Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Injection a controller 1,5 dCi!

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dmitriy_33, 3 ноя 2011.

  1. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Спустя 1,5 года после переборки двигателя, пришлось вернуться на родной форум. Если честно соскучился, почитал старые темы, прям... эхх... не описать словами:) Вообще братцы дизелисты случилась у меня беда, прочитал кучу тем про свечи накала, inection fault и т.д и т.п., но ответа так и не нашел. Много воды утекло с тех пор, мега служил мне верой и правдой, помог в открытии авомагазина, кстати по реношкам:) на солярку никогда рот не разевал в среднем 4 по трассе (один раз 3,1 было, я в шоке, да и не только я), 5 по городу. Но с недавних пор если дать ему "под хвост" 170-180км/ч, при чем газа в запасе с лихвой, он выплевывал ошибку injection fault, которая сама пропадала и никак не влияла на скорость. На горячую заводится отказывался. Исключительно на холодную. После таких выкрутасов слил пару раз топливный фильтр и все вроде бы как нормализовалось, в слитой солярке была обнаружена вода, жопа подумал я. Но после этих процедур мега возил меня пару недель без нареканий, и 170, и 180, и горячий, и холодный, без разницы, надо поехали! А тут после недолгой поездки по городу, с несколькими остановками, он на ходу выдал - injection a controller. Странно подумал я, и не обратил на это никакого внимания, ну контроллер, так контроллер, я то тут при чем, машинка ехала как всегда, в ее поведении ничего не изменилось. Доехал до работы, но вечером он уже не завелся... Стартер крутит, на панели горит injection a controller, машина не дышит вообще.:( Начитавшись похожих тем проверил контакты в блоке предохранителей, сами предохранители, свечи накала (проводом от плюса АКБ) - все в норме. Подключали комп, он выдал кое какие ошибки, что то с системой питания (точно сказать не могу, но позднее уточню), сбрасывали их - бестолку. Стартер крутит, акб новый, движок спит. И все та же ошибка на панели, подскажите куда смотреть. Два дня мега ночует возле магазина... Извиняюсь за такое большое количество букв, но у нас в городе так мало мегановодов, которые поймут и прочувствуют... Надеюсь на вашу помощь. P.S. Вспомнилось... Порой на ящик приходят письма - Я мама Анечки она больна бла-бла-бла, и только вы сможете ей помочь выслав пожертвования на бла-бла-бла... В данный момент я чувствую себя как мама Анечки:-D
     
  2.  
  3. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Спасибо добрый человек, прочитал и осмыслил еще вчера. Но тупо перебирать все датчики, чистить все что попало под руку, не то что нет желания, а просто нет необходимости. Двигатель перебиралься полтора года назад собственноручно, а у люде с похожими признаками двигатель хотя бы заводился, а у меня совсем грустно. Заправлялся только на проверенных заправках (Лукойл, ТНК), за полтора года заправился только 4 раза не там где надо. Но выбора не было...
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мегаша служил верой и правдой,теперь он требует ухода за ним(вложений).
    Можно свободно начать с форсунок.
    Но лучше перекинься в тему,на выбор!
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=5127
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=6652
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=1890
     
  5. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Интересно как, сами ничего делать не хотите , диагностики нет.Хотя чего зря писать Арбуз все сказал.ПС оттого что вы его собсственными руками перебирали ничего и сломатся не может?
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
  6. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Camelia, спасибо за ссылки, но все это было прочитано до создания этой темы. Не вчера зарегистрировался, где поиск знаю, все прочитал, но ответа не нашел. Признаки все похожи, но вот двигатель не заводится.

    Диагностику делали не один раз, выдавала ошибку системы питания и свечей накала. Свечи накала проверил, искрят, эта ошибка висела уже давным давно и никак не влияла на работу двигателя. На улице стоит плюсовая температура. Да, по-моему еще вылезала ошибка датчика давления надува (что на патрубке от турбины к интеркулеру), был чуть в масле, промыли. Ошибку стерли, больше не появлялась. arbuzz ДПКВ чистил, да не особо он был грязный, я думаю если бы датчик был не исправен машина бы не адекватно себя вела на ходу.

    Собственно ошибка впрыска injection a controller может подразумевать все что угодно, от грязного топливного фильтра, до убитых форсунок и тнвд, я так понял. Но машина работала без каких либо отклонений, ровно, без дерганий, масло и саляру не жрала. И в один момент показала мне болт. Даже после сброса ошибки, после пару заводов, она выскакивает опять.

    Для начала попробую поставить новые свечи накала - чем черт не шутит, да и топливный фильтр поменять. Но что-то мне кажется, что дело не в этом.

    P.S. К жалости я ни кого не призываю, ничего страшного не произошло, просто хочу найти решение проблемы, поэтому и спрашиваю. Ни первая и не последняя машинка, не заведется, придется открывать разборку по магану прям возле магазина;) Смотрите на мир проще.

    P.P.S. Отдельное спасибо Алексей44 за развернутый ответ! Спасибо дружище!
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
  7. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    не сердись на мужиков. может кто устал с работы или еще что. по своему они правы. чтобы подсказать как вылечить машину. им надо дать результаты клипа.
    ты ведь перебирал сам его попробуй еще раз. и еще они не любят 180 какие были обороты на тах. анализ напрашивается сам.
     
  8. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Раз есть сканер, посмотрите давление в топливной рампе для начала.
     
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    просто сканер врет. у меня при подключении показал -40 с
    и это в июле месяце. это точно что надо клип
     
  10. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Есть те которые не врут по элементарным вещам, но по ошибкам и прочему наврать могут легко.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
  11. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    занимаясь продажами зап частей на рено можно починить машину. и клип купить и других клиповать.
     
  12. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    dmitriy_33 как успехи?
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Да тут и ежу понятно. Привет форсункам и скорее всего насос с разносе.
    Всётаки я думаю что липа - то что диагностику несколько раз делали.
    Ниодного слова не вижу из ценного. А именно:
    Режим двигателя
    Нарастание давления
    Точка сброса
    Массовый расход воздуха при старте


    Где хоть одна цифра?
    Хозяину топика - поверь нельзя чинить машину тупо сканируя ошибки. Их может не быть а машина не заводится. Пример. Я откручиваю штуцера у всех форсунок , сыплю стружку, закручиваю. Ошибок нет - тачка не заводится. Я не люблю прямо давать решения когда люди действуют с неверном направлении.
     
  14. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Клипа в городе не нашел. Диагностику делал на компах и сканерах.*PARDON*

    С толкача машина завелась сразу же, после чего начала дымить как паравоз, видимо догорала саляра в выхлопе. Проехал по городу дым пропал, машина работала, как надо. Делал пару остановок, после чего она нормально заводилась. Поменял топливный фильтр, поехал домой. С утра машинка заводится отказалась, заказал свечи накала, жду... Правда раза с третьего один раз завелась:)
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Форсы переливают,давление в рампе не хватает для запуска.Самый простой тест - тест с шприцами.
    ,,injection a controller,,-могут быть даже распылители забиты,1-2 из 5-и.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Коль из 4-х......
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    4-распылителя
    каждый распылитель имеет по 5 или 6 отверствий
    1 или 2 из 5 или 6 могут быть забиты-некачественный впрыск.
     
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    тогда написал бы про отверстия сразу :)
    а то сиди женя и гадай чё там.
    Кароче коль с этим меганьчиком всё ясно....
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Спешил,пропустил слово ,,отверстия,,-но ты понял.
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Тебя да. Топикстартера категорически нет.
    А как понять когда человек идет вслепую заведомо ложным путем....
    Мне не понять...
     
  21. dmitriy_33

    dmitriy_33 Новичок

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Александров
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Вчера переворошил блок предохранителей, тот что под капотом, чтобы исключить влияние электроники. Куча контактов были окислены, зачистил, обработал...

    Сдается мне, что барахлит какой-нибудь перепускной клапан или клапан давления, точно сказать не могу... Дело в том, что машина заводится раза с пятого, после чего начинает дымить, судя по всему из-за наличия воздуха во впуске. Потом все нормально. Пузырьки во впуске наблюдал...

    Если после такого длительного завода завести машину через 30-60 минут простоя, заводится без нареканий. А стоит простоять ночь - все повторяется. Получается система не держит давление и каким-то образом завоздушивается. Подскажите, кто знает куда смотреть, есть ли такой клапан вообще?
     

Поделиться этой страницей