Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Можно ли глушить дизель сразу?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Stasya_495, 26 апр 2009.

  1. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Вот собственно вопрос в названии темы. Мнения расходятся. Кто-то говорит, что для турбины это вредно, кто-то - что это только на старых двигателях. Еще слышала мнение, что нужно дать поработать после остановки только если перед этим активно поездить.
    Что подскажете?
     
  2.  
  3. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    если турбина включается при движении, после остановки ей надо давать поработать немного чтоб турбинка остыла, даже современным.
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А что по этому поводу говорять официальные лица....дизеля же идут уже на Лагунах...но все с кем я сталкивался по дизелям.... особенно турбированным говорят что сразу не глушат...
     
  5. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    официальные лица говорят, что только после активной езды не глушить
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Тогда зададимся вопросом что есть активная езда.....
    Два часа толкаться по городу....или два часа ехать на скорости 90-110 по трассе???
     
  7. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Как мне объяснили- активная, это когда двигатель крутишь...разгон-торможение...по трассе то чего- шестую воткнул и на скорости 110 обороты до 2000 не доходят
     
  8. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    Ну по логике вещей подразумевается что при активной езде, будет включаться турбина, соответственно после активной езды не следует мразу глушить двигатель, чтобы турбина остыла.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну вот и весь ответ....если тебе кажется что ты ехала активно постой потарахти чуть чуть....все таки ты водитель и тебе определять как эксплуатировать машину!!!
     
  10. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Тогда еще такой вопрос- дизель у меня первый раз, соответственно привыкла глушить сразу, чисто по инерции- останавливаюсь и тынц на кнопку(( Потом вспоминаю про то, что это дизель и надо дать поработать. В такой ситуации есть смысл завести по новой и пусть потарахтит или уже бестолку?
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Рассудим здраво.....зачем именно НЕ нужно глушить сразу....
    для того что бы остудить детали турбины....значит если завести опять и она будет работать на холостых видимо процесс охлаждения пойдет....
    Но возникает второй вопрос не вредит ли такой запуск свечам накаливания и дизельным форсункам????
     
  12. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    Турботаймер предназначен для защиты автомобильного двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах, пока температура узла турбины не снизится до безопасного уровня. :)
     
  13. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    по идее ничего страшного от такого запуска небудет, в дизеле же поджиг смеси происходит за счет нагрева
     
  14. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Макс, т.е. если даже заглушить, он дотарахтит сам сколько нужно?
     
  15. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    йес))

    Вот вычитал возможности какого-то турботаймера:

    - Поддержка работы двигателя после выключения зажигания
    - Автоматическое определение времени, необходимого для остывания турбины
    - Установка базового времени остывания турбины
    - Обучение сигналам и логическим уровням датчиков двигателя, а также частоте холостых оборотов
    - Отключение определенных датчиков автосигнализации и блокировок двигателя на время работы турботаймера
    - Устанавливается в автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованные автоматической или ручной коробками переключения передач (а также в автомобили, не оборудованные тахометрическим датчиком)
    Программирование режимов работы
    Индикация режимов работы
     
  16. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    В общем так: Максон правильно говорит-для этих вещей есть турботаймеры. Если его нет, значит надо потарахтеть минуту-две после остановки.
    Если уже заглушили сразу после остановки-то тут LAZAR правильно рассуждает-завести можно и пойдёт дальнейщее охлаждение, так сказать. Но это(повторный запуск двигателя) вредит другим узлам. Так как частый пуск и езда на короткие расстояния идут не на пользу двигателю.
    P.S. Турбина работает всегда(на запущеном движке:-D )
     
  17. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    За счёт сжатия, вообще-то. От высокого давления.
     
  18. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Дим, а на наших двигателях этот турботаймер есть?
     
  19. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Нет,
    Если был бы то машина сразу после нажатия кнопки "Стоп" не глохла бы.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2009
  20. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
  21. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    не морочтесь... если отжигали и остановились гденить то 30 сек пусть поработает... а я например просто последние 1-2 км пути еду спокойно и сразу глушу... да и у дизеля выхлоп холодный... еслиб было критично то производители сами бы ставили эти таймеры:cool:
     

Поделиться этой страницей