Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Я покупаю Megane II. Ответы на возможные вопросы.

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 17 сен 2007.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Данная тема открыта для сообщений.

    Цель создания - помочь новичкам определиться в выборе при покупке Megane II.
    Как мы выбирали Меган, с чем сравнивали, на что обращали внимание в первую очередь.
    Преимущества той или иной комплектации/двигателя/кузова, на Ваш взгляд.
    Советуем на что обращать внимание при покупке нового или подержанного Megane II.

    Вот классический пример вопроса от будущего владельца Мегана:
    Здравствуйте господа! Прошу у вас совета!
    Через месяц планирую брать Меган Экстрим в салоне.
    На что небоходимо обратить особое внимание при покупке(автомобиль, договор, КАСКО)? К сожелению это моя первая машина из салона, поэтому опыта "0". Очень надеюсь на вашу помощь, дабы не оказаться "лошком" среди желающих "надуть" коварных продажников)))

    _____________________________________________________________
    Небольшая подборка полезных ссылок:
    Проверка и расшифровка VIN Renault -
    ЗДЕСЬ
    Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.
    В каких комплектациях бывает Меган2?
    Покупка нового Megane в салоне - на что обратить внимание
    Статистика поломок и "косяков" наших Megane II
    База знаний (FAQ по Megane 2, Megane 3, Scenic и Fluence)
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
  2.  
  3. Romaha

    Romaha Новичок

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Калуга/Москва
    на акпп вроде педаль тормоза надо выжать*PARDON* ?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если сцепление на АКПП найдете, то и можно и его выжать :)

    на МКПП или, или
     
  5. -Илюха-

    -Илюха- Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  6. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    как комп включаешь дома так же и меган заводи )))
    без нажания педали - это режим работы доп оборудования (то что ты делал вставляя ключ %)) )
    с педалью - завод машинки ))
     
  7. -Илюха-

    -Илюха- Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо всем за советы! До диагностики мы не доехали, продавец чего-то сильно испугался и вернул залог, сказав, что лучше продаст её кому-нибудь другому, менее придирчивому )))))):-D
     
  8. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    а ты его случайно не паяльником пытал чтобы залог забрать?
     
  9. -Илюха-

    -Илюха- Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мы договорились о встрече, для поездки на диагностику, как он на пол пути мне отзванивается и говорит, что машину уже продал и готов мне залог отдать. За залог никаких расписок не писалось, я просто сфоткал его права, и момент передачи денег был зафиксирован на камеру телефона )) :-D (21 век однако), может поэтому и отдал )
     
  10. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    хе ))) хз, бумажки надо писать, это надежней. мне мужик сам написал без пинков ))))
     
  11. Кеча

    Кеча Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Здравствуйте!
    Собираюсь приобрести Меган 2 универсал. Не могу определиться 1.6 бензин или 1.5 дизель. Прошу вашего совета.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а тут все просто, много ездить надо - дизель и надеяться, что с ним ничего не будет

    небольшой пробег 20-30тыс в год, в дизеле смысла нет

    ну и дизельные авто все из Европы и все с большими и очень большими пробегами

    и традиционно
    солярка у нас дерьмо, замена фильтров и масла чаще, чем у бензиновых
    риск влететь на ремонт дизеля выше,чем у бензинового ремонтируют дизеля у нас плохо, в Перми я думаю, таких мастерских мало

    стоит ли этого - вам решать
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2010
  13. Кеча

    Кеча Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Пермь
    Очень даже доходчиво. Спасибо. Однако "Романс - Сомнение " еще продолжается.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну конечно, если подворачивается дизель 1,9, с небольшим пробегом( реальным) в хорошем состоянии ( ну пусть даже с приличным пробегом в 150тыс)
    и есть где ремонтировать, если что
    то тут сомнений быть не может
    НО в РФ меганов с дизелем 1,9, наверное по количеству меньше, чем феррари

    и в основном дизель представлен моторами 1,5
    они конечно хорошие моторы, но как минимум пригонять такую машину нужно самому, и пробеги все равно будут выше 150тыс км( это в лучшем случае) в Европе дизели гоняют и в хвост и в гриву и пробеги у дизельных моторов, редко бывают при продаже, меньше 150-200тыс ( особенно у универсалов)
    на авто.де или автоскот достаточно посмотреть
    универсалы дизельные двухлетние уже по 100-150тыс пробега имеют

    а то, что продается в РФ, наверное, на 90% с мотором на последнем издыхание
    т.к. никто не продаст машину с исправным дизелем
    "такая корова нужна самому "
     
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Я тебя все таки поправлю - куча машин продается тупо по истечению срока кредита, лизинга или по окончании гарантии - как раз на пробеге 100 + тыков. Знаю это не по наслышке, поскольку сам давно такими машинами пользуюсь. Другое дело, что искать их сложнее и стоят они дороже. Но поскольку вера в "бабушек, ездящих за хлебом по выходным" не умирает - продолжают парить всякое амно. Которого тоже не мало*PARDON*
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это все верно, сам знаю массу примеров
    но рено дизельные моторы в РФ не поставляет, так что все, что продается в РФ
    в первую очередь пригнанные из Европы и ушатанные уже здесь

    и во вторую только-только пригнанные из Европы, не убитые, но с очень большим пробегом

    если дело касается других производителей, которые поставляют дизели в РФ, то другое дело

    З.Ы. а тот, кто целенаправленно пригонял дизель из Европы, вряд ли будет его продавать, если он в отличном состояние
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
  17. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Да не - я и имел ввиду покупку в Европе. Как покупается машина - или открываешь объявления, смотришь "без пробега" по рф - вот эти то 99,9% ушатыши, конструкторы, утопленники и т.д.
    Либо есть более разумный вариант - ищешь перегона, даешь ему четкие указания (рамки год -цена - пробег). Ну естественно, тут они должны быть разумными - а то есть кадры - типа вот 10 тыщ, хочу роллс ройс с ноля:-D И найти дизель в Европе с небольшим пробегом - нет никаких проблем - цена просто будет выше*PARDON*

    Вот только на вскидку http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...=&daysAfterCreation=&usageType=&usedCarSeals=

    Естественно, большая часть из них отсеется - наверняка и со скрученным есть, и еще какие проблемные - но из 400 сотен с лишком выбрать нормальную - вполне возможно, хоть и не просто
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
  18. Vofffka

    Vofffka Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Чехия
    100% согласен. В Европе НИКТО нормальный дизель не продаст. Их берут под работу, долгую езду и т.п. и ездят до упора.

    Важный момент - наличие сервисной книжки.
     
  19. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Уже не совсем - турки вовсю липовые печати ставят. Хотя без сервисной книжки точно не стоит брать
     
  20. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Может Европа Европе рознь, я не знаю, но вот в Германии например ОЧЕНЬ много дизельных авто. При этом не все там работают таксистами. Попадались бабушки/дедушки вполне преклонного возраста и т.п. Более того, есть у меня знакомый немец, так вот у него дизельный авто. Ездит до работы 8 км и иногда по выходным куда нибудь. За 4 года пробег был меньше 40 тыщ. Я не думаю, что он уникален))
     
  21. Лентяй

    Лентяй Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Рязань
    Привет Мегановодам. Прошу у Вас совета.
    Езжу сейчас на Ниссан Альмера Классик, 08 г., голая комплектация +кондер.
    Начальник продает Меган 07 г. экстрим, МКПП, 40 000 пробег(90% трасса), менялись только расходники на ТО, сост. идеальное, ценник 420.
    С учетом того что я продам свой НАК за желаемую цену, доплатить за Меган придется в районе 40-50 т.р..
    Что притягивает в Рено: просторный и качественно отделанный салон, куча опциий, мягкая подвеска.
    Что настораживает: судя по постам на этом форуме это -надежность(в 60 000 замена ремня ГРМ с роликом, фазорегулятора и помпы, элементов подвески) и ценник на обслуживание.
    Езжу каждый день по немногу в основном по городу, в год выходит в районе 15000 км. Если не затруднит, скажите во сколько обойдется плановое тех. обслуживание Мегана, в интервале 40 - 85 000 км. Читал Ваш форум, цифры у всех совершенно разные.
    И еще, есть ли штатная сигналка с сиреной на Рено?
    Если кто из Вас ездил на НАКе, то пожалуйста озвучьте "+" и "-" такого перехода
    Заранее спасибо за помощь.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
  22. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва

Поделиться этой страницей