak Только зашел

    Регистрация:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Шарнир и педаль сцепления обмотать резиновым жгутом, чтобы не выскакивал пластиковый шарнир Помогло.
     
  9. lam69

    lam69 Только зашел

    Регистрация:
    18 июн 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    владимир
    сцеление

    как прокачать привод сцепления
     
  10. lam69

    lam69 Только зашел

    Регистрация:
    18 июн 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    владимир
    прокачка сцепы

    я слесарь на ггрузовых авто прокачива сцепу раз 50 может более.......при непрокаченой сцепе педаль просто провалена не имеет упругости......после прокачки появляется укпругость и сам выжим
     
  11. KSPSO76

    KSPSO76 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Кемерово
    Заменил сцепление в сборе и выжимной, два дня ездил как на новой машине. Выжимать сцепление можно было мизинцем, машина не дергалась... Но через два дня педаль стала нажиматься все труднее и труднее, через неделю стало совсем тугое как будто не менял вовсе. Кто нибудь знает если повторно прокачать сцепу - поможет????
     
  12. partizan777

    partizan777 Только зашел

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Обнинск
    Привет! Было все как у всех - поменял ,неделя счастья и стало все ухудшаться . Меня одно бесит - дёрганье в пробках!]:->
     
  13. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    прокачивать рабочий цилиндр сцепления не пробовали?
     
  14. Xozain

    Xozain Только зашел

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    а нельзя сделать так,чтобы педаль брала примерно в середине,а то у меня сцепление в самом верху берет,очень неудобно((( от когото слышал,что у всех французов так.
     
  15. Qsev

    Qsev Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Всем добрый день!
    Давно хотел приобрести меган. Вот наконец собрался. Бюджет позволяет взять 05, 06 год. Почитал эту тему и думаю теперь, стоит или нет. Про Автомат почитал, тоже проблемы, да и дороже. Причем, сколько читал отзывов о мегане, нигде не видел такой проблемы, как тугая педаль сцепления. Вопрос, насколько эта проблема распространена? Это общая болезнь мегана, или частные случаи? Просто на своей волге, устал уже левую ногу качать. Хочется, чтобы легко и мягко.
     
  16. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    на моем мегане тугая, но я думаю оттого, что пробег уже 140 тыс, а сцепление до сих пор родное, всё идет к тому, что необходимость замены не за горами
     
  17. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Сдесь ответ на ваш вопрос - целая тема
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1580
     
  18. Павло

    Павло Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1в1 ситуёвина. Уже задумаваюсь, что и где.
     
  19. Qsev

    Qsev Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    60 страниц. Жесть =-O . Я не осилю.
    Короче, буду смотреть предложения, нажимать педали, там видно будет. Я не думаю, что купив машину с нормальным сцеплением, оно потом вдруг станет плохим.
     
  20. rtsigam

    rtsigam Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня педаль сначала тугая была, а потом в пробке провалилась нафиг в пол. Думал всё, кирдык сцеплению. Но Ваш совет помог! Поставил шарнир на место, стянул жгутом из аптеки - стало ок.
    Хотяб до дома доехал, дальше думать буду, может новый шарнир купить.. а то этот износился, сваливается после нескольких нажатий если без жгута.
     

Поделиться этой страницей