Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установка круиз-контроля своими силами (часть 2)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем DaK, 20 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Установка круиз-контроля своими силами (часть 1) предназначена для тех, у кого имеется в наличии разъем для подключения КРУИЗ-КОНТРОЛЯ, котрый расположен в районе панели управления светом и прикручен скотчем к жгуту проводки идущий в панель.

    Обсуждение на форуме самостоятельной установки круиз-контроля

    Данный отчет предоставлен пользователем MOLOTOK и рассчитан на относительно "рукастых" вледельцев Меганов, у которых проводка не рассчитана на круиз-контроль - придется поковыряться в моторном отсеке. Достаточно протянуть в салон 4 провода, пятый - плюс после замка зажигания - имеется под торпедо.
    Итак, на боку ЭБУ (расположен сразу за аккумулятором ), есть три разъема, обозначенные как A, B и C. Нас интересует 32-контактный разъем – он самый верхний.
    На самом разъёме есть числовые и буквенные обозначения пинов.
    Контакты можно как в описании от дисковода. Крышка разъёма снимается, я не отламывал.
    12в в салоне я взял от проводов идущих на блок предохраниталей, вызвонил конролькой 12в появляющиеся при включении зажигания. Потом от этого провода через дополнительный предохранитель подключил питание включения КК.
    A2 - включатель регулятора скорости (подать +12 с замка зажигания для включения КК)
    С3 - включатель ограничителя скорости (подать +12 с замка зажигания для включения...)
    D2 - питание резисторов управления на рулевом колесе.
    D3 - сигнал с резисторов управления на рулевом колесе.

    Команды КК формируются (повторюсь) при подключении кнопками резисторов соответствующих номиналовду D2 и D3:
    0 (нуль) ом - выключить КК
    100 ом - кнопка "-"
    270 ом - кнопка "+"
    900 ом - восстановить запомненную скорость КК.

    ВНИМАНИЕ! Рекомендую проверять все перед тем как втыкать +12В коммутировать с помощью добавочного резистора 100 Ом – 1кОм, чтобы ничего сдуру не спалить.


    Фото-пояснение к теме

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
    Серж77 нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей