Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Orval, 1 апр 2007.

  1. Orval

    Orval Только зашел

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Подскажите, как Меган в качестве первой машины? Учился на 11-ом ВАЗе. Живу в дальнем Подмосковье, езжу в Москву - пока на частниках и автобусах, но в середине мая собираюсь начать сам. Начитался про машины всякого, в том числе про Меган. Для решающего выбора расскажите, какие проблемы у машин 2004-2005 годов выпуска. Брать буду именно его, денег - 12-13 тысяч, плюс оставил резерв на страховку и какие-то начальные вложения. Из того, что нашел в Интернете (кстати, по ссылкам на вашем форуме) - руль "суетлив и неадекватен", "пустоват" (что бы это значило?), тормоз - излишне резкий, сцепление - то же не фонтан. У каки-то машин ведет крышу, у Меганов в целом быстро изнашиваются опоры (чего? подвески?).
    Вот так и думаю - что брать Меган или Лансер, остальные отвалились. Ну, у Лансера проблемы тоже есть, я про них у них на форуме спрошу.
    Про плюсы Мегана рассказывать не надо. Про комфорт и тишину в курсе.
    _________________________________________________________________
    Небольшая подборка полезных ссылок:
    Проверка и расшифровка VIN Renault -
    ЗДЕСЬ
    Покупка Мегана с пробегом. Обсуждение. Советы. Отзывы.
    В каких комплектациях бывает Меган2?
    Покупка нового Megane в салоне - на что обратить внимание
    Статистика поломок и "косяков" наших Megane II
    База знаний (FAQ по Megane 2, Megane 3, Scenic и Fluence)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это настороженность, после мифов о "ломучести, ненадежности" французов
    типа тонкая электроника, чуть что не так и ломается, дорогие запчасти, а где ремонтировать,
    плюс нестандартные подходы в конструкции
    в общем стандартные вещи, которые связаны при покупке новой для себя марки авто.

    потом осваиваешься и уже ничего не пугает, за некоторые решение, французских инженеров хочется убить, а за некоторые - наоборот
    находишь нормальных механиков, понимаешь, что многие запчасти совсем недорогие (при выборе запчастей форум помогает сильно),
    замена узлов,если механик грамотный - происходит быстро, хотя вроде бы и конструкция, через одно место
    электроника надежная,

    в общем ни один миф про французов не оправдался

    так что я спокойно и отцу купил ситроен и когда менять соберусь меган, то наверное с почти 0,99вероятностью - это будет француз
    и с 90% вероятностью - рено, или сценик или опять же меган ( не исключено, что более свежий второй меган:-D:-D)
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
  4. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    Пугает тем, что все вокруг кричат, что занафига ты купил это французское ".....", ща оно начнёт сыпаться и сосать из тебя бабки.:-D
    Но со временем понимаешь, что не всё так страшно, как может показаться.) Особенно, если найти правильный источник запчастей и правильный сервис. С управлением всё в полном порядке. Лично меня больше всего бесила проблема перегорающих ламп ближнего света, хотя и габаритки летели. А замена там, прямо скажем, весьма специфична. Не дай Бог, ехать к официалам с заменой ламп. Берут термоядерно! Пришлось один раз воспользоваться, так потом месяц ничего не ел, всё на замену ушло:-D
    Лично меня в Мегане подвела трансмиссия. Возможно, при покупке надо тщательно смотреть на это.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    она конечно специфична, но есть лючки ( главное что бы рука пролезла)
    я трачу на замену, от 3-15 минут, зависит от того, как я удачно рамку обратно поставлю
    на второй фазе должно быть проще

    а насчет замены, например
    на первом фокусе для замены левой лампы, нужно снять, АКБ и поддон АКБ
    на вектре D ( вроде бы) - бампер снимать.
    я думаю, что у многих машин такие подставы сейчас
     
  6. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    Кстати, да. Инженеры наверное курили, когда делали подкапотный блок предохранителей.
    Электроника в целом без вопросов, но мелкие глюки были. Допустим, окно до конца не закрывается, подьёмник дурит. Перезапустили авто, подождал, прошло.) Ну и в таком духе...но не критично, конечно.
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Не пугайся покупки Мегана, только подходи к этому серьезней, возьми человека разбирающийся в авто и знающий куда посмотреть. О детских болячках Мегана можно узнать на форуме, например втулки рейки, отремонтировать просто, а цену помогут скинуть хорошо.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну и с чего это детская болезнь?
    175тыс пробега и со втулкой все в порядке
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не забудь проверить на наличие воды под обшивкой в салоне.

    Я сам не знаю, почему так наезжают на французов, если возмёшь немца, то наедут, если японца, то и на японца наедут. Всем не угодишь. Поэтому каждый волен выбирать себе то, что хочет, а там уже пусть читает профильные форумы и окончательный вывод делает.
    Я нисколько не жалею, что взял Рено, хоть и запчасти стоят также, как на Мерседес-Бенц, БМВ.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, а с чего вдруг будет разная цена на запчасти, если часто они одинаковые и делают одни и те же конторы? особенно если покупать оригинальные. тут мерс и БМВ не переплюнуть

    кстати помню, когда человек искал сливную пробку под реношный мотора F3R, мотор этот шел и на вольво.
    по номерку вольво пробка стоила 2 тыс, по номерку рено - 400 рубликов
     
  11. amador

    amador Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Эх, если б был такой человек у меня в знакомых - проблем бы было на порядок меньше. но чего нет - того нет, придётся самому как-то выкручиваться.

    Добавлено через 2 минуты
    Не конкретизируете где именно в салоне? Под обшивкой чего? Под обшивкой что под передними ковриками?
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У каждой машины есть детсике болячки, я все еще подбираю Меган сарай, осмотрел уже 4 машины, на 2 ездил, на двух нет, так вот на тех авто что я прокатился, вывернув руль вправо и не побоявшись испачкаться, просто ухватив рул тягу за шарнир пошатал ее, во втулках был люфт... Многие не знамши уже не хотят вкладываться и стараются продать авто, рейки для спокойного ездюка по нормальным дорогам хватает тысяч на 150...
     
  13. владимир2012

    владимир2012 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    павловский-посад
    Имя пользователя:
    владимир
    а что в москве нет шарящих в этом вопросе.может кто из ребят с форума поможет выбрать достойный авто.надо только попросить.
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Без проблем бы помог человеку, в будни работа, в выходной могу но тоже есть дела, весь день посвятить поискам не могу.
    Я вот выбирая Меган сарай на осмотр приезжаю на Мегане седане 2Ф2, знали бы вы как люди коса смотрят, как в ихних глазах угасает последняя надежда, что у них купят убитый авто, они даже перестают рассказывать сказки,как они делали авто, не зная подробностей...
    К чему я веду, предположим, что поеду я и еще кукой нибудь знающий толк в меган человек, так мы ПАРНЮ вообще машину не купим)))))
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    стандартные проверки, как и для любых авто
    ОБЯЗАТЕЛЬНО, компьютерная диагностика с оригинальным ПО.
    если мотор 1,6, желательно проверить исправность фазорегулятора ( повод для торговли) хотя если делать большое ТО, а его нужно делать, замена фазика добавит 5-8тыс
    проверить можно только на холодном моторе, есть ли треск при запуске

    обязательно проверить исправность всех электрических устройств в машине. дворники, стеклоподъемники и т.д. это вроде бы мелочи, но иногда могут создать головную боль при замене, или детальки стоят прилично
    повод торговаться или закрыть глаза, (например обогрев зеркал)


    в передней части салона, под ковриками и главное в нишах под ковриками

    Добавлено через 1 минуту
    я по грунтовкам езжу, перед рельсами особо не торможу
    рейка тьфу-тьфу, живая,
    а вот тяги и наконечники регулярно менять приходится, в среднем на 25тыс пробега хватает
     
  16. владимир2012

    владимир2012 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    павловский-посад
    Имя пользователя:
    владимир
    нормальная машина всегда найдёт своего хозяина.зато хоть парень не попадёт на развод и соответственно на деньги которых как известно много не бывает.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Под ковриками будет сухо, нужно глубже копать, до самого металлического пола.
    Заглушки под порогами могут высохнуть и затвердеть от времени и пропускают воду из под колёс в порог, а вода из порога уже вытекает в салон, особенно под ногами задних пассажиров. Под ковриками ничего не увидишь, нужно обшивку немного отогнуть от пола и увидишь металлический пол. У меня вода плавала в салоне 3-4 года, теперь весь пол ржавый стал. Торговаться не успел, об этом узнал через неделю после покупки автомобиля :(
    Обязательно мой совет запиши, какой-нибудь бывалый мегановод тебе поможет отогнуть немного обшивку, эта проверка 2 минуты занимает, зато рублей скинуть можно реально много. Мне кажется, это косяк производителя, что заглушки в не том месте находятся, то есть возле колёс, а резиновые заглушки по-любому усыхают и теряют герметичность и пропускают воду. Я силиконовым герметиком загерметизировал их, вроде не пропускают воду, но всё равно уже нет желания по мокрой дороге ездить, так страшно, вдруг опять вода в салоне будет. Сушить обшивку нереально сложно, поролон очень долго сохнет даже летом под солнцем. Заморачиваться так не хочется сушкой обшивки. Поэтому придирайся к отсутствию воды на металлическом полу.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
  18. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Я когда свой Меган-седан выбирал, для себя решил главным критерием считать не битость авто. Все же Меган ценят и за безопасночть. По этому брал ссобой прибор для ицмерения толщины краски. И он мне неплохо помог! Когда на глазах у владельца мерил средюю стойку салона, а там всесто 50-60 микрон, выдал более 1100!!! Н хозяин всеравно пошел в отказ, мол ничего не знаю)))

    Еще пару факторов для определения пробега заметил: более 120-150 т.км - неслабо привисает шумка под капотом (жабо), конечно если за ней вобще не следили. И после 100-120 т.км облезают внутренние ручки на дверях спереди. Но это конечно тоже у всех по разному... А еще самый бросающийся в глаза момент заметил: на одном мегане 08 года, про который мне хозяин пел песню о 62 т. км пробега, так у него серебристое покрытие на ручке кпп стерлось до белой пластмассы!!!! Какие там 62 т.км!!!!!
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Как ты рассказываешь, у меня такое было, но это пробег свыше 160 т км, хотя ручка несильно стёрта, но педали уже стёртые. По сервисной книжке можно всё узнать о прошлом, поэтому настоятельно рекомендуется покупать у первых хозяев, они же покупали автомобиль в салоне, чтобы автор мог быть 2-м хозяином.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    святая простота
    сервисная книжка подделывается на ура

    первый хозяин, конечно хорошо, и надежней, но хозяева бывают разные
    иногда первый хозяин продает машину из-за того, что подошли сроки замены узлов, или ушатал машину. естественно, что планируя продажу, никто не
    будет вкладываться в машину
    понятно, что это если пробег больше 100тыс
    а вот после второго и даже третьего хозяина, наоборот, многие узлы могут быть заменены

    так что, тут нельзя категорично ставит требования, один хозяин
     
  21. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Я брал у частника,1 хозяин но он сразу сказал, что прошел только первое ТО у оффов, а дальше на простом сервисе. Конечно предоставил мне все чеки на работы какие делались, включая ТО-60. Почему отказался от оффов? Да просто реально дорого стоит работа. К примеру замена передних торомозных колодок у них что то около 3000р, замена лампочки ближнего света 600р... Не каждый владелец бюджетного авто согласится платить такие деньги, а ведь Меган и есть бюджетное авто С класса, разве нет?
     
  22. andre-71ka

    andre-71ka Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Оператор станков с ЧПУ
    Адрес:
    Московская обл.Щёлковский р-он Лукино-Варино
    Имя пользователя:
    Андрей
    Как выше сказали у ОД цены не совсем айс поэтому тоже обслуживаюсь в проверенных местах (например в Лоранс-клубный партнер) а так замена ГРМ (вещь ответственная) только у наших родимых ОД ( Рено Богородское )- под Ногинском !!! Да дорого может быть (13-15 т.р) но душа потом спокойна !!! Мелкие неприятности по возможности САМ ( тормозные диски .- колодки ) На данный год Меган 2008 г. Экстрим 96568т.к ЕЗДИТ и РАДУЕТ !!!:dance4::dance4::dance4: Почему наблюдаюсь так далеко от дома --- Просто работаю в Старой КУпавне а сплю :-D:-D:-D в ЭЛЕКТРОСТАЛЕ.:bye:
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013

Поделиться этой страницей