Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. ммеган

    ммеган Только зашел

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Белово
    Имя пользователя:
    Михаил
    А проблема в правом приводе, сорвало шлицы и все дела. Удачи ремонт не дорогой! У меня все также было
    --- Сообщение объединено, 9 фев 2015 ---
    спасибо за ответ, уже отремонтировал, сорвало шлицы на правом приводе
     
    Trenador нравится это.
  2. alakazay

    alakazay Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    обнинск
    Имя пользователя:
    Иван
    Ребят нужен совет, течет масло из акпп, лазил смотрел, но так и не понял откуда, на сервисе сказали, что из теплообменника.
    [​IMG]
    На фото это он? как он снимается?
    куда шрусы вставляются там сухо.
     
  3. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    Как правило течет из под сальника теплообменника. Страшного ничего нет но оставлять не стоит т.к. Щупа у нас нет а лезть и откручивать пробку что бы узнать уровень масла мало кто будит делать часто.
     
  4. alakazay

    alakazay Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    обнинск
    Имя пользователя:
    Иван
    Как ее поменять, есть ли опыт у кого нибудь?
     
  5. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    откручиваешь болт снимаешь теплообменник там 2 сальника... сольется какое-то количество АТФ так что литр надо прикупить. Но лучше и АТФ заменить.
     

    Вложения:

    • IMG_0068.JPG
      IMG_0068.JPG
      Размер файла:
      354,3 КБ
      Просмотров:
      44
  6. Efimera

    Efimera Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Efimera
    Приветствую и прошу помощи или совета. Я с помощью этого форума за последние три года уже почти всю машину перебрала :)
    Но теперь все-таки сдаюсь..
    Меган 2 АКПП - упали обороты, появились толчки. Ошибки комп пока не выдает. Полгода назад перебирала коробку, так как она сваливалась в аварийный режим через некоторое время после завода. Поменяла сальники заодно (протекали). Еще много чего сделала. В итоге некоторое время ездила норм. На прошлой неделе один раз снова ушла в аварийку по среди дороге в сервис, там проверили масло в коробке (чистое и в достатке), постучали по коробке чтобы открутить гайку, и опаньки - как новая поехала. А сегодня после несильной встречи с чужим задним бампером пропали обороты совсем и появились толчки с пробуксовкой.
    Вопросов два - если все таки чинить - имеет ли смысл, что это может быть?
    Если менять коробку на бу - посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться, чтобы шансы на нормальную повысить?
     
  7. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    Обороты чего упали?
     
  8. Efimera

    Efimera Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Efimera
    А обороты чего бывают? Я так понимаю обороты двигателя на нехолостом ходу, но я не уверена. Машина "не тянет", очень медленно набирает скорость и едет с ощутимым усилием.
     
  9. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    :blush2:а почему вы решили что виновата АКПП
     
  10. Efimera

    Efimera Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Efimera
    Мне сейчас подробно будет сложно объяснить так как разбиралась в этом полгода уже как назад, но в целом - потому что симптомы такие же как тогда и это первое, что пришло мне в голову. С радостью узнаю, что я не права, а что еще может быть?
    Катушка? нет треска никого. Датчики распредвала или коленвала? свечи? фазорегулятор? (не похоже, когда меняла его были другие проявления)
     
  11. Efimera

    Efimera Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Efimera
    А спасибо за хороший вопрос. Погоняла машину - реально троит и завтра поеду посмотрю свечу и катушку.
    Что не отменяет толчков и медленно накрывающейся коробки.
    Посему второй вопрос остается -
    посоветуйте, пожалуйста, куда за коробкой обратиться - к одним обращалась, больше не хочу без рекомендаций, только хуже сделали, неделю пришлось над душой стоять и самой разбираться и искать проблему.
    А с бу коробкой я точно не разберусь сама.
     
  12. LenaDem

    LenaDem Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Moldova
    Cоленоид давления в АКПП проверте...(2 штуки главного давления и блокировки гидротрансформатора)
    Что меняли в прошлый раз, больше инфы, а то приходится тянуть из вас...:dash1:
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
  13. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    При проблемах с коробкой выскакивает на бортовойм компьютере - ЧЕК ГЕАРБОКС
    Если это так, то Алгоритм такой:
    Все официалы с АКПП могут сделать только:
    1. Проверить уровень масла
    2. Компьютерная диагностика и наверняка ошибка давления - DХХХ
    3. Замена клапанов (соленоидов, датчиков_ - это расходники)
    4. промывка гидроблока - по некоторым мнениям временная басполезная процедура.
    Далее по мануалу они могут заментить гидроблок, но не более, т.к. следом идёт замена АКПП полностью.
    Перечисленные операции являются стандартными и не требуют особых навыков (я имею ввиду спецу который это делал не один раз).
    Если перечисленное не решает проблемы, то Вам сюда:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750
    или
    наберите в поисковике "Питер-АТ", звоните Михаилу, приезжайте
     
  14. Efimera

    Efimera Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Efimera
    Я из Москвы:(
    В прошлый раз (меньше 1000 км назад) именно по этой схеме все и делали (ошибка на компьютер вылезла далеко не сразу, но да, в итоге была, даже несколько, там из-за косяков ремонтников чуть-ли не амортизационные ошибки стали вылезать, тк они не сбросили вовремя старые ошибки, еще убеждали меня, что надо таки менять амортизатор, чтобы убедиться, что проблема не в нем, не повелась). Поменяли соленоид, стало хуже, вернули солиноид старый тк он был ок, промыли гидроблок, сняли ошибки, я нашла отошедший контакт не помню на каком датчике (синий проводок :)), починили, и дальше вот не могу вспомнить, но что-то еще поменяли, и поехала почти ок, по крайней мере в аврию перестала уходить. Мне тогда со скидками вместе с маслом что-то около 20000 встало, плюс неделя ежедневного дежурства у них над душой, чтобы делали хоть что-то, я не хочу больше в это ввязываться.
    Но сейчас толчки вернулись и жду, что скоро все снова начнется, и да, хочу коробку с небольшим пробегом но там, где не подсунут убитую с большой вероятностью.
    За этим и обращаюсь, а что за друг у вас в Москве?
     
  15. alakazay

    alakazay Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    обнинск
    Имя пользователя:
    Иван
  16. Efimera

    Efimera Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Efimera
    Отчитываюсь по паралельной АКПП проблеме - это была не свеча, не катушка, и ваще даже не троил двигатель, а дребезжал по ходу подшипник генератора, в итоге вчера порвался ремень генератора, пока еще не знаю итог - под замену ли генератор.

    Вопрос второй с доверенными товарищами по АКПП в Москве остается актуальным, буду признательна за контакты.
     
  17. flash garage

    flash garage Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Курск, Донецк
    Имя пользователя:
    Дима
    немного не правильно меня поняли, это мы с товарищем собирались за коробкой, а есть она на разборке на Ярославке. Нам уже не нужна, так как он все-таки решил свою ремонтировать, хотя я считаю зря, ремонт выходит 45 000 и я не уверен, что она поедет) хотя мастер который делает уверяет и дает гарантию 3 месяца
     
  18. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Вот я совсем не понимаю - зачем вы народ путаете?
    НЕ бывает нормальных DP-0 и AL-4 за 39 тыс. руб.
    Что быает, читайте по ссылке в посте №1 с ценами на 2012 год
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750
    И не пишите мне ответы про 39 тыс.
     
  19. Kostya7374

    Kostya7374 Только зашел

    Регистрация:
    17 май 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Константин
    Добрый день, помогите понять что произошло.
    Рено меган 2 фаза 1 2004 год 1.6 автомат.
    Ехал по Ярославке 170 после к подъезду к Москве скинул скорость до 60 и загорелась ошибка check gearbox и Сервис. Машина ехала, дергалась и медленно разгонялась. Остановился возле магазина, заглушил. Придя обратно завел и сервис погас и ошибки не было ехала нормально. Сегодня ехал машина дергалась и передачи переключала долго с рывками. Спускаясь с горки набирая обороты произошел удар под днищем, обороты упали, загорелось сначала check gearbox STOP и сервис потом Faulty steering и когда уже докатился на D до обочины загорелась Electronic failure и STOP погас.
    Итог: Горит Electronic failure Сервис. Не заводиться.
    Что за дела ?
     
  20. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    1. Проверка клипом ошибки АКПП - 90% ошибка давления и далее замена 2-х датчиков (соленоидов) давления и переключения АКПП.
    Энти датчики - расходный матеиал в АКПП и "Иногда" их надо менять.
    2. Steering fault - выскочил - я думаю, потому-что была ошибка коробки (при этом коробка переходит в аварийный режим, переход сопровождается ударом), а раз была ошибка коробки, то электроника понимает что машину придется везти в сервис и рулевая колонка не блокируется !!(обратите внимание при вкл-вкл), если так то если рулевая колонка не блокируется то это уже другая ошибка - Steering fault (нет связи в логике по? )
    3. Далее не уверен но думаю - что вкл-выкл несколько раз - рулевая коробка не блокируется - это уже ошибка электроники - Electronic failure.
    ИТОГО: когда что-то случается, то юзер начинает делать много движений, последовательность которых не входит в логику работы прошивки МЕГАНЕ, отсюда и букет ошибок в раз, а может логика и есть?
     

Поделиться этой страницей