Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подскажите по езде с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем maxsim, 5 апр 2007.

  1. maxsim

    maxsim Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Люберцы
    Есть какие-нибудь ньюансы?
    Нужно ли на светафоре переключаться с D на N?
     
  2.  
  3. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    Смотря сколько по времени горит светофор. :-D Если минут 20-30 то лучше переключать а так не вижу смысла*ROFL*
     
  4. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    не нужно переключаться на светофорах, так как для коробки вреднее менять режим работы, чем стоять в D...если долго стоять и надоело давить на тормоз - то тогда конечно N рулит :-D

    никаких нюансов особых нет вроде :-D
     
  5. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    Как мне однажды сказали, при езде на АКПП ручку переключения передач за всю поездку нужно трогать два раза - первый раз, когда выезжаешь (переводишь из Паркинга в Драйв), а второй раз - когда приехал (обратно из Драйва в Паркинг). И это верно.

    На светофорах не нужно никуда переключаться - стой на Драйве с нажатой педалью тормоза - это правильно.

    Если стоянка длительная - тогда ставь на Паркинг.

    Нейтраль ИМХО нужна только для буксировки со сломанной АКПП.



    Поскольку АКПП у нас "адаптивная", т.е. подстраивающаяся под стиль вождения, то есть пара хитростей:

    Первая маленькая фишка про АКПП - при разгоне в режиме типтроника (Драйв и ручка влево), машина переключает передачи на повышенных по сранению с Драйвом оборотах (если до этого на Драйве ездил неспешно).

    Вторая маленькая фишка (по крайней мере, есть у меня такое подозрение) - алгоритм работы АКПП в режиме Драйв - обороты, при которых автомат переключает передачи, можно задать вручную, катаясь в режиме типтроника (т.е. перевелся на типтроник, в быстром темпе на второй передаче по городу пошустрил в диапазоне от 2 до 5,5 тыс. оборотов, переключая передачу на повышенную самостоятельно с помощью типтроника, потом обратно в Драйв, а коробка сохраняет твой стиль движения, держа вторую передачу с 2 до 5,5 тыс. оборотов).
     
  6. Vinny

    Vinny Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    22
    Как заметил оратор выше - на длинных светофорах и в стоячих пробках, если и переключаться, то только в паркинг; нейтраль - для буксировки.

    И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ после остановки и выключения двигателя переводить селектор в паркинг НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ в ДРАЙВе, так как машина покатится!!!
     
  7. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    откуда вы это взяли?
     
  8. Vinny

    Vinny Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    22
    Что именно??? про нейтраль??? А накой черт она еще нужна ??? :) Ну еще на автоматической мойке в нее можно воткнуть :)
    А в Паркинг я тыкаю в пробках, когда ну очень долго стоим ...

    Ты уж спрашивай, что именно ты хочешь узнать, а то я не не мозгочтец ;)
     
  9. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    почему на светофорах надо ставить в паркинг (и только в него), а не в нейтраль вот что мне не понятно :cool:

    я в паркинг ставлю только когда паркую машину, если недолго постоять - всегда ручник + N
     
  10. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    не очень правильно ИМХО... насколько я помню (только не спрашивай, откуда я это помню *PARDON* ), лучше использовать драйв, реверс и паркинг... нейтраль - только для эвакуации.. не знаю, почему, там может что-то обо что-то трется все же на нейтрали или еще что.. но в общем, нейтраль не стоит использовать..

    и согласен, что на драйве не стоит глушить машину :cool:
     
  11. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Эвакуировать авто с АКПП можно только на эвакуаторе, ну разве что км 20 протащить на галстуке можно. Зимой греть АКПП перед выездом путем включения D и удержания авто тормозом минут 5. Перед паркингом мне советовали на ручник ставить для разгрузки АКПП. Ни в коем случае нельзя катиться назад при включенном D и наоборот. Есть нюансы при буксовании.
     
  12. Vladimir G

    Vladimir G Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г. Жуковский М.О.
    Про "нейтраль" на светофоре не совсем согласен. Непонятно почему. Сам пользуюсь на непостоянных остановках только "нейтраль" + ручник. Нигде ни слыхал уточнения и пояснения на данную тему из официальных источников.*STOP*
     
  13. Br@tan

    Br@tan Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    moscow
    а расскажите у кого сколько автомат то прошел вообще, не считая того случая когда он прошел 37000??? кстати чем там все закончилось?
     
  14. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Закончилось все нормально, замена по гарантии.
    А у кого сколько прошел, это ниразу не показатель, тем более если учесть что у большинства здесь авто новые.
     
  15. alexus2005

    alexus2005 Только зашел

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Завтра покупаю Megan Extrim и самая последняя ступенька в выборе АКПП или механика..в принципе все плюсы и минусы понятны. Остались несколько вопросов: как ведёт себя АКПП зимой-в глубоком снегу, на льду, как выбираться из снежной жижи..или это проблема?..Ну и смогу ли я оказывать помощь как буксировочное средство своим друзьям? А как за городом? В лесу, в колее..не будет заморочек?..Все говорят что АКПП очень удобно но все пугают, если она сломается то я попал..:) Езжу в основном по городу (но и в городе зимой сугробы бывают по утрпам ого-го!)..иногда за город (лето, осень..)..Есть ещё мнение, что с АКПП даже долговечнее..т.к. не сжигается сцепление в пробках и т.п..Помогите советом новичку..;) СПАСИБО!
     
  16. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Три года юзал Автомат.... Был доволен во всём, особенно по езде за городом и в пробках. Короче с плюсами здесь всё ясно.
    Теперь о минусах... С АКПП не рекомендуется буксовать :-X , также тащиться на буксире *NO* (можно лишь с частичной погрузкой либо не более 30 км./ч) Буксировать самому можно, но очень осторожно! Во всём остальном как и механика.. ремонт конечно подороже будет.Про долговечность можно говорить много, это вопрос спорный. И конечно же нужно учитывать стиль езды...Я вернулся к ручке и менять на автомат как то не собираюсь :p ИМХО
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2007
  17. Димас

    Димас Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Заметил следущее:
    1. Задняя передача (R) стала включаться намного позже обычного.
    Переключение в режим (D) драйв происходит нормально.
    2. Автомобиль начал туго набирать обороты. ( не сказать что-бы как улитка, но ниже среднего, похоже как под нагрузкой ).

    Боюсь о чем либо думать, только вчера купил новые зад. торм диски, колодки, ступ подшипник. Еще даже не ставил, а тут это всплывает.*DONT_KNOW*

    Стремно товарищи.
     
  18. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    АКП

    Намотал на АКП 5000 км .Коробка очень интересная .
    Заметил одну фишку -если при торможении перед горкой потом ехать с таким же газом машина до последнего пытается держать повышенную передачу.Лечится резким добавлением газа или переходом на ручную.
    Тестировал коробку на межгороде на перевалах Уфа-Белорецк , сначала ручкой щелкал , тк на длинных тягунах АКП норовит подоткнуть повышенную.Ну а потом мы пришли к консенсусу и я в автоматическом режиме научился переключать передачи.Держишь полгаза и 4000 обормотов и машина поет на 3 передаче и изумительно идет в тягуныи вписывается в повороты.Дорога положе -ненадолго сбрасываешь газ и вот уже 4 передача.
    Я всю жизнь ездил с палкой ,иногда тестировал у друзей АКП , но не нравились , а тут , кстати респект Рено, очень интересная разработка.
    Пытался работать в ручном режиме , но быстро понял по расходу топлива и плавности хода , что АКП поумнее меня ( хоть более 20 лет стажу) .
    И ,кстати, жена , когда рулит , довольна до безумия , говорит , какая радость , что на дороге не надо думать , что выжимать и куды втыкать.
    Пока АКП очень доволен и советую другим.

    ПС.

    Тестовал коробку по снегу ( иногда глубокому) идет очень интересно ,когда ставишь вторую и идешь в натяг -никакой пробуксовки
     
  19. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    Как переключать АКПП ?

    Народ, подскажите, как проводить переключение рычагом, к примеру из положения D в положение P (или R). Быстро, или с фиксацией ручки в промежуточных положениях ? К примеру на механике, быстро переключать не рекомендовалось, выключил выждал включил. Как переключать здесь ?
     
  20. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Так понимаю, что преключение рычага влияет на то, какие клапана в АКПП должны работать.
    Сам как делаю, когда машина холодная, то задерживаю, а когда прогретая, то быстро перевожу..., как-то интуитивно, наверное из-за вязкости масла в коробке..., хотя хз как влияет.
     
  21. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Главное, чтобы автомобиль был полностью остановлен! Медленный перевод рычага рекомендуется только при очень сильном морозе, чтобы полностью разогнать по каналам загустевшее масло.
     

Поделиться этой страницей