Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    Клиповаться - это в том смысле, чтобы ошибки сбросить? Или продиагностировать?
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    именно диагностика...и не просто список ошибок а умение их читать...ибо даже по тому что дает клип...еще нужно уметь куда он нас направляет...
     
  3. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    Спасибо, Юрий, приму к сведению... Но я живу не в столице и пока не выяснил, есть ли у нас в городе нормальный клип...
     
  4. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    02rus
    выроботка на дорожкак в заслонке сильная была?сколько у вас пробег?
     
  5. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    фото не сделали дорожек?
     
  6. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    Была мысль сфотографировать, но вспомнил, что камеру оставил на работе. Выработки, как таковой, можно сказать, что и не было... Просто лёгкий след... А пробег - 71 000...
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    дорожки дублируются....и 71 тысяча для них не проблема.. а вы не думали про датчики температуры и мап сенсор???
     
  8. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    Я, конечно, жутко извиняюсь, я же "только учусь".. :) А что такое мап сенсор? И как данные узлы могут влиять на ХХ?
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    непосредственно определяют параметры смеси)))) не буду печатать всю теорию...но по опыту...весь гемор на форуме с запуском именно в осенне-зимний переход....когда интервалы температур работы мотора возрастают...
    а вообще если не лень прочтите все темы про мотор...
    сами датчики не всегда виоваты...а вот окисленные разъемы да
     
  10. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    Спасибо! "... Будем искать" :)
     
  11. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    LAZAR дорожки дублируются и имеют одинаковое сопротивление,значит они соединены параллельно,сопротивление равно Х Ом, а если одна дорожка откажет(или будет неконтачить) то сопротивление уже будет 2Х ом,из этого следует что двигатель будет или газовать или глохнуть!:cool:
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дорожки независимы... В дросселе это просто контактные тоководы.. А вот в педали там да резисторы.... При том там хитро на одной сопротивление растет на другой уменьшаеся...
    Парни с телеФона долго печатать но на пяти форумах все разжовано за первых три года меганов в россии... Ищите инфу... Все описанно и разобранно по третьему кругу....
    Как будто кроме как об этом геморе не о чем поговориь
     
  13. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    Ну, наконец-то!!! :dance4: :dance3:
    Добил я эту тему!!! Всему виной оказался датчик абсолютного давления (он же - датчик давления во впускном коллекторе, он же - MAP-сенсор)! Точнее не сам датчик, а, по-видимому, его разъём. Снял-поставил на место и ВСЁ!!! Двигатель шепчет! По городу прокатился - никаких подёргиваний, рывков, мягкая, эластичная езда!! Это всем на заметку! Всем, кто юзает темы про "не заводится, глохнет двигатель, проблемы с холостым ходом" и т.д., и т.п. Почему-то за месяц поисков причины, в том числе на страницах данного форума, я нигде не нашёл прямого намёка проверить именно этот датчик, все разговоры крутятся вокруг ДПКВ, ДПРВ, блока дроссельной заслонки, клапана фазорегулятора и пр. и пр. Причём тенденция такая, что слепо следуя советам сервисменов (читай - откровенному разводу), владельцы авто покорно меняют одно-второе-третье-четвёртое, отдавая кучу бабла, и это при том, что желаемого результата не добиваются...
    Поэтому всем желаю успехов в поисках и только положительных эмоций от владения вашими авто!!
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
  14. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    дружище разъясни лично мне,где этот датчик что и как,я попытаюсь тоже что нибудь с ним сделаю
     
  15. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    уважаемый мегановод уже писал об этом, чуть выше!

    Я вот неделю назад промыл форсунки, пока вроде не глохнет и обороты ровней стали.
    надо разьемы датчиков все поснимать почистить,видать это необходимая ежегодная процедура!
     
  16. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    датчик находится на впускном коллекторе над выпускным распредвалом на против 4-го цилиндра!
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2012
  17. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    Stalker42rock, датчик нашёл?! :)
     
  18. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    Посмотрел ради интереса в EXIST'е, цены на датчик (ориентировочно) от 800 до 8000... Такой вот разброс...
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
  19. boldyr

    boldyr Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Элиста
    Stalker,поменяй клапан фазика и все 6удет ок,для диагностики выкрути этот клапан и заведи 6ез него.сам недавно так проверил,заменил и ра6отает))удачи!!
     
  20. -TiT-

    -TiT- Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    г.Москва, ЮВАО
    Настало и моё время засветиться в данной теме.
    Ситуация такая:
    - то заводится, то не заводится, причем обнаружена закономерность от атмосферных явлений - до посещения сервиса заводились в дождь, после только в сухую погоду;
    - рассмотрим неудачные попытки завестись: при первой попытке пуска на приборке светится только заначок "ключ", при второй и последующих "ключ" и АБ с ошибкой "LOW BATTERY", стартер не крутится, вентилятор охлаждения продолжает вращаться;
    - АБ заменен на новый, стартер продиагностирован (втягивающее заменено на всякий случай, все равно стартер снимали, "ик" французким инженерам);
    - предохранители внорме (трижды "ик" французским инженерам за расположение блока предохранителей под капотом);
    - клип ничего не обнаружил (на галстуке приехали в сервис, а наутро она завелась :wizard:)
    - на заведенную напряжение около 15,6В;
    Вопрос в том где рыть дальше? :dash1: Заранее спасибо за помощь!
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012

Поделиться этой страницей