Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

отключаем клапан РОГ (EGR) от системы (фотоотчет) касается 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dima1111, 20 фев 2010.

  1. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    итак, сначала снимаем трубу идущую от турбины к куллеру и сам клапан РОГ
    [​IMG]
    потом снимаем трубку идущую от РОГ до впускной .
    [​IMG]
    потом откручиваем 2 болта на 13 и снимаем (незнаю как правильно по русски) ту деталь что на фото ниже. собственно в ней сидел сам клапан
    [​IMG]
    после всего этого получаем вот такую картину. помеченое место на фото ниже затыкаем чем нибудь. лутше железную пластину, но я не нашел дома ничего подходящего и заткнул болтом
    [​IMG]
    [​IMG]
    таким образом перекрывается поступление газов с выпускного и соответственно РОГ остается чистым всегда.
    собираем все в обратном порядке
    [​IMG]

    надеюсь кому нибудь пригодится. лично я устал чистить этот клапан каждый раз
     
  2.  
  3. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    сделал пробную поездку(200 км). странно,но первые 50 км 3 раза загорался сервис(выдавал ошибку клапана управления турбиной) потом перестал. ошибки стер,больше пока не появляется.незнаю к чему это?? может быть клапан РОГ адаптировался:(
    посмотрю пару тысячь,если все будет ок то так и оставлю,если нет,то верну все на место.
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    отличный отчётик. спасибо.
    но я бы всёже предпочёл чистить его - ибо это экология. евро3 есть евро3. не так уж и часто это надо делать...
    я тут на днях буду свой снимать - есть пара мыслей сделать отстойник для сажи. попробую осуществить. а пока буду 16" динамик в дверь мастырить.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2010
  5. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Конешно когда клапан на виду, чегож его не почистить иногда. У меня чтобы добраться до клапана нужно снять аккумулятор, эбу, фильтр, все впускные воздуховоды.
     
  6. homers00

    homers00 Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Ярославль
    Ну чего как она у тебя ездит с болтом?Или обратно переделал?
     
  7. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Тут тоже снимал клапан на своем 732 моторе, сажи немного, но всеравно пока мыслю о том как его заглушить.
     
  8. Alex777

    Alex777 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    И все таки, что делать с ЕГР-то этим?
    У меня раньше только Опеля были... так на Опель-клубовском форуме ОЧЕНЬ много что предлагали... и основная идея была, что просто скинуть фишку с егр и кататься так, хотя и будет гореть лампочка. При этом увеличивается немного мощность, становятся ровнее холостые и никаких негативных последствий!
    Там и обманки делали (те кто с электроникой дружен), и прокладками глушили. Но по крайней мере там очень много инфы про это.
    И вот я стал мегановодом, и что я вижу?! Никакой толковой информации про глушение ЕГР нет. Точнее заглушил один... и что? Это всё? Остальные так ездят?
    Чистить его постоянно это не вариант...точнее не сильно хороший вариант!
    Остается или глушить или отключать...
    Так вот кто еще что делал?
     
  9. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    А ничего более дешевого и действенного чем заглушить не сделаешь, только в зависимости от модели двигателя это менее или более проблематично осуществить.
     
  10. Alex777

    Alex777 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Так Вы то лично заглушили например или нет?
     
  11. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Я еще нет, т.к. пока изготовить заглушку у меня не получилось. Глушил на другом более современном дизельном авто, без негативных последствий.
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    обясните чаинику откуда и куда этот клапан сосет?
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не вижу повода его отключать,особенно перед зимой,пусть выполняет свою функцию.
     
  14. Alex777

    Alex777 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Если кратко то сосет он из выпускного во впускной... Причем не всегда а на определенных режимах. На опеле я на Астре просто ставил под него глухую заглушку и катался с горящим "чеком". На мериве скидывал клемму с него и так же катался. Вот тут думаю скинуть пусть постоянно будет закрыт... если даже будет гореть "чек" или как тут пишут "сервис" ну да и фиг с ним... зато движку будет легче... и не придется покупать клапан за 6 тыр...
     
  15. VK4477

    VK4477 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Я тоже считаю что отключать клапан нет смысла. Когда начинаешь лезть в конструкцию над которыми несколько лет думали спецы мотористы. получается какая нибудь хрень. Возможно сначала она себя никак не проявит, а позже проявит себя так, что на ремонт придется вывалить тучу бабла.

    З.Ы. Не мешай мотору работать)))
     
  16. Серёга 86

    Серёга 86 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Армавир
    РОГ

    Заглушил РОГ поставив глухую металическую шайбу, теперь из под этого хомута бежит масло, у кого нибудь так было? Какие есть мысли...
     
  17. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Все бы хорошо, но только специалистов заставили думать экологи, и спецы придумали в ущерб мотору, но во благо экологии, видимо другого не дано.
     
  18. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    После того, как заглушил EGR, проехал более 150 тысяч км. Езжу каждый день зимой и летом.
     
  19. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    неужели никакой разницы?
     
  20. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Я думаю разница только в положительную сторону.
     
  21. Alex777

    Alex777 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Я на Астре откатал с заглушеным ЕГР 130 тыс км, потом на мериве 178 тыс... для движка одни плюсы!
    Но на опелях хоть понятно что и как делать....там куча инфы... тут-то походу дела никто особо этим не заморачивается!
    Попробую в выходные сдернуть с него фишку... если не загорится сервис - так и буду ездить... если загорится буду колхозить заглушку
     

Поделиться этой страницей