Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

переходник для выжимного 804527

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем sewernuj, 11 апр 2010.

  1. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    выход есть всегда.
    наверно все знают чтобы подключить к мегану 2 выжимной 804527 через трубку ,необходим переходник штуцера. если поискать то можно найти схему детальки . так вот ее схама неправильная. говорю так потому что заказывал ее изготовление и деньги мои просто вылетили в трубу. тот кто рисовал схему-тех бы за одно место ]:-> ]:-> ]:-> было много гем-я после чего стало ясно что переходник не подходит (струя дота в капот) .
    но выход был найден.

    мне вот интересно,делал кто нибудь етот переходник по схемах которые есть на форумах????????
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
  2.  
  3. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    родной штуцер

    Чертеж переходника не правильный т.к.штуцер для 804527 выглядит вот так.

    [​IMG]
     
  4. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    так чего же тогда выкладывать неправильные схемы????
     
  5. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    я вообще то знаю что чертежей правильных нет
     
  6. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    а номер трубки ,то что на фото такой 8200701271?????
     
  7. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    от чего трубка и какой у нее номер?
     
  8. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Поделись найденным выходом
     
  9. extreme

    extreme Наш человек

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    КИЕВ
    Имя пользователя:
    Юрий
    От чего трубка не знаю, номера нет, куплена на разборке. К подшипнику 804527 подходит 1000%,ПРОВЕРЕНО, сам скоро собираюсь менять, пока готовлюсь.
     
  10. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Дык выясни сначала от чего трубка и где её поиметь, а потом меняй. Где твоя гражданская позиция? :-D
     
    Lexxa нравится это.
  11. byman

    byman Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Я так понимаю вы говорите о переходнике (трубке) вместо этой фигни (см картинку)???

    [​IMG]
     
  12. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Нет.
    Идеальный переходник в этом случае (случай замены подшипника 1,6 на подшипник 2,0) - самостоятельный элемент, который будет иметь "папу" и "маму". Папой он будет входить в тот белый (не белый) трубопровод, который является частью выжимного подшипника 2,0 (место входа за пределами полости картера). А в "маму" будет входить стандартный разъем трубки авто с мотором 1,6 (штуцера на трубках и подшипниках 2,0 и 1,6 разные).
    Единственное на что предлагаю обратить внимание:
    мне уже заменили ТОЛЬКО выжимной подшипник (родной с пробегом 30 тыс. на родной, т.е. 1,6 на 1,6) и это не надо ровно никакого эффекта (точнее как и в случае со смазкой улучшения наступили максимум на неделю, при том, что машина использовалась не интенсивно, макс. 50км пробега вдень, минус выходные). Так что в моем случае рывки сцепления остались точно такого же характера как и были до замены, и если бы проблема была в изношенности или изначальной бракованности 1,6 подшипника, то его замена должна была бы дать мне еще тысяч 20-30 беспроблемного существования?
    Замена только подшипника никак не повлияла на характерные рывки при трогании.
    Подробнее здесь :
    http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?s=&showtopic=9079&view=findpost&p=386177
    Выше в теме есть мои зло- и умозаключения по поводу рывков вообще и фотографии снятых деталей:
    http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?s=&showtopic=9079&view=findpost&p=360570
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
  13. Ramos

    Ramos Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Стоп. Я так понимаю, что смысл всего придуманного в том, чтобы выжимной дольше обеспечивал мягкую педаль сцепления+никакого свиста и т.д. и т.п. Чтобы не "дёргацца", сцепу меняем.
     
  14. byman

    byman Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    т.е. если у меня двигатель 2.0 литра то ни на какие переходники мне не надо заморачиваться, а просто купить Valeo 804527 и всё?
     
  15. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    при снятии выжимного подшипник шатался,пыльник слетел ( идет высыхание смазки) .лагуновский выжимной 804527 имеет более надежный вид и не шатается? если сравнить оба то лично я предпочтение отдал лагуновскому
     
  16. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    по идее 804527 от лагуны разве он от мегана?
     
  17. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    трубка просто подобрана? вот если бы узнать от какой машины ,то проблема бы была решена для всех)
     
  18. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    я сделал так : купил сцениковский комплект ( все по 215 ) купил выжимной 804 527 и подобрал к нему трубку вот
     
  19. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Привет!!! Ты че-то всем мозги "запудрил" до предела.... Во-первых: ворвавшись на "форум", тексты постов надо иногда читать пораньше по срокам и по обсуждениям... Во-вторых: делать переходник по карандашным наброскам, по которым шло обсуждение и размеры и форма только прикидывались, а затем "трубить", "Ах какие вы ....!!!!!!!!"-да, еще в этом обвинять кого-то , это я считаю вообще "дибилизм". В третьих: ты нам Америку ,не открыл...Если бы ты внимательно читал посты , то в моем посте №705, тема "Проблемы со сцеплением", предварительный,но далеко не окончательный -промежуточный вывод, с указанием трубки к выжимному (кстати она же такая же Лагуновская , как и Мегановская , только идет на 2,0 л движки, так же как и АНАЛОГ выжимного фирмы Валео № 804527 - он к двухлитровым двигунам).Так как коды трубки к этому выжимному были даны, обсуждение притихло...Украйнцы пошли дальше, они подобрали к-т сцепы на 215 мм (кстати № они так и не дают), а на трубке меняют штуцер (да-да он меняется - на разогретой трубке) выточенный по размерам и образцу , как на фото extreme. И люди уже бегают , на этих сцепах и по 10 000 км и по-более....НО ЭТО все индивидуально, это -ЛОТОРЕЯ !!! Кто-то выиграл!!! А кто-то проиграл!!! Ты сделай -"пробеги" десяток тысяч км , а потом делай выводы!!! И еще пожелание- в тему сначала вчитываются, а только потом делай выводы...
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
  20. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    я например не видел подробной схемы. нашел только те которые неправильные, номер трубки я видел но фотки ее не было. ток картинка как все ето устроено. и нет 100 % гарантии что все подойдет. можно было в фак добавить
     
  21. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    схему штуцера делал не карандашного чертежа ,на етих вообще ниче не понятно и схему нашел нормальную и с ней пошед к токарю
     

Поделиться этой страницей