Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизельный меган стал дольше заводится

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем kalambur, 2 июн 2011.

  1. dima-lazurit

    dima-lazurit Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Беларусь
    Датчик положения коленчатого вала -
    является эл.магнитным датчиком, по которому в
    системе впрыска топлива производится синхрони-
    зация работы топливных форсунок и системы за-
    жигания
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ответ верен наполовину.
    а половина невернка.
    исправься.
     
  3. dima-lazurit

    dima-lazurit Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Беларусь
    ДПКВ в общем случае сообщает ЭБУ о положении коленчатого вала, частоте и направлении его вращения. А каким образом я не знаю
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    о частоте но не о направлении.
    А исправить надо то , что системы зажигания в дизеле нет.
     
  5. Sirbentrop

    Sirbentrop Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Витебск
    ДПКВ - это дорого?
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    нет. там врядли замена.
    я те сказал читануть клипом и глянуть ошибки сначала.
    если будет в памяти сигнал маховика или контактора мертвой точки например DF120 - то копать в ДПКВ
     
  7. Sirbentrop

    Sirbentrop Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Витебск
  8. Sirbentrop

    Sirbentrop Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Витебск
    Доброго времени суток.
    Продолжаю свои мытарства. Сегодня, как обычно в последнее время, решил прокачать грушу. Делаю сие действо, и вруг неожиданно замечаю тонкую струйку бьющего под давлением ДТ.
    Бьющего из этой трубки:
    [​IMG]

    [​IMG]

    начинаю смотреть и вижу, что защита двигателя протёрла данную трубку, за долгие километры использования (на фото трубка уже замотана изолетной). Снимаю защиту и вижу, что она разбита и этих шпунек
    из трёх только одна целая.
    Вот я и думаю, может заводка плохая была из-за этой дырочки. Завтра протестирую.
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ставь новую трубку не гофрированую. и при таком дефекте должна была соляра с груши за ноч убегать....
     
  10. Sirbentrop

    Sirbentrop Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Витебск
    с утра полёт нормальный.
    поеду сегодня на авторынок куплю таких шпунек:
    [​IMG]
    что бы не перетирало как вот здесь уже начало:
    [​IMG]

    И ещё вопрос. В своё время, после покупки машины, в двигательном отсеке такими шпуньками:
    [​IMG]
    закрепил всю защиту. Но вот бывает момент, когда надо её снять и глянуть кое-какие места. А снять её уже не так просто как одеть. Ломать тоже не хочется, так как шпуньки эти стоили достаточно не дёшево для куска пластмассы.
    Как их снять то правильно?
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    снять легко.
    откручиваешь на 45 градусов шляпку пистона. вылезет на 1 мм. подтягиваешь его вверх - вылезет на 5 мм. а потом и сразу весь пистон.
    пистоны скотски дорогие - оригинал пистон на 8мм стоит 7тысяч на жданах.
    лутше не ломай.
     
  12. Sirbentrop

    Sirbentrop Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Витебск
    эт да ! ))
    у нас в Витебске 2 мес назад тыс по 3 000 стоили. скока сейчас даже не хочу думать..
     
  13. PAVEL63

    PAVEL63 Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Новокуйбышевск
    *ROFL* У меня такая проблема. Два месяца не мог разобраться.
    Оказалось, корпус бензонасоса в месте спайки дал течь (очень мелкие отверстия, через кот. сбрасывается давление). Что-бы завести мотор, сначала нужно создать давление в трубке. Вот и все.
    Я его пытался паять 2 раза, 1-го хватило на две недели, после второго езжу уже месяц с лишним, заводится конечно не как новый, но гораздо быстрее чем с дырявой колбой.
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    а мне бензонасос в дизеле запаяешь?
     
  15. Sirbentrop

    Sirbentrop Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    116
    Адрес:
    Витебск
    БЕНЗОнасос в ДИЗЕЛЕ - это серьёзно ))
     
  16. Timoha

    Timoha Только зашел

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Народ помогите !!!!! Проблема запуска по утрам

    Плохо заводится по утрам или если долго стоит. Воздух в топливных шлангах(фильтр поменял!) Когда всё же заводится: троит, двоит, сизый дым. После как проср...тся всё прекрасно: не коптит, нет воздуха и нет ошибок никаких. Соляра хорошая,масло в порядке всё хорошо только зае...л такой запуск! bosch servis ничего не испраил(воздух выгнали утром опять 25). Помогите что делать!? Если есть решение, то можно поподробней и ясней! Спасибо!*YAHOO*
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
  17. stas 61

    stas 61 Только зашел

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    ростов на дону
    У меня тоже самое.На прогретый с пол оборота,а на утро со второй попытки и теже симптомы. Но я фильтр не менял,а воздух до груши имеется. Какие случаи не годности фильтра?
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Это уже 2-я или 3-я тема с такими вопросами
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=11590
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10839
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1890
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=9754

    Какая температура на улице?
    До сих пор как заводилась?
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2011
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Конфетами надо накормить Мегашу и потом заведется нормально.(9308-321с)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2011
  20. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    это что? клапаны форсунок?
     

Поделиться этой страницей