Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Вопрос по дизельному k9k 728

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем vor93on, 2 апр 2015.

  1. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    В общем,после долгих поисков нашёл дизельный Меган,универсал,2005г.в.,дизельный,1.5,пригнан из Франции.начал узнавать на драйв2 за дизельную машину и узнал,пообщавшись с владельцем дизельного Мегана, что мотор дизельный 1.5 101 л.с. марки K9K 728 (или 729) не так уж хорош. Что двигатель этот редкий и система топливная там стоит Делфт,не очень хорошего качества,лучше сказали сименс.на сколько это правда?кто что может подсказать по этому двигателю??помогите,стоит критический выбор в авто
     
  2.  
  3. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Если еще не взял, то даже не смотри в его сторону. 2005 год тем более(пробег уже как мин 200 тыс). Делфик по своему хорош, если не ушатаный(меньший расход топлива, лучше полка крутящего момента). За делфиком больший уход нужен, оригинальный ТФ, хорошее топливо. Слабое место это обратные клапана форсунок, льют в обратку. будут проблемы с запуском. Еще может погнать стружку ТНВД. Это конечно все ремонтируется, если есть понятия и опыт.
    Лучше посмотри машины с 732/734 мотором. сименс
     
  4. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Если бы нашёл,сразу бы взял
     
  5. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Проводи нормальную диагностику.Если авто в порядке и вам нравится-то можно брать.Люди пишут что 732
    /734 мотор лучше,а люди на 724/728 ничего не пишут,ездиют и в ус не дуют. Но.....Надо смотреть состояние.Как возмеш-так и ездить будеш.
     
  6. Sanych1981

    Sanych1981 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Ярославль
    У меня к 724 тоже нареканий нет пока, пробег только мой 140 тык
     
  7. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    732 у меня. Сименс действительно лучше. 734 не бери. Сажевый мозг выносит.
     
  8. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Почему?
     
  9. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Преимуществами пьезофорсунки являются быстрота срабатывания (в 4 раза быстрее электромагнитного клапана), и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного цикла, а также точная дозировка впрыскиваемого топлива.
    Плюс пьезофорсунки в том что она более долговечная по сравнению с электрогидравлической форсункой.
    Помимо качества топлива ТНВД Delphi крайне чувствительно к попаданию в топливную систему воды и воздуха т.к смазываются топливом. Эти факторы вызывают коррозию и - так называемое "сухое" трение. Возникает механический износ в местах трения "ротор ТНВД - ролики вала". Это приводит к преждевременному выходу из строя насоса - и он уже не способен создавать необходимое давление в топливной системе.
     
  10. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Делфи при большом пробеге или плохом топливе гонит струшку. Стачивая метал. А на сименсе такого нет
     
  11. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа

Поделиться этой страницей