Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Менять ли масло в КПП...? Как проверить уровень?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем HUNTER83, 28 янв 2008.

  1. HUNTER83

    HUNTER83 Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Моск. обл.
    Машина 2005 г. пробег 85.000 т.км, вроде как на заводе заливают масло рассчитанное на весь срок эксплуатации авто..., но учитывая цену ~ 650 руб за 3 литра масла думаю, будет не лишним менять хотя бы раз в 100.000 т.км., т.к. какое бы не было хорошее масло, всё равно оно окисляется и насыщается продуктами износа. В инструкции к авто (той, что идёт с машиной) указано, что заливается ELF "TRJ", в книге по эксплуатации и ремонту "TRX", обзвонив нескольких дилеров выяснил что они льют TRJ. Хотел бы услышать ваши соображения на сей счёт, может кто менял...?


    --------------------------------------------------------------------------
    Краткий FAQ по теме:

    Как проверить и заменить масло в АКПП на Мегане
    Как проверить и заменить масло в МКПП на Мегане
    Как разобрать коробку МКПП
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
  2.  
  3. Amir

    Amir Новичок

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    рф
    Парни, все помнят звук, я с детства его помню, когда на жигулях едешь задним ходом? Такой протяжный жжжжжж.... для мегана такой звук актуален или это не нормально? И второй вопрос, при движении вперед точно такой же только тихий, еле слышный звук. нажмешь сцепление, звук пропадает. это нормально?
     
  4. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    тут тоже метров 300 пришлось назад сдавать - про звук жигулей вспомнил:-D, хз гуд это или не гуд, мне не понравилось как то. кто в курсе?
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ето начала конца дифиринциала//
    если в перед такои звук
     
  6. Merflugan

    Merflugan Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Денис
    Форумчане! Идет свист на пятой передаче, может ли быть его причиной недостаток масла в кпп?
     
  7. Amir

    Amir Новичок

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    рф
    Спасибо. т.е. выходит из строя сама шестерня (стирается)?. В профилактических целях замена масло не продлит её жизнь? Мне спокойно ждать конец конца дифференциала?
     
  8. Аlех

    Аlех Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Бийск
    Имя пользователя:
    Аlех
    Добавлено через 3 минуты
    Трансмиссионное масло TRANSELF NFJ 75W-80
    Международные стандарты API GL-4+
    Одобрение производителей: Renault JXX, TL4, NDX
    Полусинтетическое трансмиссионное масло с высочайшими противозадирными характеристиками, предназначенное для ручных коробок передач, работающих под очень высокими нагрузками.

    Трансмиссионное масло TRANSELF NFP 75W-80
    Международные стандарты API GL-4+
    Одобрение производителей: Renault PXX, Nissan P
    Масло с очень высокими противозадирными характеристиками типа SHP (сверхвысокие эксплуатационные характеристики), предназначенное для редукторов, работающих под высокой нагрузкой.

    NFJ - для коробок, NFP - для редукторов.

    http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_OPM/B3483B8017BD025EC125785E005CAD58?OpenDocument
     
    Последнее редактирование: 29 май 2013
  9. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Сегодня поменял масло в кпп. Обалдел от черного цвета масла, если пошевелить емкость со слитым маслом, то появляются чуть заметные белесые разводы. Для себя вывод сделал: масло в кпп менять необходимо, кстати, вошло 2,6 литра и работа заняла 30 мин. (вместе со съемом защиты и с "подождать" пока скапает).
     
  10. Amir

    Amir Новичок

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    рф
    Почему то в тех нотах масло указывается TRANSELF TRJ 75 W80W
    Похоже оно снято с производства и вместо него NFJ?
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вроде бы так, где-то было, что заменяли

    кстати масло от типа КПП зависит
    у нас 5-ступка двух типов бывает
    черт его знает почему разное масло в техдокументации написано
    неужели синхронизаторы разные
     
  12. Amir

    Amir Новичок

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    рф
    Я вот тех ноты смотрю... 5 ступки JH и JR - туда одно масло льется. заправочные емкости только отличаются 2,8л. и 2,5л.
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    В моей МКПП влезло ровно 2,2л.
    :blush:
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=429953&postcount=224
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=391203&postcount=213
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=404978&postcount=215
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
  14. Amir

    Amir Новичок

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    рф
    Один фиг придется 3 баночки литровых покупать)) Загорелся я заменой этого масла)) Не такая большая сумма.
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Тоже 3л брал и 0,8-0,75л осталось:)
     
  16. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
  17. Amir

    Amir Новичок

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    рф
    Заправочные емкости хотел показать что ли? Ты столько не зальешь. это в чистую коробку можно столько залить. Та же история с двигателем, сколько в движке К4М 4,6 л.? А по факту заливаю только канистру 4 литра и уровень становится посредине между мин и мах и так до следующей замены.
     
  18. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Для справки хотел показать. Чтобы люди больше не спрашивали, какое масло и сколько.
    Данные официальные, взятые из диалогиса.
     
  19. Amir

    Amir Новичок

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    рф
    А вообще, каждый уважающий себя мегановод должен имень Диалогис ну и комплект отдельно скачанных технот ))
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Диалоджис! читайте правильно...
     
  21. Amir

    Amir Новичок

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    рф
    Вообще не по делу...
     
  22. kglebv

    kglebv Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    kglebv
    Здравствуйте. Не могу найти отверстие заливное чтоб проверить уровень масла, его без снятия защиты видно? Если открыть капот где его искать? МКПП 1.6 2008. Может фото есть? В постах выше видел фото, но чет не могу понять где это?
     

Поделиться этой страницей